Автор Тема: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.  (Прочитано 2235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #20 : 16 Января 2016, 22:55:51 »
Удачи в решении проблемы.Завтра загляну.Узнать,как дела.
  • 1998года"Святогор""Рено"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #21 : 16 Января 2016, 23:05:52 »
Проверь еще плюсовой провод на стартер. Совсем недавно столкнулся с этим. Втягивающее щелкает хорошо, а стартер не крутит. Измерил напряжение на разных концах плюсового провода (один щуп на + аккумулятора, другой на + стартера, постоянный, включаю замок зажигания в положение стартер), а оно составляет 12 Вольт, это значит, что сопротивление этого провода стремится к бесконечности. Заменил провод и все стало гут.
Егор, ты про какой именно плюсовой провод? Это жгут потрошить?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #22 : 16 Января 2016, 23:30:50 »
Тестер у меня есть, вот отца который в 2.5 года научил бы им пользоваться, к сожалению не было.

Было бы желание - человек или источники знаний найдутся
Меня (и других) многому тоже никто не учил...

https://www.google.com/search?q=как+пользоваться+мультиметром
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #23 : 16 Января 2016, 23:42:18 »
Дяденьки, а вот я сейчас совсем глупость спрошу, но спрошу.
Ковыряюсь в электрических схемах. Совсем реношную не нашел.
На всех найденых на стартере куча проводов. Помимо + с АКБ
На 6 пин разъема Х8 на 4 пин Х5
Ну и на генератор.
Соответственно на реношном стартере там только мощная клемма с + притянутая гайкой и тоненький проводок с фишкой.
Вот этот тоненький он на Х5 как я понимаю?
А тот что на Х8? Или он внутри жгута вплетен в то что потом под гайку притягивается?
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #24 : 17 Января 2016, 00:05:01 »
Дяденьки, а вот я сейчас совсем глупость спрошу, но спрошу.
Ковыряюсь в электрических схемах. Совсем реношную не нашел.
......

"Совсем реношное" - это цепь управления двигателем, остальное обычное, с небольшими исключениями
Эта схема? если нет - то смотри по этой, картинка увеличивается
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #25 : 17 Января 2016, 00:06:13 »
Егор, ты про какой именно плюсовой провод? Это жгут потрошить?
Провод, который идет с аккумулятора на стартер. У себя когда менял, сильно потрошить жгут не пришлось. Для проверки потрошить тоже ничего не надо, единственное неудобство - это подлезть щупом мультиметра к стартеру на ощупь.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #26 : 17 Января 2016, 00:13:34 »
Провод, который идет с аккумулятора на стартер. У себя когда менял, сильно потрошить жгут не пришлось. Для проверки потрошить тоже ничего не надо, единственное неудобство - это подлезть щупом мультиметра к стартеру на ощупь.
Извини, еще вопрос - я думаю, автору это тоже пригодится. Он цельный в виде жилы от акума до стартера? Просто имею похожий трабл в просадке при запуске. Мультиметр стабильно пищит при проверке. Как определяется его дохлость?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #27 : 17 Января 2016, 00:40:10 »
Извини, еще вопрос - я думаю, автору это тоже пригодится. Он цельный в виде жилы от акума до стартера? Просто имею похожий трабл в просадке при запуске. Мультиметр стабильно пищит при проверке. Как определяется его дохлость?
Вот такой провод.

Методика проверки следующая:
1. один из щупов подставляем к стартеру, на тот болт, куда приходит этот провод
2. второй щуп на плюсовую клемму аккумулятора
3. помощник садится за руль, включает зажигание, затем стартер, а в это время мы смотрим на дисплей мультиметра.
Он должен показывать значение очень близкое к нулю. То есть падения напряжения на проводе почти нет, и оно все идет на стартер.
А мультиметр в режиме проверки целостности цепи (пищалка) пищит, если сопротивление проверяемой цепи меньше 50 Ом (в среднем такое, но в зависимости от модели мультиметра может отличаться).

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #28 : 17 Января 2016, 01:23:57 »
Спасибо за подробную методу! Поеду ка я сразу закуплю такой шнур от тазика. А то только он один мне снится... Кстати, такая замена позволит ставить акум любой полярности...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Stray_Mouse

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #29 : 17 Января 2016, 13:38:08 »
Спасибо всем, за информационную поддержку!
Не угадал никто 😀

Собственно правильный ответ таился в самом вопросе "Вывод провода на щетку вот этот
Лишен защитного колпачка и как-то побалтывается в том месте где входит в корпус стартера.
Так и не понял нормально ли это"

После замера напряжений Стало понятно, что на стартер с ключа приходит вполне себе 12.7В
ПОсле чего стартер был таки звлечен, и....



Зачищено, обжато, пропаяно, залито



 возвращено в автомобиль и Все стало хорошо 😀


Еще раз спасибо всем принявшим участие в поиске возможных причин и выработке алгоритма действий
  • 1999,2141, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #30 : 17 Января 2016, 14:09:28 »
Спасибо всем, за информационную поддержку!
Не угадал никто 😀
если бы сразу были проведены измерения напряжения на контактах, не пришлось бы вообще создавать эту тему  😝

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Реногор. ПРоблема запуска двигателя.
« Ответ #31 : 17 Января 2016, 16:31:42 »
Поеду ка я сразу закуплю такой шнур от тазика. А то только он один мне снится... Кстати, такая замена позволит ставить акум любой полярности...
у меня с осени такой стоит от 2112 👀 ещё и с дополнительным проводом на генератор, который я использовал для подвода силового "+" к обогреву лобовухи. длины везде по уши хватило 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года