Автор Тема: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.  (Прочитано 2267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Странные грабли вдруг нарисовались.
Симптоматика примерно такова
Несколько дней назад сел, завел, поездил. Хорошо поездил. Потом заглушил и завести не смог. Полнейшее ошущение севшего аккума. Ключ на старт, а оно даже не пытается.
После прыгания с бубном вокруг машины снимания аккумулятора и постановки его на место внезапно с полтычка завел.

Дальше пара дней все отлично. никаких проблем

Потом опять внезапно не смог завести вообще. Особенно это радовало тем, что случилось за городом. Отволок аккум в ближайший сервис, слава богу был за углом. Подзарядили акк. Но подтвердили мои опасения. тем, что уж шибко он быстро заряд набрал. Машину завел, но несколько противоестественным способом. Ибо с ключа оно заводиться так и не стало, но завелось корочением клемм на втягивающем.
Далее. Взял у товарища заведомо исправный аккумулятор. И три дня на нем отъездил не имея никаких проблем. Правда когда ставил не завелся с первой попытки с той же симптоматикой. ключ на старт, а там тишина. Но подоткнул поплотнее клеммы и все ок.

Теперь самое забавное! Сегодня был приобретен новый аккумулятор.  И даже прежде чем втыкать в машину поставил его заряжаться. В результате Снимаю акк, ставлю новый и.... Правильно,  полная тишина. Ставлю акк, на котором до того три дня и ездил и сегодня тоже и.... ПОЛНАЯ ТИШИНА.
Поскольку в этот момент еще и стемнело пошел сюда за помощью зала.

Дополнительно могу сообщить следующее
Массовый провод прикручен везде, не отгнил нигде.
К стартеру все прикручено.
При замыкании контактов на втягивающем - оно все же слегка пощелкиват, но как-то вяленько. С ключа вообще не шелохнется.
Стартер менян пару лет назад. Втягивающее летом.

Вывод провода на щетку вот этот

Лишен защитного колпачка и как-то побалтывается в том месте где входит в корпус стартера.
Так и не понял нормально ли это

Какие будут мнения? куда еще копать? Или уже ставить доп релюшку на стартер?



На акк были некоторые подозрения, что он уже не очень.
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #1 : 16 Января 2016, 18:44:02 »
Возможно, дело в замке зажигания - контакты износились-подгорели... да и фишку и проводку к нему проверить не мешает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #2 : 16 Января 2016, 19:19:34 »
Возможно, дело в замке зажигания - контакты износились-подгорели... да и фишку и проводку к нему проверить не мешает

Теоретически замок новый. Ну по крайней мере куплен летом в магазине. Венгерский.

Фишку и проводку к замку?

Допустим еще один замок у меня есть и если утром оно не заведется опять, можно для теста подоткнуть другой замок
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #3 : 16 Января 2016, 20:03:08 »
 😆
не знаю кого как, но меня такие посты радуют!
 Вот вы когда заболеете, температуру по внешнему виду определяете? - Выглядишь сегодня не важно, на пневмонию не тянешь, а вот на ангину очень даже  выглядишь!  🤦‍♂️
 цифровой тестер сейчас разве что в булоШной не купишь, продают его по цене 2ух литров молока, пользоваться им сможет любой окончивший среднюю школу ( мой сын 2,5 года, уже знает куда надо повернуть переключатель тестера, чтобы он при замыкании щупов пищал )
 напряжения измерьте на стартере и втягивающем в момент пуска. Это раз, а второе, немного подробнее опишите проблему, что имеется ввиду под не стало заводиться с ключа ? стартер крутился или нет, если нет, то совсем не крутился или натужно крутился, втягивающее щелкало или нет, лампы приборки притухали или ярко светились....
Состояние массы визуально НЕ ПРИНЯТО инспектировать! Открутить, зачистить до блеска металла ВСЕ части составные, закрутить подложив между контактом и кузовом НОВЫЙ гровер, затянуть опять таки через шайбу + гровер + новая ( или зачищенная до блеска металла) гайка а сверху допускается залить после затяжки мовилью, а лучше обильно смазать спец смазкой ( я предпочитаю ЛМ для клемм АКБ) и сверху брызнуть тектилом.
   

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #4 : 16 Января 2016, 20:40:51 »
😆
не знаю кого как, но меня такие посты радуют!
 Вот вы когда заболеете, температуру по внешнему виду определяете? - Выглядишь сегодня не важно, на пневмонию не тянешь, а вот на ангину очень даже  выглядишь!  🤦‍♂️
 цифровой тестер сейчас разве что в булоШной не купишь, продают его по цене 2ух литров молока, пользоваться им сможет любой окончивший среднюю школу ( мой сын 2,5 года, уже знает куда надо повернуть переключатель тестера, чтобы он при замыкании щупов пищал )
 напряжения измерьте на стартере и втягивающем в момент пуска. Это раз, а второе, немного подробнее опишите проблему, что имеется ввиду под не стало заводиться с ключа ? стартер крутился или нет, если нет, то совсем не крутился или натужно крутился, втягивающее щелкало или нет, лампы приборки притухали или ярко светились....
Состояние массы визуально НЕ ПРИНЯТО инспектировать! Открутить, зачистить до блеска металла ВСЕ части составные, закрутить подложив между контактом и кузовом НОВЫЙ гровер, затянуть опять таки через шайбу + гровер + новая ( или зачищенная до блеска металла) гайка а сверху допускается залить после затяжки мовилью, а лучше обильно смазать спец смазкой ( я предпочитаю ЛМ для клемм АКБ) и сверху брызнуть тектилом.
 
Я когда заболею, допустим, хожу к доктору, который знает куда в организме тыкать градусником или какими еще медицинскими инструментами, а главное может сделать правильный вывод на основании показаний этих приборов.
Тестер у меня есть, вот отца который в 2.5 года научил бы им пользоваться, к сожалению не было.
Собственно потому и спрашиваю опытных и умелых какой и куда прибор приложить, а так же какие показания прибора предполагается получить 😀

Теперь по пунктам.
Не стало заводиться к ключа - выглядит так.
Лампы приборки не притухали.
Стартер не крутился никак. ни натужно ни безнатужно
Втягивающее могло щелкнуть разок. При дальнейших попытках никаких щелчков.

ТО есть. Садимся в машину. Включаем зажигание. Ждем, пока погасла лампочка chek, доворачиваем ключ в положение включения стартера. Слышим легкий тычок втягивающего. Обращаю внимание, не полноценный щелчок, а именно легкий тычок и тишина. Выключаем все повторяем операцию, но уже даже легкого тычка не происходит.

Состояние массы полноценно с откручиванием и зачисткой оценить уже было сложно ввиду того что темнело . Проверить гаечным ключом, что затянуто и не отвалилось вообще еще успел.

  • 1999,2141, F3R

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #6 : 16 Января 2016, 20:49:41 »
Может это поможет
https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/tipovaja-problema-so-starterom-na-renogorakh/

Может. А может и нет ибо в описании написано " Замыкание клемм стартера заводит машину безоговорочно." В моем случае этого не происходит. Замыкание клемм стартера приводит либо к вяленькому тычку втягивающего, либо вообще ни к чему.
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #7 : 16 Января 2016, 21:20:06 »
Я бы проверил клеммы акб
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #8 : 16 Января 2016, 21:22:32 »
А какое напряжение на втягивающее приходит?Я на Реногоре поставил реле и забыл о проблеме,хотя стартер новый покупал.Новый также,щелк и всё.Пока реле не воткнул.

А вообще лучше стартер снять и отдефектовать его.
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #9 : 16 Января 2016, 21:39:48 »
А как замыкаешь провод стартера?Мне приходилось снять провод штатный с втягивающего.Затем провод-перемычка с разъёмом подсоединялась к клемме втягивающего,(ключ на зажигание,ну в смысле как обычно до погасания лампы чека)и провод на +АБ(кратковременно,до того момента,когда двигатель заведется)держал рукой.А прибором просто :минусовой щуп на массу или "-" клемму АБ,плюсовым меряешь напряжение по точкам(предел измерений 20 вольт постоянного тока).Маожно начать с АБ.Какое на ней напряжение.Потом сравнить на клемме втягивающего при повороте ключа какое напряжение(с помошником,который ключ повернет).И там сразу видно будет.
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #10 : 16 Января 2016, 21:46:59 »
Измерить напряжение на втягивающем (силовое и управляющее) в момент включения стартера, написать результать в этой теме. провести ревизию замка зажигания, контактной группы, контактов колодки ЗЗ, ЧЯ и состояние провода от ЧЯ до втягивающего. Далее будем думать- советовать. У меня с 90 года 2141** , три штуки, НИ НА ОДНОМ таких проблем НЕ БЫЛО! Потому как за состоянием проводки слежу. Доп реле , для лентяев, которым лень привести и поддерживать в рабочем состоянии проводку.ИМХО!

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #11 : 16 Января 2016, 21:53:09 »
А как замыкаешь провод стартера?Мне приходилось снять провод штатный с втягивающего.Затем провод-перемычка с разъёмом подсоединялась к клемме втягивающего,(ключ на зажигание,ну в смысле как обычно до погасания лампы чека)и провод на +АБ(кратковременно,до того момента,когда двигатель заведется)держал рукой.А прибором просто :минусовой щуп на массу или "-" клемму АБ,плюсовым меряешь напряжение по точкам(предел измерений 20 вольт постоянного тока).Маожно начать с АБ.Какое на ней напряжение.Потом сравнить на клемме втягивающего при повороте ключа какое напряжение(с помошником,который ключ повернет).И там сразу видно будет.

Замыкаю отверткой. Ну или ключом гаечным. Или любым проводником, что под руку подвернется 😀 Скидывается провод с фишкой, включается зажигание, после чего замыкается отверткой.

Про измерения понял
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #12 : 16 Января 2016, 21:55:35 »
Если вот так вот прямо нереально далека для понимания электрика, приезжай в Люберцы на выходных, измерим, продиагностируем... а вообще, просто приведи в порядок силовые цепи, массу и перебери стартер и забудешь о плохом запуске по вине стартера надолго!

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #13 : 16 Января 2016, 22:09:55 »
Измерить напряжение на втягивающем (силовое и управляющее) в момент включения стартера, написать результать в этой теме. провести ревизию замка зажигания, контактной группы, контактов колодки ЗЗ, ЧЯ и состояние провода от ЧЯ до втягивающего. Далее будем думать- советовать. У меня с 90 года 2141** , три штуки, НИ НА ОДНОМ таких проблем НЕ БЫЛО! Потому как за состоянием проводки слежу. Доп реле , для лентяев, которым лень привести и поддерживать в рабочем состоянии проводку.ИМХО!

За проводкой я слежу. Как раз еще и потому, что плохо дружу с электричеством и очень стараюсь избегать проблем с ним потому что придется спрашивать, а умные дяденьки, которые хорошо понимают будут тыкать пальчиком и говорить шо ты лох не умеющий пользоваться тестером и лентяй.
Что нисколько не умаляет ценности их советов, но не приятно.

По той же самой причине летом в процессе СВАПа был поставлен моторный жгут новый и задний тоже новый К сожалению подкапотного нового найти не удалось.

Измерения и ревизию указаного проведу по утру и результат напишу.


  • 1999,2141, F3R

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #14 : 16 Января 2016, 22:12:12 »
Если вот так вот прямо нереально далека для понимания электрика, приезжай в Люберцы на выходных, измерим, продиагностируем... а вообще, просто приведи в порядок силовые цепи, массу и перебери стартер и забудешь о плохом запуске по вине стартера надолго!

Спасибо 😀 Что бы приехать в Люберцы надо завестись для начала 😀
Массу я естественно по утру везде зачищу и протяну.
Выходные, кстати завтра последний из текущих.
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #15 : 16 Января 2016, 22:12:37 »
Ну вообще-то доп реле включения стартера на многих машинах сделано.И на мой взгляд-это правильно.Разгружаются по току контакты ключа зажигания.На многихавто есть реле зажигания-вся нагрузка через контакты реле.Это и проще и дешевле.Заменил релюху и всё.Мне как как электрику(по работе) намного проще.
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #16 : 16 Января 2016, 22:22:18 »
Если втягивающая не втягивается напрямую с АБ,то это скорее всего на АБ низкое напряжение("села"😉.Второе-может минусовой провод плохо с двигателем контачит(выше уже писали) или сама втягивающая умерла(возраст не показатель,возможно качество не очень).Вот если бы она чётко щелкала и не крутил стартер,я бы подумал о выгорании силовых подвижных контактов в ней(как один из вариантов).
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #17 : 16 Января 2016, 22:25:11 »
Измерить напряжение на втягивающем (силовое и управляющее) в момент включения стартера, написать результать в этой теме. провести ревизию замка зажигания, контактной группы, контактов колодки ЗЗ, ЧЯ и состояние провода от ЧЯ до втягивающего. Далее будем думать- советовать. У меня с 90 года 2141** , три штуки, НИ НА ОДНОМ таких проблем НЕ БЫЛО! Потому как за состоянием проводки слежу. Доп реле , для лентяев, которым лень привести и поддерживать в рабочем состоянии проводку.ИМХО!
Не спорю,а как насчет механического износа контактов ключа зажигания?
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #18 : 16 Января 2016, 22:38:31 »
Если втягивающая не втягивается напрямую с АБ,то это скорее всего на АБ низкое напряжение("села"😉.
Сей вариант все же маловероятен. допустим акк на котором я сегодя ездил вдруг сел.
Но я же ставлю в машину совершенно новую АКБ, причем не сразу из магазина, а предварительно заряженную

Цитировать

Второе-может минусовой провод плохо с двигателем контачит(выше уже писали) или сама втягивающая умерла(возраст не показатель,возможно качество не очень).Вот если бы она чётко щелкала и не крутил стартер,я бы подумал о выгорании силовых подвижных контактов в ней(как один из вариантов).
А вот то что где-то какой-то неконтакт более вероятно, особенно в свете того, что дергание туда-сюда АКБ, шевеление при этом проводов и так далее все же в результате приводили к тому, что все заводилось.
Поутру, посвету, будем чистить все массы и прикручивать
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #19 : 16 Января 2016, 22:44:44 »
Проверь еще плюсовой провод на стартер. Совсем недавно столкнулся с этим. Втягивающее щелкает хорошо, а стартер не крутит. Измерил напряжение на разных концах плюсового провода (один щуп на + аккумулятора, другой на + стартера, постоянный, включаю замок зажигания в положение стартер), а оно составляет 12 Вольт, это значит, что сопротивление этого провода стремится к бесконечности. Заменил провод и все стало гут.