Автор Тема: Хлопки в глушителе при торможении двигателем  (Прочитано 12785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #20 : 03 Февраля 2016, 12:33:34 »
Ещё готовься голову ещё раз перебрать, стуки до добра не доведут. Под насос вырежь прокладку из тетрадного листа
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #21 : 03 Февраля 2016, 12:58:13 »
Ещё готовься голову ещё раз перебрать, стуки до добра не доведут. Под насос вырежь прокладку из тетрадного листа
Прежде, чем решать из какого материала вырезать прокладку, необходимо провести замер на положение торца шестерен(выступают... или утоплены) относительно плоскости передней крышки, а затем посчитать требуемую толщину.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #22 : 03 Февраля 2016, 13:12:11 »
для того что бы на УЗАМе снять насос разбирать двигатель не надо
почитай может пригодится
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69971.0

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #23 : 03 Февраля 2016, 13:12:35 »
Ещё готовься голову ещё раз перебрать, стуки до добра не доведут. Под насос вырежь прокладку из тетрадного листа
или газетного

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #24 : 03 Февраля 2016, 13:27:05 »
Прежде, чем решать из какого материала вырезать прокладку, необходимо провести замер на положение торца шестерен(выступают... или утоплены) относительно плоскости передней крышки, а затем посчитать требуемую толщину.
А как нужно чтоб были шестерни на одной плоскости с крышкой или утоплены?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #25 : 03 Февраля 2016, 13:30:45 »
Прежде, чем решать из какого материала вырезать прокладку, необходимо провести замер на положение торца шестерен(выступают... или утоплены) относительно плоскости передней крышки, а затем посчитать требуемую толщину.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #26 : 03 Февраля 2016, 13:33:38 »
Прежде, чем решать из какого материала вырезать прокладку, необходимо провести замер на положение торца шестерен(выступают... или утоплены) относительно плоскости передней крышки, а затем посчитать требуемую толщину.
А как должно быть правильно,на одной плоскости или утоплены относительно крышки?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #27 : 03 Февраля 2016, 13:47:13 »
А как должно быть правильно,на одной плоскости или утоплены относительно крышки?
не утоплены это уж точно.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #28 : 03 Февраля 2016, 14:17:57 »
Зазор между шестернями и крышкой регламентирован в камасутре. По опыту пару соток
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #29 : 03 Февраля 2016, 15:46:28 »
Зазор между шестернями и крышкой регламентирован в камасутре. По опыту пару соток
Откуда берешь такие цифры? А? По инструкции 0,1мм минимальный, но стабильно работает при 0.05мм. 0,02 может закусить при прогреве.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #30 : 03 Февраля 2016, 15:51:57 »
А как должно быть правильно,на одной плоскости или утоплены относительно крышки?
По размерным конструкционным цепям выступание 0,03-0,08мм
 Я сейчас матом начну "кричать"..... 😲 😲 😲 😲 😲.     "вы" книжки когда читать начнете? Стр. 37 https://yadi.sk/d/NXwHrVxd0a_tu

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #31 : 03 Февраля 2016, 15:57:33 »
Откуда берешь такие цифры? А? По инструкции 0,1мм минимальный, но стабильно работает при 0.05мм. 0,02 может закусить при прогреве.
Каюсь, точные цифры не помню, но навскидку сказал толщину листа в клеточку. Себе делал без прокладки чтоб терли шестерни и ставил на тетрадный лист. Проблем около года нету.. 3х тьфу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #32 : 08 Февраля 2016, 00:42:31 »
Как оказалось крышку масляного насоса никто не трогал.Давление вернулось после промывки двигателя веретёнкой и замены масла и фильтра. Хоть и не идеально,но при 1200-1300 об лампа тухнет.Вот теперь можно и подумать о притирке крышки и клапана чтоб ещё улучшить.Стук кстати поменялся на тарахтение при наборе и сбросе оборотов,на определенных оборотах пропадает...Как или распредвал или поршень тарахтит.Зато с горки на передачи еду без хлопков и набор и сброс оборотов на передаче стал плавным без дёрганий,как впрочем и должно быть.Всё таки зажигание и соответствие по меткам много решает.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #33 : 11 Февраля 2016, 18:14:00 »
Всем здарова!Сто лет не был на форуме!Насчет хлопков.Мой святогор с 06 тоже хлопал при торможении двигателем с горки.Мотор был отличный.ГБЦ фрезерована на 1.5мм,впуски выпуски полированы. Считаю,это из за измененных фаз грм.Все таки,фрезерованная голова дает свои последствия.P.S.Меня прикалывало похлопывание в глушак..Как на раллийных авто прям. 😀
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Хлопки в глушителе при торможении двигателем
« Ответ #34 : 11 Февраля 2016, 21:32:20 »
Если похлопывает то да,а у меня было если сек через 20 не выжать сцеплению,то так бывало бахнет что думал глушак разорвет. После замены звёзд ГРМ и ремонта головы,выставили по меткам,проблема ушла.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5