0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот так он выглядит. https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
Всем привет! Не знал куда написать, решил вот здесь.В общем, был узам 3317, в -25 ездил в футболке, даже окна открывал.Теперь 2106... Печка, видимо, была к тому мотору эмоционально привязана, а за замену решила сжить со свету и двигатель и меня. И вот чего она творит: во-первых, она может в меня кидаться снегом, причём при абсолютно чистой от снега той полости, где она стоит. То есть через решётки снега ещё не навалило. Во-вторых, если даже срабатывает вентилятор радиатора, её включением можно остудить двиг до жёлтой зоны. Минуты за 2-3. Причём в начале этого остужания греет хорошо. Если на ходу её включить - в середину жёлтой зоны. Причём если закрыть кранник - температура встаёт в середину белой зоны и стоит там как вкопанная, даже если ехать, только в машине при этом можно замёрзнуть насмерть. А это, по-моему, говорит о рабочести термостата. Страшновато за движочек. Недогрев же - плохо! Да и в салоне чего-то холодновато. Приходится ездить в куртке, включать обогрев заднего стекла (раньше дула так, что он был не нужен), ну и, конечно же, мёрзнуть, ой как мёрзнуть. Ехал в -19 и у меня нога примёрзла к педали газа. Окна открывать нельзя на ходу вообще. Ну, в общем, не греет. Короче, у меня лично создаётся такое ощущение, что сам двигатель выделяет настолько мало тепла, ибо на термостат как-то не думается, раз без печки всё нормально. А когда думалось - даже поменял, но не помогло. Грешу я на штуцер, который верхний из двигателя должен в сторону печки смотреть, а он у меня смотрит вверх, но не может же прям в этом дело быть! Расскажите, у всех на 06 моторе так плохо с печью или где-то косяк? И ещё пара вопросов: есть ли на этом моторе такая тема с помпой, что зазор надо её выставлять как на узаме? Помпа автовазовская. "Оригинал".!!! И есть ли разница какой шланг на какой штуцер подключать (от двигателя до отопителя)?
Не мог же так резко от замены движка радиатор забиться.. Да и если плохая проходимость трубок вряд ли будет способствовать такому остужению двигателяТак и подключеноБлин, я бы всё понял и с заслонками и с забитым радиатором, но только почему движок-то мёрзнет от этого? Да и опять же: если тупо на холостом молотить пока вентилятор радиатора не сработает и тогда её включить - греет дай бог! И вот этот факт жёстко меня толкает думать не термос, но с отключенной печкой всё ведь хорошо! Да и менял его как раз из-за этого (был luzar, поставил metal in car, продавец сказал, что это самый лучший.) и толку ноль.. Да и с заслонками не делалось ничего, даже переключалку не переключал.. Ещё с узама. Я одну нашёл, а там 94 страницы.. Честно - в лом читать, тем более что у всех там просто не греет или ещё что, а тут ещё и двигатель стынет..
Обычный термос,что в нём необычного?у меня наверняка такой же)менять смысла не вижу,так как работает исправно.У автора темы вообще основной радиатор оцеплен и не нагревается.