Автор Тема: Переходим с владимирской волгоприборки на рижскую.  (Прочитано 3066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Доброго дня форумчане. Была куплена и установлена кп 382.3801 (Владимир) по принципу "назад пути нет", то есть без переходников и с полным удалением старых разъемов.
Через день друг подарил кп 60.3801-04 (Рига). Естественно, пошел менять. После замены не работает спидометр, тахометр и постоянно горит лампа ABS. Значит нужно переделывать хр3 точно, а возможно и хр2. Кто сталкивался с подобной заменой? И есть ли схема рижской кп?
P.S. вот только не надо выкладывать сюда ссылки на схему Владимирской кп со словами "ты плохо ищешь их полно".
P.P.S. вход тахометра подключен на эбу.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
потому как одна людьми для людей сделана, а вторая.... 😁 поэтому и не работает!
на Х3 проверяй, что бы шло 2 плюса обязательно при вкл. зажигания и на Х2 ПОСТОЯННЫЙ плюс должен приходить, иначе постоянно будешь часы корректировать )))
По таху на волгоприборках могут быть реализованы несколько схем включения таха:
1 тах для подкл. только к катушке зажигания
2 так с подключением только к ЭБУ
3 тах с подключением к катушке либо к ЭБУ ( так называемые - универсальные приборки)
4 тах с подключением к клемме W генератора ( для дизелей )
надо разобраться какая твоя приборка и выполнить подключение тахометра согласно схемы к нему. для того что бы погасить лампу АБС  ( тем реально ПОЛНО!!!)  достаточно подать сигнал минус на один контакт идущий на лампу АБС, можно прями на плате приборки припаять провод от минуса к контакту лампы и не заморачиваться соединением лишних проводов.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
На х3 итак идет 2 плюса с замка зажигания. Для спидометра и тахометра. Никаких часов на приборке 60.3801-04 нет, ты путаешь с 385.3801. По поводу входа тахометра.. 1-й и 4-й вариант отпадают сразу, поскольку друг снял ее с а/м Баргузин 2007 года с двигателем змз-406 инж.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
ну так проверь свою у него. потом найди отличия.
Скачай мануал на РАР приборку и согласно этого мануала проверь правильность подключения. Либо рассказывай всё в мельчайших подробностях! А то задымиться машина, а потом крайних будешь искать! Вот только что твой коллега в личку отписал, не работает тест у него, у меня на столе всё работало, сейчас узнал, подключена приборка по схеме с сайта Ахлена, а у него жалкое подобие от старика Ляо-Мяо ! там эти нехристи своими кривульками понаделали всякого.... 😁
 с Чеком разбирались пол вечера, пока я ему схему подключения свою не нарисовал, выяснилось, что у него контакты местами перепутаны! 🤦‍♂️ вот и верь после этого людям! 👋
 давай полную ПРОВЕРЕННУЮ и снятую именно с твоей машины распиновку под старую приборку! заодно картинку с номерами выводов разъёмов, а то каждый считает их как ему в голову жёлтая вода стукнет, а есть же ГОСТ  😏 вот и мучаются потом электрики в гаражах ...

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Схем не нашел, вернее все схемы что я нашел, принадлежат владимирским приборкам. И ничем не отличаются. По такой схеме подключена и у меня владимирская и она работает полностью. Хотелось без вскрытия обойтись, но коли такое дело, буду разбирать обе приборки и смотреть. Завод в Риге схемы не дает, так как она снята с производства. Мнения водителей тоже делятся: одни говорят, что они идентичны по подключению, другие говорят что не подходят. Товарищ Opossum! Благодарю за ответ, он подталкивает к дальнейшим действиям.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
в общем смотри.:
Полностью аналогичная 38.3801. Всё работает.брал с ahlen-auto.narod.ru
тут можно по дорожкам "вычислить" что куда идет ( тема моя):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1451195#msg1451195
подключал без всяких схем от Ахлена ( просто забыл их с собой в машину взять...))) там всё просто, если в электрике хоть немного шаришь и отличаешь плюс от минуса  😁

тут продолжение первой ссылки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35961.msg1510341#msg1510341


PS Чудес НЕ БЫВАЕТ! У кого они случаются - перестаньте курить дурь! 😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
вот начал в кучу собирать инфу:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73161.0

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Не удалось.
Разобрал приборку. Схема подключения одинаковая с Владимирской. На спидометр и тахометр идет питание (кстати общее), но стрелки и одометр молчат. Забил на эту затею, поскольку дальнейшее решение проблемы упирается в покупку модуля спидометра-тахометра или оплату услуг электронщика. А рижская волгоприборка не является значительным улучшением взамен владимирской, которая уже установлена и отлично работает. И контакты разъемов у рижской железные, а не латунные, и плата неразборная на заклепках.
Вот москвичевский рар 180 взамен АП - это да, это был прорыв. В случае Волг - оказалось шило на мыло.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
...и мертвые с косами в доль дороги стоят, и ...тииишииинаааа! - БРЕХНЯ! (с)
с каких пор на РАР стали контакты металлическими? какого года приборка?
я если правильно понял, друг снял РАБОЧУЮ приборку? ИЛи.... в любом случае, это ПЕРВЫЙ случай когда приборка сгорела без видимых причин и прямо вот ВСЯ! может это поможет:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74547.msg1463862#msg1463862

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
На приборке выбито 09.2005. Стояла на служебном Баргузине 2007 года с завода. На ней перестал показывать спидометр и была взамен куплена 385.3801 (которая на женские тити похожа). Но и на ней спидометр не показывал, поэтому отогнали электрику и он обнаружил обрыв провода датчика скорости. После замены провода спидометр заработал а Рижскую так больше и не ставили, а потом, когда о ней все подзабыли, друган ее вынес и она валялась у него в гараже.
Контакты на ней железные. На владимирской латунные, кроме х3.3, х.3.4, х3.9, х3.10, эти тоже железные и принадлежат спидометру.
Приборка ВСЯ не сгорела: кроме таха со спидом все работает.
Тах был 100% рабочим, спидометр -   процентов 90.
« Последнее редактирование: 18 Января 2016, 00:15:27 от Mordwin »
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Приборка ВСЯ не сгорела: кроме таха со спидом все работает.
Тах был 100% рабочим, спидометр -   процентов 90.
Состоялось таки вскрытие ? Если нет, тогда не понимаю, чего до сих пор ты ждёшь? Я выше ссылку давал, на приборку Владимирскую, там вся чёрная внутри была, но в итоге заработала!
у спида всего 4 контакта : Плюс,минус, вход импульсного сигнала, выход импульсного сигнала на БК. проверить можно дома, если датчик скорости снимать не лень, так вообще всё шоколадно! подключаем на столе, ДС в шуруповёрт и к спидометру. Скорость он должен от шурика показывать в районе 70 км\ч