Автор Тема: Тугая педаль сцепления, плохо включаются передачи  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Итак, проблема:
Есть реногор, сцепление Валео.
С покупки было очень тугая педаль, замена троса помогла на 1000км, причём трос был сразу вытянут почти до конца, после становилось всё хуже и хуже. Последнее время стало так -  трос скрипит, передачи включаются с подскакиванием всей машины, на горячую выключить передачу можно было только заглушив машину. Сняли кпп... Сцепление и корзина в полне нормальном состоянии. В чём может быть проблема?
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 22:45:50 от Max B. »
  • 214145 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Тугое сцепление
« Ответ #1 : 20 Января 2016, 21:12:29 »
лапка сцепления и моторный щит как себя чувствуют?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Тугое сцепление
« Ответ #2 : 20 Января 2016, 21:34:35 »
Смазать трос раз скрипит 🤔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Тугое сцепление
« Ответ #3 : 20 Января 2016, 21:48:15 »
похожее было,но давно.....рычаг на кпп сдвинулся вверх на шлицах.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Тугое сцепление
« Ответ #4 : 20 Января 2016, 22:44:46 »
лапка сцепления и моторный щит как себя чувствуют?
При замене троса лапка была целой. Щит целый, да и СВР`ы вроде не болели этим
Смазать трос раз скрипит 🤔
Да скрип не главное, главное что передачи плохо включаются/выключаются
похожее было,но давно.....рычаг на кпп сдвинулся вверх на шлицах.
А вот это уже интересно. Можно поподробнее. Завтра ещё глянем корзину на кривизну.
  • 214145 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Напрасно не обращаете внимание а скрип. Скрипучий трос здорово утяжеляет педаль. Лапка, куда вставляется трос, сидит на валу, а затягивается болтом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Тугое сцепление
« Ответ #6 : 20 Января 2016, 23:16:09 »
При замене троса лапка была целой. Щит целый, да и СВР`ы вроде не болели этимДа скрип не главное, главное что передачи плохо включаются/выключаютсяА вот это уже интересно. Можно поподробнее. Завтра ещё глянем корзину на кривизну.
то что цела - не совсем показатель. на валу затянута, стоит по Фен-Шую ? на тросике посмотреть состояние рубашки в районе наконечников. трос желательно в оболочке что бы стоял и желательно с пресс-маслёнкой.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Может сместится лапка и на валу педали.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Напрасно не обращаете внимание а скрип. Скрипучий трос здорово утяжеляет педаль. Лапка, куда вставляется трос, сидит на валу, а затягивается болтом.
то что цела - не совсем показатель. на валу затянута, стоит по Фен-Шую ? на тросике посмотреть состояние рубашки в районе наконечников. трос желательно в оболочке что бы стоял и желательно с пресс-маслёнкой.
Про положение лапки точно не помню, завтра глянем. Добавлю что скрип был и со старым тросом, с новым первое время не было, потом постепенно пришёл. Трос стоит с пластиковой оболочкой и пресс-масленкой.
  • 214145 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Про положение лапки точно не помню, завтра глянем. Добавлю что скрип был и со старым тросом, с новым первое время не было, потом постепенно пришёл. Трос стоит с пластиковой оболочкой и пресс-масленкой.
Засады здесь 2
 1) это закисшие втулки и вал вилки(встречается не часто, но сопротивление оказывают серьезное)
 2) и самая основная! Данные тросики имеют пластиковую оболочку, не имеющую к антифрикционному назначению никакого отношения.  Родной трос покрыт полиамидом(как бы облит) и внутрь рубашки вставлена пластмассовая трубка(данная пара обладала хорошим скольжением). Тросы с масленкой частенько трахают мозг(обходная технология никогда не дает положительного результата). Применение пластичной смазки недопустимо(большое сопротивление ходу под нагрузкой( в мороз может вообще "встать" наглухо), жидкие смазки быстро стекают, да и играют злую шутку с проявлением эффекта капилярного натяжения(вызывающего сопротивление особенно при нагреве моторного отсека). Да и сами тросики тянутся(проверяй величину хода рычага на вилке сцепления)
 Частично проблема снимается установкой более длинного рычага, но не на всех сцеплениях бывает достаточно хода для выключения сцепления(приходится очень сильно задирать педаль)
 Так что, накачивай в этот трос мотороное масло почаще, другого выхода нет.
 По причине нестабильности характеристик при попадании влаги и грязи мировые производители отказались от тросового привода даже на мало бюджетных авто в середине 90-х
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 00:17:30 от MBX »

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
помимо всего что написали уже выше, очень часто бывает что ломается втулка по которой ходит выжимной подшипник ,иногда достаточно просто смазать,либо заменить,а так же не давно столкнулись с проскальзывание рычажка на самом педальном узле,то есть там где ты крепишь тросик рядом с ч\я ,вот этот рычажок иногда проскальзывает на шлицах!
  • 4x4

Оффлайн Max B.

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
В общем, подошли к проблеме комплексно: Замена сцепления в сборе  + выжимного + чистка от грязи. Проблема ушла. Всем спасибо за советы.
  • 214145 1998