Автор Тема: Глохнет, зашкаливает ДУТ, горят левые поворотники. РЕНО  (Прочитано 919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sorkol

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Кто чем может!?. У самого фантазия уже кончилась.
Симптомы значит такие: заводится то легко, то долго крутить надо, но если завелась, работает не ровно, как если вода в карбе (и если есть карб). Дальше значит если резко давать газу - начинает глохнуть, если постепенно то раскручивается до скольких хош, но не тянет. НО самый главный глюк с электроникой: вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "зажигание", начинает работать насос и пока работает, зашкаливает стрелка датчика бензина, загораются в полнакала левые поворотники и иногда стрелка тахометра поднимается до 500-600 об. Насос останавливается-всё приходит в норму. Пока крутишь стартером или работает двигатель бензин также зашкаливает, левые поворотники горят в полнакала, двигатель хондрит.
Менял ЧЯ, мозги, шевелил все контакты, в том числе на насосе и ДУТе, отключил и полностью выкинул всю сигналку, разъём под генератором визуально в порядке. Что можно дальше проверить?

москвич 214122 УФА 1.7

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Я бы проверил массу, которая находится в багажнике. Масса левых поворотников там, масса ДУТ тоже. Надо раскрутить, почистить посадочное место на кузове и т.д.
  • 1997г.в. 212145 F3R

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Я бы проверил массу, которая находится в багажнике. Масса левых поворотников там, масса ДУТ тоже. Надо раскрутить, почистить посадочное место на кузове и т.д.
Именно она, отвалилась масса на фонаре.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн sorkol

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
К сожалению не помогло, всё цело, зачищено. Может у кого-нибудь есть ещё варианты?

москвич 214122 УФА 1.7

Оффлайн olyx2007

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Заводишься со сцеплением? У меня на днях педалью сцепления перетерло пару проводов жгута проводки из салона в моторный отсек. При нажатии педали черт те что творилось с машиной.
  • 2141 с F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
К сожалению не помогло, всё цело, зачищено. Может у кого-нибудь есть ещё варианты?
проверено визуально или откручивал, зачищал....?
то что отваливается масса, это к бабке не ходи! проверяй остальные точки массы в авто : открутить, зачистить до блеска металл кузова и клемму, положить между ними гроверную новую шайбу, и через аналогичный гровер затянуть гайкой. после этого обильно смазать сверху нейтральным вазелином либо специальной смазкой для электрики. сегодня добрый, остальные точки это как минимум: под левым передним динамиком ( там достаточно затянуть гайку) от АКБ на телевизор и на силовой агрегат, на ЭБУ и на самом моторе на рампе..
« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 06:50:42 от opossum »

Оффлайн sorkol

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Заводишься со сцеплением? У меня на днях педалью сцепления перетерло пару проводов жгута проводки из салона в моторный отсек. При нажатии педали черт те что творилось с машиной.
Проводка целая, снял целиком торпеду, все провода перешерстил

москвич 214122 УФА 1.7

Оффлайн sorkol

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
проверено визуально или откручивал, зачищал....?
то что отваливается масса, это к бабке не ходи! проверяй остальные точки массы в авто : открутить, зачистить до блеска металл кузова и клемму, положить между ними гроверную новую шайбу, и через аналогичный гровер затянуть гайкой. после этого обильно смазать сверху нейтральным вазелином либо специальной смазкой для электрики. сегодня добрый, остальные точки это как минимум: под левым передним динамиком ( там достаточно затянуть гайку) от АКБ на телевизор и на силовой агрегат, на ЭБУ и на самом моторе на рампе..
Сзади массу откручивал, зачищал на совесть, ничего...
Попробую все точки массы проверить

москвич 214122 УФА 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вполне может оказаться зелень в ЧЯ виновником такого поведения, хотя по симптомам - масса на левом заднем фонаре.

Оффлайн sorkol

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
всем спасибо за советы, всё прошло так же неожиданно как и появилось. Что было причиной так и не понял, так как перешерстил всю электрику подряд. Но подозрение всё же на ту самую массу, правда её связь с горящими поворотниками....... Также симптомы пропадали при манипуляциях (отсоединил-присоединил) с приборкой. Так что какое-то чувство незавершённости.......

москвич 214122 УФА 1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Масса... К бабке не ходи! вернётся в самый неподходящий момент, когда этого не ждёшь!
надо было всё же делать по пунктам и проверять, тогда было бы место дислокации выявлено в более узком кругу.Ну и пока тепло, я бы снял ЧЯ для ревизии.

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
появились анналогичные симптомы,-горят в полнакала левые повороты,на /балалайку/ нереагирует.всё происходит на заведёном.также подсвечивает задний левый габарит.
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
 🤦‍♂️
Масса... К бабке не ходи! вернётся в самый неподходящий момент, когда этого не ждёшь!
надо было всё же делать по пунктам и проверять, тогда было бы место дислокации выявлено в более узком кругу.Ну и пока тепло, я бы снял ЧЯ для ревизии.

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
когда заметил поворотники заменил на заведомо исправный чя.пробовал подключить волгонасос чтобы понять но он чёта перестал заводиться.
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Или я не по русски пишу, или ....
Масса...

минимум 7 точек, открутить, зачистить ( даже если всё на первый взгляд чисто) до блеска чистого металла, положить НОВЫЙ блестящий гровер между металлом и клеммой, сверху аналогичным гровером прижать при помощи так же до блеска зачищенной гайкой. НИКАКОЙ смазки! толкьо после затяжки гайки с моментом 5 Н/м мазать сверху мовилькой или тектилом


давление на выходе ЭБН волги в конкретном случае какое в цифрах ?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 13:38:48 от opossum »

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
всё действительно в заземлении!Спасибо за твёрдость в советах.
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Электрика - наука о контактах, другого не дано!

Немного по занудствую еще, с вашего позволения: заземление ни при делах, нет его у нас на автомобиле  👋