Автор Тема: нужна помощь по тормозам  (Прочитано 3224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #20 : 15 Марта 2016, 20:51:24 »

нерабочий колдун не должен влиять на отсутствие переда...

как раз хотел это произнести...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #21 : 15 Марта 2016, 22:13:33 »
Сигнальное устройство особо не нужно- все равно на половине машин оно не подключено к лампе.
Колдун действительно на фотографии не рабочий.

Надо проверять систему по порядку- начиная с супортов.

Если передние колеса домкратом поднять, крутить вручную и при этом тормоз нажать- колесо блокируется?

Если нет- то вы как-то умудрились все собрать настолько не так, что перед оказался не подключен, либо поршни в суппортах закисли намертво.

Так как колдун не работает, я думаю у вас просто ощущения такие, что перед не тормозит, т.к. зад хватает очень резко.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Баринов Кирилл

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #22 : 16 Марта 2016, 06:12:22 »
Сигнальное устройство особо не нужно- все равно на половине машин оно не подключено к лампе.
Колдун действительно на фотографии не рабочий.

Надо проверять систему по порядку- начиная с супортов.

Если передние колеса домкратом поднять, крутить вручную и при этом тормоз нажать- колесо блокируется?

Если нет- то вы как-то умудрились все собрать настолько не так, что перед оказался не подключен, либо поршни в суппортах закисли намертво.

Так как колдун не работает, я думаю у вас просто ощущения такие, что перед не тормозит, т.к. зад хватает очень резко.


История с передом такая. Собрали вроде все правильно, при домкрате передние калеса в ручную не прокручаваются при нажатии на тормоз, при скорости 40км/ч начинаешь резко тормозить задние калеса уходят в клин, а передние делают несколько оборотов, соответственно нету клина в передних тормозах, что то ей не хватает на перед.
  • азлк 21412 1991 узам 331.10

Оффлайн Баринов Кирилл

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #23 : 16 Марта 2016, 06:16:03 »
Может ли быть такое ? При покупке нового ваакума там шпилька которая толкает поршень в целиндре, она регулируется по длине, может вытянуть вперёд немного, может она не достаёт при нажатии на тормоз и не даёт тем самым должного давления ТЖ в передние целиндры, или это роли не играет ?!
  • азлк 21412 1991 узам 331.10

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #24 : 16 Марта 2016, 08:31:29 »

при домкрате передние калеса в ручную не прокручаваются при нажатии на тормоз,
Учитывая вышесказанное, мою мысль о браке ГТЦ считаю главной в вашей истории. Исправный ГТЦ обязан прокачивать все контуры - ВНЕ зависимости от состояния рабочих цилиндров.
Шпилки в вакууме на зад ведь хватает...
Судя по этому:
что самое интересное с вазовской системой было то же самое перед не тормозит, только мертво 2 задних колёса.
могло произойти банальное совпадение - вазовский был овном, поставили такое же новое - сменили одно г на другое. Вполне бывает с нашими запчастями. Вам не зря тут о лукасах и грантах толкуют - там импорт.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 08:45:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #25 : 16 Марта 2016, 09:59:56 »
Собрали вроде все правильно, при домкрате передние калеса в ручную не прокручаваются при нажатии на тормоз, при скорости 40км/ч начинаешь резко тормозить задние калеса уходят в клин, а передние делают несколько оборотов, соответственно нету клина в передних тормозах, что то ей не хватает на перед.
Для переда как раз всё хватает... 😉
Живой пример из жизни...передние, если клина словили бы, то подруливать не получалось бы...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 10:01:33 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #26 : 16 Марта 2016, 10:04:52 »
Для переда как раз всё хватает... 😉
Живой пример из жизни...передние, если клина словили бы, то подруливать не получалось бы...

😂 👏
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #27 : 16 Марта 2016, 14:42:31 »
Может ли быть такое ? При покупке нового ваакума там шпилька которая толкает поршень в целиндре, она регулируется по длине, может вытянуть вперёд немного, может она не достаёт при нажатии на тормоз и не даёт тем самым должного давления ТЖ в передние целиндры, или это роли не играет ?!

Это может влиять только на свободный ход педали.  Если эта шпилька наоборот будет сильно торчать, то машина не будет растормаживаться.

Если постараетесь и нажмете со всей дури, не глядя на то, что зад заблокировался, передние сейчас тоже заблокируются.
Только эти эксперименты надо проводить в безопасном месте- заблокированный зад заносит машину.

Меняйте колдун. Он подходит от газели.

Насчет нового вакуумника- если поставили китайский, он может быть опасен- разваливается корпус.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 14:46:10 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #28 : 16 Марта 2016, 23:21:20 »
шланги тормозные передние меняли??
купил я два месяца назад гтц фенокс, поставил и ...
передних тормозов нет.
пошёл купил газель шланги передние тормозные, заменил и... тормоза есть.
старые шланги визуально хорошие, без трещин, а внутри кисель от резины остался, поэтому и не было тормозов передних.

так что смотрите все варианты

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #29 : 16 Марта 2016, 23:48:12 »
шланги тормозные
старые шланги визуально хорошие, без трещин, а внутри кисель от резины остался, поэтому и не было тормозов передних.
А ещё они (шланги) раздуваются...визуально можно заметить, когда один давит, другой смотрит...при работающем двигателе.  😀 такие шланги необходимо заменить.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Damir

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #30 : 18 Марта 2016, 21:11:57 »
Кирилл,добрый вечер.Или доброго времени суток))).Я сам жил в Ташкенте.Вот номер телефона,по которому можно обратиться за консультацией.+99В9О 99Ч 75 96,зовут Андрей(если номер не сменил)Найти можно его на СТО возле переезда в районе Авиагородка(около аэропорта).Если спросит,кто дал номер,сошлитесь на меня.Помогут(за мзду,конечно).Также рекомендую поставить вакуумник и ГТЦ от 2108-09.Найти на Сергелях не проблема.Насчет сигналки-выкинуть ее и поставить  2 тройника,а на сигнализацию об уходе тормозной жидкости-от того же ВАЗа на пробку ГТЦ.Провода на контакты пробки взять от приходящих на сигналку .На обеих машинах,отцовской и своей,так и сделал.P.S.А это не Вы приезжали на Кара-камыш смотреть 41й в прошлом году где-то в феврале?(к теме не относится,просто любопытно).
  • АЗЛК214145 1998 F3R сток
АЗЛК21412 УЗАМ 1.7 БСЗ,ОЗОН 1990 г оставлен в Ташкенте в хороших руках
АЗЛК21412 331.10 в процессе доработки
Святогор ваз 2106(для работы):совершил свою последнюю поездку.
АЗЛК214145 сток(выкинул ксенон:если меня слепит,то и другим плохо).

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #31 : 19 Марта 2016, 10:27:54 »
Версий много выдвинули,вплоть до полной замены тормозной системы 😀 Он же написал,что на поддомкраченой машине перёд тормозит,значит там всё работает. Просто у него зад срабатывает раньше,перёд тяжелый,вот и не клинит. Не исключаю неисправность колдуна,но основным считаю регулируемые распорные планки в задних супортах.Отпустите их чтоб колодки отошли дальше от барабана,только строго на одинаковое расстояние иначе одно будет стопориться,а это занос. Максимум что перестанет держать ручник,но его можно будет подтянуть на тросе.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #32 : 19 Марта 2016, 10:51:27 »
основным считаю регулируемые распорные планки в задних супортах.Отпустите их чтоб колодки отошли дальше от барабана,только строго на одинаковое расстояние иначе одно будет стопориться,а это занос. Максимум что перестанет держать ручник,но его можно будет подтянуть на тросе.

Нечего туда лазить и крутить, и давать такие советы - всё делается в барабанах, регулировкой или заменой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #33 : 19 Марта 2016, 13:14:35 »
Как хотите,мне лично такая манипуляция с распорными планками помогала избавиться от подобной проблемы на двух москвичах. А делать так или нет пусть ТС сам решает,покрайней мере если не понравится всё можно вернуть назад.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #34 : 19 Марта 2016, 16:44:51 »
Как хотите,мне лично такая манипуляция с распорными планками помогала избавиться от подобной проблемы на двух москвичах. А делать так или нет пусть ТС сам решает,покрайней мере если не понравится всё можно вернуть назад.
Этот колхоз приведети к таким проблемам: тормоза в целом станут хуже - и перед и зад, педаль станет ватной,  появится неравномерный износ передних колодок. И зачем такой гемор? Надо просто поставить рабочий колдун и отрегулировать его.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #35 : 19 Марта 2016, 17:59:12 »
Этот колхоз приведети к таким проблемам: тормоза в целом станут хуже - и перед и зад, педаль станет ватной,  появится неравномерный износ передних колодок. И зачем такой гемор? Надо просто поставить рабочий колдун и отрегулировать его.
Это ж откуда такие выводы? Из-за чего станет неравномерный износ передних колодок?? На первом москвиче откатался 5 лет с стоковыми тормозами и отпущеными планками,без колдуна(шланг был), на втором год,правда с ВАЗовским ГТЦ+ВУТ,колдун был рабочий, все работало хорошо,колодки стирались равномерно,зад схватывал только при экстренном торможении и при хорошей загрузке. Вы что никто и никогда не крутили гайку на распорной планке🤯 Откуда вы знаете в каком положении она у человека стоит от предидущего хозяина? Может тот на стертых барабанах и колодках ездил и подкрутил её чтоб раздвинуть колодки,а после замены колодок они и схватывает сильно. И я написал,что вариант с нерабочим колдуном не отбрасываю,его тоже нужно привести в рабочее состояние или поменять. Вобщем я свое высказал,прежде чем делать какой то вывод в данной ситуации нужно знать точное положение дел в данном авто,а этого наверно и ТС до конца не знает.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #36 : 19 Марта 2016, 20:17:32 »
А что так все боятся колдуна и сигнального устройства. Колдун ограничивает приток жижи к ЗТЦ. На 3-х машинах он работал без нареканий, на последнем 41-м пришлось регульнуть немного. Правда, наслушавшись "спецов", решил типа выкинуть колдуна-закрутил рег. болт до упора и тормознул. Задние колёса на юз, передним вообще фиолетово мои потуги. Открутил назад-всё наоборот: передние на юз, задним по фигу. Послал спецов подальше, отрегулировал колдуна с небольшим нажатием болта, чтобы задние не бездельничали.
Насчёт сигнального устройства. Претензий к нему на 3-х машинах не было, не текло, не подсасывало воздух, срабатывало при прокачке тормозов. Поэтому заменять его тройниками желания не было. Правда на 2140 сколхозил систему сигнализации исправности системы а ля ЗАЗ-968м. Из корпуса СУ выкинул начинку, внутренний канал заглушил, в концевые пробки вставил гидровыключатели стопов. При торможении основной выкл. у педали давал напряжение на стопы и на гидровыключатели. Одновременно в кабине загоралась КЛ. При дальнейшем нажатии на педаль давление жижи увеличивалось, срабатывали гидрики, включалось реле и рвало цепь питания КЛ.
Т.е. если при нажатии на педаль лампа разок вспыхивала-тормоза живы. Если загоралась-ищи косяк. Идея неплохая постоянного контроля, но в дальнейшем влезание в тормоза и добавление лишних соединений я посчитал лишним.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #37 : 19 Марта 2016, 21:16:33 »
А что так все боятся колдуна и сигнального устройства. Колдун ограничивает приток жижи к ЗТЦ. На 3-х машинах он работал без нареканий, на последнем 41-м пришлось регульнуть немного. Правда, наслушавшись "спецов", решил типа выкинуть колдуна-закрутил рег. болт до упора и тормознул. Задние колёса на юз, передним вообще фиолетово мои потуги. Открутил назад-всё наоборот: передние на юз, задним по фигу. Послал спецов подальше, отрегулировал колдуна с небольшим нажатием болта, чтобы задние не бездельничали.
Насчёт сигнального устройства. Претензий к нему на 3-х машинах не было, не текло, не подсасывало воздух, срабатывало при прокачке тормозов. Поэтому заменять его тройниками желания не было. Правда на 2140 сколхозил систему сигнализации исправности системы а ля ЗАЗ-968м. Из корпуса СУ выкинул начинку, внутренний канал заглушил, в концевые пробки вставил гидровыключатели стопов. При торможении основной выкл. у педали давал напряжение на стопы и на гидровыключатели. Одновременно в кабине загоралась КЛ. При дальнейшем нажатии на педаль давление жижи увеличивалось, срабатывали гидрики, включалось реле и рвало цепь питания КЛ.
Т.е. если при нажатии на педаль лампа разок вспыхивала-тормоза живы. Если загоралась-ищи косяк. Идея неплохая постоянного контроля, но в дальнейшем влезание в тормоза и добавление лишних соединений я посчитал лишним.
Да им по хрену, "они ничего не боятся". Боятся нужно "нам", кто движется на встречу, т.к. при испуге, они топнут педаль в пол и будут потенциальной "бомбой", прилетающей боком на "встречку"  😕 😕 😕 😕 😕

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #38 : 19 Марта 2016, 23:34:18 »
Как хотите,мне лично такая манипуляция с распорными планками помогала избавиться от подобной проблемы на двух москвичах. А делать так или нет пусть ТС сам решает,покрайней мере если не понравится всё можно вернуть назад.

Никак нельзя таким способом проблему решить. Если сделать так, не меняя колдун будет увеличенный свободный ход педали, после чего зад будет опять же резко хавтать, раньше переда.

Если сделать так и поменять колдун- то при пустой машине все будет нормально, при груженой будет большой свободный ход педали. И все. Зазор между барабаном и колодками должен быть минимально возможным (чтобы не вызывать самоторможения).
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: нужна помощь по тормозам
« Ответ #39 : 20 Марта 2016, 08:56:24 »
Вы что никто и никогда не крутили гайку на распорной планке🤯 Откуда вы знаете в каком положении она у человека стоит от предидущего хозяина? Может тот на стертых барабанах и колодках ездил и подкрутил её чтоб раздвинуть колодки,а после замены колодок они и схватывает сильно.
А вы крутили? Как можно снять /поставить барабан, а тем более поменять колодки не крутя планку?
Ps Вообще вредные советы не надо давать, а то люди то могут по незнанию ими воспользоваться 🤦‍♂️