Автор Тема: Проблема началась с стартера  (Прочитано 3223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #20 : 29 Февраля 2016, 16:36:37 »
при накидывании клеммы на АКБ при выключеных потребителях сильно искрит? АКБ сколько лет?
 в генадии может быть КЗ.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #21 : 29 Февраля 2016, 16:55:29 »
на втягивающем два болта медных, нижний идёт к статреру, и он прикручивает только одну коему от стартера, фото в интернете.

на верхнем прикручиваются провод от генератора, провод от аккумулятора и провод в бортовую сеть к чя. т.е. три провода.
и тонкий провод к втягивающему идёт отдельно.

вы скорее всего не так прикрутили провода, интернет фото посмотрите.

и проверьте генератор, там может отпасть или сгнить провод, который идёт на стартер.

пора вам заняться проводами силовыми.


Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #22 : 29 Февраля 2016, 17:04:13 »
спасибо пойду смотреть
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #23 : 29 Февраля 2016, 17:06:13 »
при накидывании клеммы на АКБ при выключеных потребителях сильно искрит? АКБ сколько лет?
 в генадии может быть КЗ.
акб один месяц, сейчас не искрит и не реагирует вообще ни как
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #24 : 29 Февраля 2016, 17:27:06 »
Сейчас как я понял он разряжен в 0, вот и не искрит.или не прав?

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #25 : 29 Февраля 2016, 18:27:54 »
на втягивающем два болта медных, нижний идёт к статреру, и он прикручивает только одну коему от стартера, фото в интернете.

на верхнем прикручиваются провод от генератора, провод от аккумулятора и провод в бортовую сеть к чя. т.е. три провода.
и тонкий провод к втягивающему идёт отдельно.

вы скорее всего не так прикрутили провода, интернет фото посмотрите.

и проверьте генератор, там может отпасть или сгнить провод, который идёт на стартер.

пора вам заняться проводами силовыми.
Вряд ли перепутал, гена бы все время крутил бы, в обход втягивающего. 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #26 : 29 Февраля 2016, 18:53:44 »
а если плюс от чя прикрутить, тогда вся электрика пропадает в машине, и втягивающее не сработает.
вариантов хватает

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #27 : 29 Февраля 2016, 20:42:45 »
Единственное что я мог напутать так это крышку с двумя медными болтами  развернуть 180 градусов. но после установки машину завели с веревки, а когда утром она не завелась ( нет тока при включении ключом) и в принципе было как сказали ранее (синдром что сперли акб) я перевернул эту крышку но ничего уже не изменилось и как я уже сказал с верёвки завелась метров через 50, проработав 20 минут заглохла и все как говорится ( и мертвые с косами стоят) 😲
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 20:48:42 от Руслан 1972 »
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #28 : 29 Февраля 2016, 20:45:08 »
Сейчас как я понял он разряжен в 0, вот и не искрит.или не прав?
да даже чиркнув двумя клемами ноль
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #29 : 29 Февраля 2016, 20:47:05 »
Единственное что я мог напутать так это крышку с двумя медными болтами  развернуть 180 градусов. но после установки машину завели с веревки, а когда утром она не завелась ( нет тока при включении ключом) и в принципе было как сказали ранее (синдром что сперли акб) я перевернул эту крышку но ничего уже не изменилось и как я уже сказал с верёвки завелась метров через 50, проработав 20 минут заглохла и все как говорится ( и мертвые с косами стоят) 😲
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #30 : 29 Февраля 2016, 21:00:38 »
с клеммы + акб уходит 2 провода - толстый на верхний контакт стартера , тонкий на генеретор . С гены + питает бортовую сеть - вывод ,проверяем + акб-гена-чя-замок зажигания  😝
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #31 : 29 Февраля 2016, 21:15:54 »
с клеммы + акб уходит 2 провода - толстый на верхний контакт стартера , тонкий на генеретор . С гены + питает бортовую сеть - вывод ,проверяем + акб-гена-чя-замок зажигания  😝
прошу прощения за тупость лет 18 -19 назад была такая машинка и отходила без проблем 7 лет,давно не залезал под капот :cool2😕а щя так жизнь скрутила что опять взял себе конструктор) если я правильно понял то я завтра с утречка иду и смотрю  провод с + АКБ тонкий провод на гену. потом с гены на ЧЯ, и потом с ЧЯ на замок.я всё правильно понял?
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #32 : 29 Февраля 2016, 21:20:20 »
и ещё один вопрос стартер на прямую от АКБ пробовал замыкал ,втягивающее выскакивает очень бодро но не крутит ( то есть щелчек и тишина) он должен крутить или нет?
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #33 : 29 Февраля 2016, 21:24:11 »
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_12/

и ещё один вопрос стартер на прямую от АКБ пробовал замыкал ,втягивающее выскакивает очень бодро но не крутит ( то есть щелчек и тишина) он должен крутить или нет?

Втягивающее щёлкает - срабатывает электромагнит-соленод, он "пятаком" замыкает 2 контакта - после этого должен начать крутиться стартер
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_4/
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2016, 21:28:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн юрьич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #34 : 29 Февраля 2016, 21:27:18 »
На вазомоторе постоянный + приходит на стартер и гену соответственно . Если не горит и не работает ничего , то нужно смотреть вход и выход с гены . Для чего делаем простейшую контрольку и проверяем + на проводах прикрученных гайкой м6 на гене , и дальше поцепи до замка зажигания . Контролька есть ? если нет , то берем патрон с лампой от поворотника , подсоединяем к нему 2 провода - один кидаем на массу , другой к постоянный + гены . Если лампа горит , проверяем замок зажигания , если нет - ищем обрыв . также на замке . на замок если приходит , то с него при вкл зажигания должен быть + на катушке клемма б+ 🤦‍♂️
  • Святогор ф3р 1998г , сву 2.0 2000 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #35 : 29 Февраля 2016, 21:31:04 »
"Особенности схемы электрооборудования автомобилей с двигателем ВАЗ-2106"
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_15/
Там и стартер с генератором, и прочее...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #36 : 29 Февраля 2016, 21:43:51 »
"ОсобенностШестерня не выходит из зацепления с маховиком; заедание рычага привода; ослабление или поломка пружины обгонной муфты или тягового реле стартера; заедание обгонной муфты на шлицах вала якоря или сердечника тягового реле; неисправность замка зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»)   Осмотр, проверка стартера на стенде. Для проверки работы замка зажигания снять контактную часть   Заменить изношенные и поврежденные детали или стартер в сбореи схемы электрооборудования автомобилей с двигателем ВАЗ-2106"
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_15/
Там и стартер с генератором, и прочее...
[/quote

вот очень на это похоже, начало как мне кажется было таким
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #37 : 29 Февраля 2016, 21:49:21 »
завтра пойду разбирать и смотреть всё по новой!
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #38 : 29 Февраля 2016, 21:52:18 »
Посмотрел схему с двигателем ВАЗ и прочитал симптомы.
Получается так, что если машина заглушена и зажигание включено, то ни одна лампочка и не один прибор не работает, т.е. к  ЧЯ с самого начала не приходит напряжения.
Далее, т.к. с "толкача" машина работает и вся электрика также работает, то это говорит о следующих вещах:
1. Генератор вырабатывает электричество, которое в своё очередь попадает и в ЧЯ.
2. Значит на генераторе есть на обмотке возбуждения электричество, т.е. вывод замка зажигания 15/1 - исправен, а т.к. ещё работают и фары, то работает и вывод 15/2, таким образом под вопросом только работа вывода 50, т.е. включения стартера.
3. Т.к. все фары работают, а питание идёт от генератора, то это ещё говорит о том, что масса  между двигателем и корпусом - нормальная.

Т.е. у нас всё работает, а вот напряжение от аккумулятора не поступает. Либо аккумулятор совсем не работает (можно поверить лампочкой от стоп сигнала) или один из проводов идущий от аккумулятора не исправен:
1. Возможно окисление клемм
2. Окисление соединения клемма-провод, причём как со стороны аккумулятора, так и со стороны генератора для "+" или крепления к корпусу для "-" .
3. Обрыв самого провода питания ("+" или "-"😉.
4. Но возможен вариант когда где-то стоит секретный выключатель массы и его выбило😀

Только после устранения проблемы наличия питания от аккумулятора можно переходить к проблеме прокручивания стартера, если она ещё останется.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #39 : 29 Февраля 2016, 21:57:18 »
интересный вариант (колокол от сигналки како-то стоит) наверно когда то была и сигналка завтро посмотрю
  • Святогор 1998. двигател ваз2106