День добрый!
Не стал создавать новую тему для моей проблемы, попрошу совета здесь.
Машину купил недавно (в начале февраля) и , поскольку на улице было холодно сильно с ней не "обнимался". Читал в основном форум. Двигатель УЗАМ 1,7.
Ситуация следующая : сегодня завёл машину (завелась нормально), поехал. Отъехав от стоянки я заметил, что вольтметр находится на границе жёлтого и белого секторов. Проблема! Через метров 500-700 стрелка перешла в белый сектор, как положено. Нет проблемы. Через небольшой промежуток времени и расстояния проблема вернулась. Я решил остановиться, что бы разобраться-чо за нах! Глушу двигатель, открываю капот и осознавая что где-то неконтакт, дёргаю и шевелю провода на генераторе вдовесок читая заклинания типа "проблема уйди!". Закончив с "рукоблудством" сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке и.... тишина!!!
Только лампы на приборке загорелись. Ещё раз... прям вообще тишина! После долгих танцев с бубном, пинания колёс, стучанием пассатижами по втягивающему на стартере и протирания фар, машину завели с толкача (спасибо добрым людям) и я успешно доехал до дома, где после постановки на стоянки и контрольного поворота ключа она естественно не завелась.
Теперь просьба-подскажите цепочку что нужно проверять в этом случае. Откуда-куда. И что должно быть, а чего нет.
Спасибо заранее.