Автор Тема: Пожалуй, самый бюджетный саб  (Прочитано 2451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Пожалуй, самый бюджетный саб
« : 09 Марта 2016, 02:37:27 »
Всем привет!
Итак, господа, скажу сразу, что это, по моему, колхоз лютый, никого им не удивишь, крыша не надувается ну и так далее.
Итак, была задача: хочу саб в багажнике, тупо чтобы ХОТЬ КАК-ТО СЛЫШАТЬ частоты ниже 100гц. Денег, при этом, потратить пол копейки
Итак, были условия: в машине голова sony такая-то, с ауксом, юсб, сидюком, и ГЛАВНОЕ для этого решения: тюльпановый выход в настройках настраивается. Можно выбрать так, чтобы этот выход принимал настройки задних динов, можно выбрать, чтобы это был саб с 125гц и 78 гц срезом. То есть там уже активный фильтр или как-то так. Ещё и настраиваемый. Далее, имелся Сабвуфер от спаленного моей сестрой кинотеатра домашнего, на 100 ват. Сам дин, тобишь, в корпусе заводском. Имелся лишний майфун, jvc какой-то там, лишь с сидюком и тюнером. Бахал громко в своё время. Стал не нужен из-за того что без флешки, а сидюк работает ужасно.
Итак, решение:
1. Берём jvc, смотрим схему, выпаиваем пару резюков из цепи звука тюнера, чтобы молчал, в эту же цепь припаиваем провода для ввода звука. Вообще, я вывел тупо провода, но вполне не сложно запилить всё так, чтобы вход был вместо выходных тюльпанов, но мне что-то загорелось сделать по быстрее и было в лом. Теперь это усилитель.
2. Из соньки торчит провод amp, или amplifer или ещё что.. ну вы поняли. Включается сонька - на этот провод идёт питание. Соединяем этот провод с JVCшным проводом acc.
Кто не знает: это будет включать и выключать JVC во время включения/выключения соньки. Это важно и нужно, ибо JVC сразу я накрутил на 30 из 40 (громкость), а он в таком режиме при непрерывной стоянке машины за 3 ночи усадил аккум в ноль, оттуда решение и пришло
3. Собсно, тюльпаны в соньку, в JVC... Ну как вы там захотите и придумаете.
4.🤯
5.Сабвуферную частоту я действительно услышал. Вообще не ад как качает, но, честно говоря, был сильно удивлён тому, на сколько громкий бас в итоге получился. Я ожидал что буду вслушиваться - а нет. Саб действительно есть, это не пропустишь, этого никто из слушавших не отрицает. Приятно удивлён.
НАИВАЖНЕЙШИЙ, пожалуй, момент, это то, что был использован сабвуфер от кинотеатра. Это Panasonic, это вам не хухры мухры, это правильный корпус и правильный дин. Он низовой. Это не ГДШ. Он не играет частоты выше средних практически никак. За счёт этого отличный бас. Ставил себе оххеренный саб, который используется на машине с 2х-киловаттным 4х канальником. Он его не качает, и мой, конечно же, не качнул, но было гораздо громче. Ставил себе ГДШ в рассчитанном сабвуфер-корпусе - очень не то. Хуже 100вт панасоника.

Вот такая вот аудиосистема без лишних усилков на хламе, который без этих дел валялся бы где-то по полкам/гаражам/антресолям.
Рад, если кому-то поможет такое, ибо мне жаль, что мне никто такого не рассказал раньше, а то весь этот хлам валялся долго.Только отговаривали, мол "это играть не будет". Теперь отговорщики удивлены.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #1 : 09 Марта 2016, 02:49:42 »
Да, добавлю, что изучая всю эту радиотехнику и паяние, Ну и, конечно же, в поисках великой бюджетности, появилось желание запилить в jvc мощнючую каку-нибудь силовую микруху, из tda. Так вот, идея - бред - это всё, что я выяснил. Что по деньгам, что по надёжности, что по качеству, что по грокости - выгоднее выглядит покупка чуть ли ни любого усилка, хоть какая-нибудь 2хканальная супра за 800 рублей с авиты. Не увлекайтесь, ибо меня чуть не затянуло.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #2 : 09 Марта 2016, 20:17:26 »
Ну и правильно.... наверняка не плохой звук получился, а гланое своими руками :😀
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #3 : 09 Марта 2016, 21:54:33 »
наверняка не плохой звук получился,:😀
Ну плохой или нет, но саб, по-моему, не заменят никакой мощности/громкости динамики, если ты, конечно, не только классику/русский рок слушаешь. Видел недавно кошмар: человек (в 4ку) в багажник запихал... ящик... а в нём 4 здоровых овала. Это через 4хканальный усилитель. Это у него саб. Это кошмар, конечно, но это тоже из ненужного собиралось. Естественно, эта конура играет только овальные частоты, то есть слышно его от 150гц где-то. Если в песне много сабвуферного баса - ты его не услышишь. Услышав мою поделку - предложил полностью обменяться, было приятно. Как-то так. Вообще, машину не шумовал, разве что со скрипами/стуками борюсь, так этот саб... ну если вообще на стоянке - лучше и не надо. Если ехать 120-130 - ну что-то там где-то бахает. Мало. Но в "грудак"-таки "прошибает"! 😉
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #4 : 09 Марта 2016, 22:37:03 »
А я уже задолбался со своим, то номер резонирует, то в зеркале салонном нифига не видно, то заднее гнилое крыло бренчит...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #5 : 09 Марта 2016, 23:13:04 »
А я уже задолбался со своим, то номер резонирует, то в зеркале салонном нифига не видно, то заднее гнилое крыло бренчит...
Под номер запихал картонку, хотя в салоне это не слышно, зеркало салонное не трясётся 😀
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #6 : 09 Марта 2016, 23:22:57 »
Под номер запихал картонку, хотя в салоне это не слышно, зеркало салонное не трясётся 😀
Картонка  спасает на пару дней. Сейчас запихал половинку от защёлки ремня безопасности.. Уже неделю не дребезжит
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #7 : 09 Марта 2016, 23:28:40 »
Картонка  спасает на пару дней. Сейчас запихал половинку от защёлки ремня безопасности.. Уже неделю не дребезжит
Странно. Запихал бирку от одежды, помогло на долго. На собольке намазывал герметиком номер, потому что дребезжал даже от заведённого мотора, дребезжать прекратил навсегда.
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #8 : 11 Марта 2016, 19:04:02 »
Ну плохой или нет, но саб, по-моему, не заменят никакой мощности/громкости динамики, если ты, конечно, не только классику/русский рок слушаешь. Видел недавно кошмар: человек (в 4ку) в багажник запихал... ящик... а в нём 4 здоровых овала.

Я раньше вообще в жигулях S 90 в багажнике возил 😀 Больше половины пространства занимала))))
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #9 : 13 Марта 2016, 15:18:09 »
А как ГДШ может работать как ГДН ?
Как ни крути, а магнитола дает при 4 Омном дине не более 40вт на канал, то есть чтобы получить большую мощность надо повышать напряжение, что и делается в сабовых и прочих усилках. И не стоит забывать, что ухо почти не отличает увеличение мощности в два раза, так что...
Вообще тема хорошего дешевого звука для москвича, это секрет 😀 который никому не интересен. Ну конечно имею в виду хороший звук, в принципе, на уровне москвича. 
Я все мечтал о сабе стелс, но заморачиваться с этим корпусом так и не решился, хотя было тут решение и оно отличное.
  • 214145

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #10 : 15 Марта 2016, 22:35:41 »
А как ГДШ может работать как ГДН ?
Так блажен кто верует же...
который никому не интересен.
Ну мне-то был ещё как интересен! А мне всё "оно не будет играть". И остался доволен, не куплю себе усилок ещё долго..
Как ни крути, а магнитола дает при 4 Омном дине не более 40вт на канал, то есть чтобы получить большую мощность надо повышать напряжение, что и делается в сабовых и прочих усилках.
На сколько я осведомлён, предел - 18вт(если не h-класс, но в магнитолах такое только в 1й однодиновой). Где-то в нете даже формула есть, где это считается. Ну с 12в без трансформатора, по крайней мере.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 21:18:20 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #11 : 11 Июля 2016, 09:10:09 »
Да, добавлю, что изучая всю эту радиотехнику и паяние, Ну и, конечно же, в поисках великой бюджетности, появилось желание запилить в jvc мощнючую каку-нибудь силовую микруху, из tda. Так вот, идея - бред - это всё, что я выяснил. Что по деньгам, что по надёжности, что по качеству, что по грокости - выгоднее выглядит покупка чуть ли ни любого усилка, хоть какая-нибудь 2хканальная супра за 800 рублей с авиты. Не увлекайтесь, ибо меня чуть не затянуло.

у меня самодельный уже года два стоит, спереди два динамика в штатных местах, кажется джи-ви-си, сзади прикручены к спинке сиденья две 25 ас-101, у которых отключены твиттеры, а вуферы подключены через доп. катушки, чтобы срезать вч.

Ну кагбе проблема резонанса номера и какой-то еще дребедени есть)

Хорошим эквалйзером в телефоне вполне достигается эффект, когда бас чувствуется уже кишками, при этом без перегруза.

Это не полноценный сабвуфер, но звучит вполне прилично.

Усилитель сделан так: провод aux-> предусилитель на tda2822 (целиком плата из комп. колонок)-> дальше распараллеливается на два стереоканала, в каждом сначала регулятор громкости, потом tda7377 (1 на перед, 1 на зад). 7377 установлены на кулер от процессора, все это собрано в корпус от комп. блока питания.

Питание усилителя через дроссель из толстой проволоки и электролит. конденсатор (не помню на сколько, но не меньше 2000 мкф)- помехи от зажигания такой фильтр более-менее глушит.

Шнур аукс воткнут либо в разьем, соединенный с линейным выходом супры, которая "тупо радио послушать", ну и флешку еще играет, а для нормального музона, чтобы так сказать раскрыть потенциал усилителя и колонок- втыкаем аукс в телефон и играем.

Так что самодельно тоже хорошо можно сбацать.

Главная проблема- этих tda очень очень много подделок продают, и 7377, и более простые 2004-2005, которые пердят и греются и быстро сгорают. Я вот настоящие достал.

Без предусилителя на 2822 размах сигнала по напряжению, который выдает телефон, недостаточно чтобы раскачать 7377 на полную мощность- максимум на 2/3 примерно будет работать.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 09:18:09 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #12 : 12 Июля 2016, 00:27:14 »
Адское рукоделие конечно хорошо, но все же слишком колхозно. Печально, что москвичевод изгаляется как может лишь бы дешево или вообще на халяву. Ведь можно купить нормальный авто усилок или даже активный саб, даже Б/У, да и на голову не грех разориться, а старания свои пустить на хороший монтаж, качественные подиумы итп.
  Увы тема автозвука на форуме совершенно зачахла, не интересно нынче москвичеводу делать хороший звук. А почему, потому что москвичевод адский гонщик, он будет долго и мучительно мусолить тюнинг подвески, дисковые тормоза и на крайняк какие катки побольше можно присобачить. Я уж не говорю про бесконечные дискуссии про жижи.
Да и я такой же, по молодости хотел делать хорошо, и голову поставил приличную и звук передний неплохой, даже сзади очень неплохо получилось поставить динамики в треугольники для задних ремней безопасности, думал сделать нормальный саб. Увы, понадобилось поставить задние ремни безопасности, дины пошли на полку в гараж. А нынче уже просто жалко тратить время и деньги на это, ибо машинка все же стареет, и требует к себе кучу времени и терпения,  про деньги я уже молчу, стоимость авто и стоимость запчастей уверенно бегут в разных направлениях, не говоря уже о дефиците нормальных ЗЧ, он просто бесит.   
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #13 : 12 Июля 2016, 15:54:07 »
А может просто москвичевод не фанат звука в авто? Я предпочитаю слушать музыку дома с винила, а в авто так - фоном.... для фона качественная дорогая аудиоаппаратура не нужна, мне и кассетника Кенвуд достаточно, я в шоу не собираюсь участвовать )))

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #14 : 12 Июля 2016, 23:38:55 »
А может просто москвичевод не фанат звука в авто? Я предпочитаю слушать музыку дома с винила, а в авто так - фоном.... для фона качественная дорогая аудиоаппаратура не нужна, мне и кассетника Кенвуд достаточно, я в шоу не собираюсь участвовать )))
Неа, просто у москвичевода на это уже не хватает денег, а денег надо не так уж и мало. Ну ладно кидаться в крайности, достаточно звук сделать нормальным, начального уровня. Мне до жути противно слушать ужасный звук, обычно он встречается в таксишных машинках советского автопрома 10 летней и более давности. А вспомнил, еще встретил в Хонде Целике у друга, а все потому, что он поставил убогую китайскую голову, напичканную всякими навигаторами и прочей хренью.
Кароч вывод такой, чем дешевле тачка тем меньше фанатов. Остаются только те кто хочет на шоу. А еще мы верной дорогой идем к тому, что от Москвича родной останется один кузов.

Фанатизм дорогое удовольствие однако 😀 Через 5-10 лет останутся одни фанаты, уже не бедные люди.

 
  • 214145

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #15 : 12 Июля 2016, 23:54:35 »
Автозвук штука дорогая, дешевле тормоза дисковые и кондюк собрать и поставить, да пользы больше, если честно.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #16 : 13 Июля 2016, 00:25:28 »
Автозвук штука дорогая, дешевле тормоза дисковые и кондюк собрать и поставить, да пользы больше, если честно.
Дисковые тормоза, чтобы лучше тормозило? Ну если ты ацкий гонщик, то наверное, мне всегда хватало и барабанов, да и до сих пор от них не отказываются на новых авто, кондюк, из жуткого колхоза, и/или за бешанные бабки = неплохому москвичу,+ куча траха. А звук стоит не так уж и дорого, просто народ не слышал мало мальски нормального звука. И я вовсе не говорю про хороший звук, он уже дорог. Но делать так чтобы просто орало и басы качали репачек это гадость. Достаточно взять хорошую голову и хороший фронт в двери на подиумах, уже 70% успеха, раньше на это хватило бы и 10тр причем новое.   
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #17 : 14 Июля 2016, 16:51:04 »
... раньше на это хватило бы и 10тр причем новое.
ключевое слово - раньше, ИМХО сейчас сложно на 10000 хороший звук сделать, не забываем про ШВИ, провода.... 👋

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #18 : 15 Июля 2016, 03:25:13 »
ключевое слово - раньше, ИМХО сейчас сложно на 10000 хороший звук сделать, не забываем про ШВИ, провода.... 👋
Можно взять Б/У, а провода и ШВИ на двери, без фанатизма стоят не много. Но вот с монтажом надо повозиться.  Но это цена конечно только за голову и фронт 16см с отдельными пищалками, без усилка, так что дины надо брать чувствительные, Я брал Герцы.
  • 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пожалуй, самый бюджетный саб
« Ответ #19 : 15 Июля 2016, 06:55:52 »
ну так можно посчитать что дисковые тормоза стоят всего 3000 (брендовые) за новые диски, а остальное без фанатизма можно б\у взять с разборки  😁
 могу поискать чек на ШВИ, дешевле в Мск сложно найти чем я покупал - там скидка оптовая была, т.к. брал на 3 авто у этого продавца. сумма если меня память не подводит 8600 только за материал! мне его кстати не хватило, пришлось докупать еще вибры упаковку.  не проклеил капот и задние двери пока еще. Смысла нет только передние двери шумить! И про подиумы забыл, они тоже денег стоят, или у нас качественный звук устанавливается с помощью говна и палок в машину?  😁
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 06:59:43 от opossum »