Автор Тема: Проблема началась с стартера  (Прочитано 3222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #40 : 01 Марта 2016, 07:09:29 »
А пробой либо КЗ в подкове никто во внимание не берет?  👋
да даже чиркнув двумя клемами ноль
ТАК делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую!

Совет дам - купить обычный дешевый мультиметр за 200 рублей. С ним быстрее дело пойдёт.
 Склонен предполагать, виновник = генератор.

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #41 : 01 Марта 2016, 20:49:20 »
Сегодня после зачистки всех контактов, и прозвонов контролькой завели машину с веревки, машина завелась работала минут 50 даже отвез ребенка в поликлинику машину не глушил, старший деть сидел в машине. Приехали домой заглушил и повернул ключ зажигания чтобы завестись , приборка включилась зажигание включилось а стартер сказал вжжж и всё я так понял завтра меняю стартер на новый и проблема решится 🤦‍♂️
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #42 : 01 Марта 2016, 21:03:07 »
покупайте редукторный стартер.

жаль что не проверили на клеммах аккумулятора заряжает ли гена или нет.

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #43 : 01 Марта 2016, 22:19:28 »
Машинка стояла заведенной проверял контролькой акб лампочка горела, снял клему+ машинка не заглохла работала дальше, проверял вход выход и на гене было всё хорошо
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #44 : 01 Марта 2016, 22:40:53 »
настоятельно рекомендую всё же зарядить дома АКБ от нормального ЗУ

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #45 : 01 Марта 2016, 22:43:05 »
уже стоит,занимается зарядкой 🙀
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн Руслан 1972

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #46 : 04 Марта 2016, 20:46:06 »
Поставил новый стартер.Машина заводится работает нормально. спасибо всем кто принял участия и помогал советами!
  • Святогор 1998. двигател ваз2106

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #47 : 13 Апреля 2016, 16:12:32 »
День добрый!
Не стал создавать новую тему для моей проблемы, попрошу совета здесь.
Машину купил недавно (в начале февраля) и , поскольку на улице было холодно сильно с ней не "обнимался". Читал в основном форум. Двигатель УЗАМ 1,7.
Ситуация следующая : сегодня завёл машину (завелась нормально), поехал. Отъехав от стоянки я заметил, что вольтметр находится на границе жёлтого и белого секторов. Проблема! Через метров 500-700 стрелка перешла в белый сектор, как положено. Нет проблемы. Через небольшой промежуток времени и расстояния проблема вернулась. Я решил остановиться, что бы разобраться-чо за нах! Глушу двигатель, открываю капот и осознавая что где-то неконтакт, дёргаю и шевелю провода на генераторе вдовесок читая заклинания типа "проблема уйди!". Закончив с "рукоблудством" сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке и.... тишина!!!
Только лампы на приборке загорелись. Ещё раз... прям вообще тишина! После долгих танцев с бубном, пинания колёс, стучанием пассатижами по втягивающему на стартере и протирания фар, машину завели с толкача (спасибо добрым людям) и я успешно доехал до дома, где после постановки на стоянки и контрольного поворота ключа она естественно не завелась.
Теперь просьба-подскажите цепочку что нужно проверять в этом случае. Откуда-куда. И что должно быть, а чего нет.
Спасибо заранее.
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #48 : 13 Апреля 2016, 17:12:06 »
День добрый!
Не стал создавать новую тему для моей проблемы, попрошу совета здесь.
Машину купил недавно (в начале февраля) и , поскольку на улице было холодно сильно с ней не "обнимался". Читал в основном форум. Двигатель УЗАМ 1,7.
Ситуация следующая : сегодня завёл машину (завелась нормально), поехал. Отъехав от стоянки я заметил, что вольтметр находится на границе жёлтого и белого секторов. Проблема! Через метров 500-700 стрелка перешла в белый сектор, как положено. Нет проблемы. Через небольшой промежуток времени и расстояния проблема вернулась. Я решил остановиться, что бы разобраться-чо за нах! Глушу двигатель, открываю капот и осознавая что где-то неконтакт, дёргаю и шевелю провода на генераторе вдовесок читая заклинания типа "проблема уйди!". Закончив с "рукоблудством" сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке и.... тишина!!!
Только лампы на приборке загорелись. Ещё раз... прям вообще тишина! После долгих танцев с бубном, пинания колёс, стучанием пассатижами по втягивающему на стартере и протирания фар, машину завели с толкача (спасибо добрым людям) и я успешно доехал до дома, где после постановки на стоянки и контрольного поворота ключа она естественно не завелась.
Теперь просьба-подскажите цепочку что нужно проверять в этом случае. Откуда-куда. И что должно быть, а чего нет.
Спасибо заранее.
посмотри проводок оранжевый который идёт на втягивающее реле.....бывает соскакивает и сразу этот косяк не заметишь....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #50 : 13 Апреля 2016, 19:42:55 »
посмотри проводок оранжевый который идёт на втягивающее реле.....бывает соскакивает и сразу этот косяк не заметишь....

изучай:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66909.0.html

Спасибо, завтра гляну проводок и проверю по схеме.
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн diburello

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #51 : 22 Апреля 2016, 10:33:58 »
посмотри проводок оранжевый который идёт на втягивающее реле.....бывает соскакивает и сразу этот косяк не заметишь....

Немного запоздал с ответом, но это действительно оказался слетевший провод с клеммы втягивающего! Причём эта клемма расположена очень неудобно и незаметно. Машина завелась!
Спасибо за совет!!!
  • УЗАМ 1,7

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Re: Проблема началась с стартера
« Ответ #52 : 22 Апреля 2016, 13:35:06 »
значит ее клемму нужно пропаять подлиннее-себе так сделал и все на виду-добавил 10см
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день