На обычном старом стартере тоже было дело, что хреново крутилось и заводилось. На свеженьком, но опять же обычном стартере, было чуть-чуть лучше. На редукторном крутит всегда бодро.
Новые силовые провода "массы", вместо двухвостого штатного - один от вывода "минус" АКБ к болту крепления площадки АКБ на лонжероне, второй от этого болта на лапу двигателя. Места контактов зачищены и смазаны графитовой смазкой. Другие точки "массы" на запуск карбюраторного двигателя со стандартным зажиганием влияния не оказывают.
Новый силовой провод "плюс", от АКБ к стартеру - от Шевроле-Нивы нам по длине подходит.
В ту зиму было в районе -25, машина заводилась с автозапуска, соответственно без выжима сцепления. В движке 5w40, в коробке 75w90. В этом году пока что ниже -20 не было, проблем с запуском никаких.