я бы начал с массы. не проверяем, а откручиваем, зачищаем до блеска металла пятно размером с 5ти рублёвую монету, через гроверную шайбу на чистый,очищенный металл БЕЗ СМАЗОК ВСЯКИХ прикручиваем опять таки через гровер, желательно новой или зачищенной до блеска старой гайкой, затягиваем с положенным моментом, после этого сверху обильно смазываем нейтральным вазелином или смазкой для клемм АКБ.
Таких точек у нас минимум 7. основные это от АКБ на кузов, силовой агрегат ( КПП), в районе поворотников на "телевизор", под левым передним динамиком под торпедо, задний левый фонарь....
с силовым плюсом делаем тоже самое, особое внимание + который входит в ЧЯ, его желательно продублировать ( смотря какой тип ЧЯ стоит!). далее замок зажигания проверить. после этого контролькой проверияем наличие напряжения на вх. в ЧЯ и на ЗЗ ( если вдруг снова симптом - "АКБ украли!" в рЫно моторе внимание уделить клемме одиночной под генератором ( но вам это не надо, у вас- ВАЗ)
Если правильно симптомы диагностированы и правильно мной поняты - на лицо плохой контакт от АКБ до генератора/стартера либо АКБ - кузов, силовой агрегат.
так же рекомендую вычистить клеммы АКБ.Это сделайте в первую очередь, возможно и на этом всё завершиться. Пусть не смущает тот факт, что сейчас она якобы затянуты и не болтаются. Снять и вычистить!