Всем привет! Не знал куда написать, решил вот здесь.
В общем, был узам 3317, в -25 ездил в футболке, даже окна открывал.
Теперь 2106... Печка, видимо, была к тому мотору эмоционально привязана, а за замену решила сжить со свету и двигатель и меня. И вот чего она творит: во-первых, она может в меня кидаться снегом, причём при абсолютно чистой от снега той полости, где она стоит. То есть через решётки снега ещё не навалило. Во-вторых, если даже срабатывает вентилятор радиатора, её включением можно остудить двиг до жёлтой зоны. Минуты за 2-3. Причём в начале этого остужания греет хорошо. Если на ходу её включить - в середину жёлтой зоны. Причём если закрыть кранник - температура встаёт в середину белой зоны и стоит там как вкопанная, даже если ехать, только в машине при этом можно замёрзнуть насмерть. А это, по-моему, говорит о рабочести термостата. Страшновато за движочек. Недогрев же - плохо! Да и в салоне чего-то холодновато. Приходится ездить в куртке, включать обогрев заднего стекла (раньше дула так, что он был не нужен), ну и, конечно же, мёрзнуть, ой как мёрзнуть. Ехал в -19 и у меня нога примёрзла к педали газа. Окна открывать нельзя на ходу вообще. Ну, в общем, не греет.
Короче, у меня лично создаётся такое ощущение, что сам двигатель выделяет настолько мало тепла, ибо на термостат как-то не думается, раз без печки всё нормально. А когда думалось - даже поменял, но не помогло. Грешу я на штуцер, который верхний из двигателя должен в сторону печки смотреть, а он у меня смотрит вверх, но не может же прям в этом дело быть!
Расскажите, у всех на 06 моторе так плохо с печью или где-то косяк?
И ещё пара вопросов: есть ли на этом моторе такая тема с помпой, что зазор надо её выставлять как на узаме? Помпа автовазовская. "Оригинал".!!! И есть ли разница какой шланг на какой штуцер подключать (от двигателя до отопителя)?