Автор Тема: У кого стоит руль на 41м от другой машины. Фото в студию.>  (Прочитано 110184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
папа купил князя...а там руль от опеля асконы 81-88 года) сначала незналиот чего потом через драйв по картинкам нашел...Удобный хотя с виду не очень...



Беда всех ОПЕЛЬ - малый вынос ( стоят близко к рычагам и приборке ).
У меня от ОПЕЛЬ АСТРА на 21412 и на 2901.





На КНЯЗЬ ставил нового образца от ВАЗ 08.
Немного его укоротил и приварил нашу шлицевую муфту - легкий, мягкий, толстенький, удобный и
копейки стоит.
Сейчас они есть еще приятнее - с обрезаным низом ( типа штурвал ), Оч. понравились.

« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 22:10:21 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Фото КНЯЗЯ


Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 7
папа купил князя...а там руль от опеля асконы 81-88 года) сначала незналиот чего потом через драйв по картинкам нашел...Удобный хотя с виду не очень...


На руль от таврии смахивает  ;D
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 15031
  • Карма: 284
Как на стоковом руле заставить в морозы прожиматься кнопки бибикалки.
(по просьбам трудящихся, сделано по "советам бывалых" журнала "За рулем")

Проделать можно и на стоящей машине, у которой желательно отсоединить аккумулятор (при извлечении кнопок будет орать истошным воем).
Берется руль стоковый - 1 штука.
Отвертка плоская короткая (или что-нибудь похожее)
Лезвие или канцелярский нож.
Бинт, марля, йод, нитки, иголка, спирт, огурец (опционально)

Снимаем со сруля центральную заглушку, подцепляем кнопки, методом действия рычажной силы, направленной от обода к оси руля сдвигаем кнопки к отверстию, закрываемому заглушкой, не забывая произносить заклинания "такая-то-матерь" и т.п.





Снимаем кнопки, разбираем, на самой резинке с внутренней части на всех ребрах жесткости делаем надрезы, тем самым превращая ребра жесткости в маленькие ребрышки. На этом можно закончить, собрав кнопки, заморозив их в морозилке и опробовав их действие.







Благодаря этому сложному хирургическому вмешательству кнопка стала прожиматься гораздо легче, но меня это еще мало устраивало, поэтому я применил еще и метод "харакиря-в-бок". Правда, немного ступил, вместо двух надрезов нужно было делать один посередине (проделал на другой кнопке).




Берем бинты, нитки, иголку, йод, зашиваем порезанные пальцы, обрабатываем, забинтовываем, материмся, выпиваем спирт, закусываем.

Теперь на моем бывшем руле одна кнопка нажимается легко, а другая чуть тяжелее. Прошлогодние 30-градусные морозы зарекомендовали чудодейственность проделанной операции.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 17
вынуть из руля или отделить резинку от металла и паролона?
вынимаются в сторону центра руля при снятой центральной части
резинка не снимается, хоть и пробовал летом в жару
f3r

Оффлайн NeoShaMAN

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Карма: 9
  • овасч
=LD=, спасибо! завтра же исполню :)

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 14772
  • Карма: 181
а еще лучше не просто надрезать рёбра внутри кнопки,а вырезать уголком, достаточно на всю ширину резинового усилителя, в 2ух местах,на первом мосике так делал, очень гуд!
214145 - 1998 - распилил...
214120L - 1990

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2662
  • Карма: 22
Кстати у нас на форуме писали подходит от Пежо 406, но в сборе вместе с рулевым валом и подрулевыми переключателями.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 14
Ребята, я не пойму: у вас зимой в машине -25-30 градусов??

никогда такой проблемы не возникало даже зимой
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн NeoShaMAN

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Карма: 9
  • овасч
Ребята, я не пойму: у вас зимой в машине -25-30 градусов??

никогда такой проблемы не возникало даже зимой
а у вас салон мгновенно прогревается? у меня минут 10 уходит на то, чтобы отогреть элементы салона, такие как руль, а посигналить иногда необходимо гораздо раньше, так как я не жду пока у меня всё это прогреется, а еду, когда двигатель достиг отметки 40градусов

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 14
а у вас салон мгновенно прогревается? у меня минут 10 уходит на то, чтобы отогреть элементы салона, такие как руль, а посигналить иногда необходимо гораздо раньше, так как я не жду пока у меня всё это прогреется, а еду, когда двигатель достиг отметки 40градусов

ну у меня 2 сигнала: один на руле, второй (3 дудки с компрессором) на торпеде... да и сразу я не еду, прогреваю хотя бы минут 5 да и машина в гараже живет.
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн NeoShaMAN

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Карма: 9
  • овасч
ну у меня 2 сигнала: один на руле, второй (3 дудки с компрессором) на торпеде... да и сразу я не еду, прогреваю хотя бы минут 5 да и машина в гараже живет.
ну бл так о чём речь!

Оффлайн SRS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 14
ну бл так о чём речь!

а вообще с вектры А летом поставлю - вместе с торпедой. там косяк только в том что он ближе к торпеде и нужно шеви-переключатели ставить и кожух колонки укоротить
214145, 2,0 F3R
мой космич: ОТ, зеркала е34, ЭСП мазда 626 на 4 двери, эл. привод багажника с пульта
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22059.msg369455.html#msg369455
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/srs-gomel/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/vento/vento/srs-gomel/

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Переходник для мосика.а руль х.з...переключатели от шнивы
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г, JAWA 350-638 1988 г
http://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Переходник для мосика.а руль х.з...переключатели от шнивы
немогу фотки скинуть


Как выложить или загрузить фото на форум
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 11:42:19 от Bolt »
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г, JAWA 350-638 1988 г
http://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн Кутуз

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 2
руль от опеля Астра
214145

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
так же хочу спросить. если поставить Опелевский руль на стандартную панель какие будут проблемы? а именно у меня есть Руль от астры . фото руля были выложены человеком выше

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Отписал в личку.
По шлицам подходят - но очень близко к приборке.

Без глубоких переделок все ОПЕЛЬ - не вариант.

Оффлайн Кутуз

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 2
почему когда всё от опеля--это не вариант?
знаю у кого стоит-- торпеда опель, колонка опель, руль опель, подрулевые опель и всё окей и симпотично смотрится, а о функциональности и говорить нечего.
214145

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
У тебя стоит?

У меня на двух машинах рули опель - поставил только ради красоты.

Вынос руля по сравнению с нашим меньше  сантиметров на семь.
(пытаешься для удобства пододвинуться ближе к рулю- колени упираются в торпеду, и ноги полусогнуты )

Эргономика полностью нарушена ( ну разве будет удобно челу с ростом 1.5м. )

Я уже не говорю про безопасность.

Я отвечаю обосновано на моем личном опыте людям на вопрос по сути - а не внедряюсь в полемику по где то услышаной инфе.