Автор Тема: Хлопки в глушителе при торможении двигателем  (Прочитано 12784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток. Почитал темы про хлопки,но ответа для себя не нашёл. Итак,хлопки в глушителе происходят на спуске с горки при торможении двигателем,если не выжать сразу сцепление и не выключить передачу,хлопки превращаются в маленькие взрывы.ЭПХХ отсутствует,эл.клапан не подключен никуда,карб Озон,БСЗ. Искрогаситель отсутствует,за штанами сразу установлен глушитель. Вобщем до идеала доводить не планирую,что сделать чтоб уменьшить эти хлопки? Может зажигание раньше сделать? Или есть ещё какие способы без капитальных вложений?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Других способов, как восстановить ЭПХХ или обоготить ХХ нет(если СО высокое, можно попробовать обеднить, но не ниже 1%). Во втором варианте может именно рвануть, да так сильно, что выхлопной системе хана будет(случай редкий, но в данном варианте иногда проявляется)

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Обогатить ХХ за счёт каких манипуляций?Поподробнее пожалуйста.Угол зажигания не трогать?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Обогатить ХХ за счёт каких манипуляций?Поподробнее пожалуйста.Угол зажигания не трогать?
Угол зажигания не поможет особенно . Если машина хорошо едет, тем более трогать не нужно. Качество смеси регулируется винтом качества, "внутрь" лезть не нужно
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 17:15:14 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
хлопки в глушитель = позднее зажигание
у меня тоже нет ЭППХ и ниче не хлопает не стреляет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
хлопки в глушитель = позднее зажигание
у меня тоже нет ЭППХ и ниче не хлопает не стреляет
У тебя другая смесь(скорей всего более богатая в режиме торможения двигателем), даже при раннем зажигании хлопки наблюдаются

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
При торможении двигателем при оборотах менее 2000 об ЭППХ открыт в любом случае. Так что пусть всетаки покрутит звжигание.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
У Вовандемона тоже глушители рвёт постоянно...при прогреве...какой то общий косяг. 🤐 на лицо очБогатая смесь на ХХ.

Эхх  😕 ЭПХХ на озоне открываетХХ при 1380 об...для справки...если что.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 11:43:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня богатый хх на зиму, так проще греть. Если в норму привожу, то прогрев становится каторгой, надо постоянно сидеть и рулить подсосом, а с обогащенным  хх впринципе у подсоса 3 положения:
1. Закрыт при запуске и 10-15 сек после него
2. Чуть больше половины вытянут, при этом греемся до оживления стрелки t°
3. Подсос задвинут полностью, можно ехать
У меня кстати при сбросе газа и езде накатом, сейчас вообще нет хлопков, летом есть при сбросе газа
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 11:29:05 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Зажигание покрутить не успел.Оборвался успокоитель,перескочила цепь,побило зубья на звездах и рокер один пополам 😕 Сейчас авто на ремонте. Интересно,можно ли проверить не побило ли клапана,не снимая головы?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
самое простое измерить компрессию, сразу станет ясно погнуло клапана или нет. Но для этого надо собрать привод ГРМ.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Не лишним будет проверить состояние свечей, проводов и бегунка с крышкой - меня так ведро радовало в поездке по уралу, на торможении двигателем на перевалах, стреляло порой как автомат Калашникова. Потом уже начало троить и гадить по полной, по приезду выяснил, что центральному проводу пришла полярная лисичка и оный переломился, а я уже начинал думать о капиталке и замене мотора.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Да,сейчас как раз пытаемся собрать ГРМ,звёзды пришлось менять,правда на б/у так как цепь старую оставляем.Коромысло то же б/у нашли,потом так и думали собрать и замерять компрессию.Если клапана окажутся целыми,то считай что отделался лёгким испугом.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
... цепь старую оставляем....
рисковые вы ребята!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
боюсь что клапана, как минимум один, загнуло

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Цепь старую оставляем так как с финансами туго,а звёзды б/у нашли,новую цепь на них бессмысленно одевать. А на счет клапанов меня тоже терзают смутные сомнения,так как звук железного удара я слышал,как раз тогда она сразу и заглохла,ну и как следствие коромысло 1-го цилиндра пополам переломало. Если пронесёт,покатаюсь до "лучших времён",капиталка движка чувствую уже не за горами. В идеале б конечно найти б/у мотор 1,7 и перекинуть,катал такой в прошлом году,а 1,5 вообще то слабоват.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Цепь старую оставляем так как с финансами туго,а звёзды б/у нашли,новую цепь на них бессмысленно одевать. А на счет клапанов меня тоже терзают смутные сомнения,так как звук железного удара я слышал,как раз тогда она сразу и заглохла,ну и как следствие коромысло 1-го цилиндра пополам переломало.
не трать время, скидовай голову

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
не трать время, скидовай голову
Ему так и так головку снимать(без снятия коромысло не поменять), несколько дней молчал, что коромысло сломано. Если так, этому клапану точно "не повезло" 😉

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Да вот про коромысло мы совсем забыли,голову сняли проверили клапана на герметичность,и к моему сожалению их таки побило...Ремонт затянулся ввиду недостатка времени,перед работой на базар,после работы по мере сил в гараже еб...ся.Вот утром завтра поеду за клапанами,впуск весь менять придётся.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #19 : 03 Февраля 2016, 11:29:51 »
После ремонта хлопки в глушителе пропали.Видно из-за того что цепь болталась и звёзды были сильно изношены,было невозможно выставить зажигание.Теперь едет хорошо,на переходных не смыкается,динамика улучшилась...Но теперь другая проблема! Пропало давление,лампа тухнет только свыше 2500 об.,до ремонта было свыше 1200,и дико тарахтит похоже распредвал на наборе оборотов.Почитал темы про давление,проблемы с осями исключили,заглушки на месте и оси метили при разборе.Будем наверно снимать маслонасос,выкидывать прокладку с набора и притирать.Сдуреть,третий разбор за месяц!После первого отказал 4-й цилиндр,оказалось переломало коромысло,видно оно пострадало ещё когда клапана побило.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5