Посмотрел схему с двигателем ВАЗ и прочитал симптомы.
Получается так, что если машина заглушена и зажигание включено, то ни одна лампочка и не один прибор не работает, т.е. к ЧЯ с самого начала не приходит напряжения.
Далее, т.к. с "толкача" машина работает и вся электрика также работает, то это говорит о следующих вещах:
1. Генератор вырабатывает электричество, которое в своё очередь попадает и в ЧЯ.
2. Значит на генераторе есть на обмотке возбуждения электричество, т.е. вывод замка зажигания 15/1 - исправен, а т.к. ещё работают и фары, то работает и вывод 15/2, таким образом под вопросом только работа вывода 50, т.е. включения стартера.
3. Т.к. все фары работают, а питание идёт от генератора, то это ещё говорит о том, что масса между двигателем и корпусом - нормальная.
Т.е. у нас всё работает, а вот напряжение от аккумулятора не поступает. Либо аккумулятор совсем не работает (можно поверить лампочкой от стоп сигнала) или один из проводов идущий от аккумулятора не исправен:
1. Возможно окисление клемм
2. Окисление соединения клемма-провод, причём как со стороны аккумулятора, так и со стороны генератора для "+" или крепления к корпусу для "-" .
3. Обрыв самого провода питания ("+" или "-"😉.
4. Но возможен вариант когда где-то стоит секретный выключатель массы и его выбило😀
Только после устранения проблемы наличия питания от аккумулятора можно переходить к проблеме прокручивания стартера, если она ещё останется.