недавно столкнулся с такой же темой.
Только машин был Газель.
Далее так, едешь в МРЭО своё, показываешь стоковое авто (у нас всё заткнулось именно на этом этапе), пишешь начальнику заяву "хочу переоборудовать в самолёт согласно сертификации НАМИ ФАПСИ КГБ МВД и тп. за номером таким то согласно такому-то постановлению...) далее... Если начальник МРЭО согласится, то заява поедет в какой-то самый главный кабинет, в самом главном здании ГИБДД города, области, страны. Если там одобрят, то ты получаешь супер бумагу... И начинаешь искать сертифицированный спеццентр для проведения данных работ. Далее работы проведены, чеги-бумаги и т.п. получено... и ты счастливый едешь в МРЭО показывать что получилось, не забыв пройти техосмотр.
У тебя нет ни одного шанса.
Мы решили через братский Дагестан. 😁 И только потому, что все пункты были соблюдены, акромя первого.