Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 11466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #20 : 17 Марта 2016, 12:52:25 »
говорит что голову не снимал,

Хм, я очень хочу посмотреть как заменить коромысло не снимая ГБЦ.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #21 : 17 Марта 2016, 13:00:27 »
Может метку на колене не ту использовал? 10° как раз хватит чтоб клопы поршня колотили
Может у кого то на вооружении есть фото или ссылка на изображение по совмещению меток? Хочу разобраться таки где собака зарыта...
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #22 : 17 Марта 2016, 13:12:02 »
Хм, я очень хочу посмотреть как заменить коромысло не снимая ГБЦ.
Посмотреть не обещаю,врядли он захочет исполнять это на бис,а уж тем более чтоб я снимал на видео его мучения,а затем выкладывал в ютуб 😀 Он кстати и шкив коленвала и звёзды коленвала и распредвала менял прям на машине,хотя я читал что это делают при снятом двигателе.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #23 : 17 Марта 2016, 17:49:55 »
Посмотреть не обещаю,врядли он захочет исполнять это на бис,а уж тем более чтоб я снимал на видео его мучения,а затем выкладывал в ютуб 😀 Он кстати и шкив коленвала и звёзды коленвала и распредвала менял прям на машине,хотя я читал что это делают при снятом двигателе.
коромысла не поменять не снимая ГБЦ. это невозможно ввиду конструкции головы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #24 : 17 Марта 2016, 17:52:03 »
Пытался померять высоту головки,но эту цифру считаю не точной,где то 108,3-108,5. Нормально померять можно будет только сняв и положив на ровную поверхность. Маркеровка на ней начинается с 412
109.5 насколько я помню стандартная высота. у тебя чуть меньше. это не критично нисколько.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #25 : 17 Марта 2016, 18:41:14 »
Я читал на некоторых форумах пишут что сток 108,5. А по поводу коромысла,небуду спорить,не видел,но он сказал что не снимал головку,коромысло менялось на впуске 4-го цилиндра. Короче если я хоть приблизительно правильно замерял высоту,то не так уж она и сточена.Так в чём же проблема может быть? Не дождусь снятия головки чтоб развеять сомнения. Стук ведь в двигателе был и насколько я помню до первого ремонта его небыло или неслышно было,только цепь дзеленчала по крышке,так как успокоитель рассыпался гораздо раньше. Если бы метки не те выставили,то вряд ли удалось выставить так удачно зажигание,машина ехала динамично и плавно,чего небыло до ремонта.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #26 : 17 Марта 2016, 18:47:39 »
Я читал на некоторых форумах пишут что сток 108,5.
...
может и ошибаюсь. не буду спорить. не принципиально в данном случае.

... А по поводу коромысла,небуду спорить,не видел,но он сказал что не снимал головку,коромысло менялось на впуске 4-го цилиндра. ...
повторю.
коромысла не поменять если ГБЦ не снята. это просто не возможно! просто невозможно. конструкция валов на которых сидят коромысла не позволят снять коромысло не сняв голову. они зафиксированы шпильками блока.
поэтому надо сначала снять ГбЦ и только потом есть возможность снять коромысла с осей.
так что ваш ремонтник немного обманывает вас. в смысле врет нагло.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #27 : 17 Марта 2016, 19:31:21 »
а может он шпильки выворачивал  😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #28 : 17 Марта 2016, 19:37:31 »
а может он шпильки выворачивал  😉
может. но тогда помешает телевизор. упрутся оси в него.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #29 : 17 Марта 2016, 19:39:45 »
а вот тут уже варианты, если мастер такой выдумщик, то он, испытывая сложности при таком ремонте,  вполне мог еще и подпортить исходно вполне исправное.

В общем, надо ждать фото. 

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #30 : 17 Марта 2016, 20:00:39 »
а вот тут уже варианты, если мастер такой выдумщик, то он, испытывая сложности при таком ремонте,  вполне мог еще и подпортить исходно вполне исправное.

В общем, надо ждать фото.
А можно немного подробнее,что он мог испортить,потому что помоему он как раз шпильку и выкручивал. Может исходя из этого лучше обратиться к другому "помощнику",чтоб не пришлось через неделю опять ремонтировать.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 20:04:53 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #31 : 17 Марта 2016, 20:14:42 »
А можно немного подробнее,что он мог испортить,потому что помоему он как раз шпильку и выкручивал. Может исходя из этого лучше обратиться к другому "помощнику",чтоб не пришлось через неделю опять ремонтировать.
+ещё четыре как минимум. по другому не выйдет. да и способ, мягко говоря, неправильный.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 21:48:25 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #32 : 17 Марта 2016, 20:26:30 »
Когда будете разбирать мотор, посмотрите что с шпонкой коленвала и пазом в нижней звездочке. и разберитесь с натяжным механизмом

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #33 : 17 Марта 2016, 20:46:35 »
Когда будете разбирать мотор, посмотрите что с шпонкой коленвала и пазом в нижней звездочке. и разберитесь с натяжным механизмом
Нижнюю звёздочку меняли и в этот раз не планировал туда лезть,но раз вы рекомендуете,то обратим внимание. А с натяжкой была проблема,после первой натяжки цепь прослабла,перебрали натяжитель,сейчас вроде бы в норме,не болтается,но руками цепь приподнимается на несколько милиметров на верхней звезде,незнаю нормально ли это.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 21:28:41 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #34 : 17 Марта 2016, 21:33:22 »
а вот тут уже варианты, если мастер такой выдумщик, то он, испытывая сложности при таком ремонте,  вполне мог еще и подпортить исходно вполне исправное.

В общем, надо ждать фото.
Теперь меня терзают смутные сомнения...ведь стучать двигатель стал именно после того как коромысло меняли без снятия головки...И давление сильно упало тогда,но после промывки веретенкой и заливки свежего масла вроде стабилизировалось на прежний уровень,хоть и далеко не идеальный.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #35 : 17 Марта 2016, 21:49:22 »
есть мысль что вам "убили" двигатель
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #36 : 17 Марта 2016, 22:12:49 »
есть мысль что вам "убили" двигатель
ЛеХко! Если протащить не отмытую ось через всю головку 😕

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #37 : 17 Марта 2016, 22:23:01 »
может. но тогда помешает телевизор. упрутся оси в него.
Возможно , что для замены коромысел 4-го цилиндра , оси коромысел не требовалось так далеко проталкивать ( до телевизора ) .
Коромысла каждый раз приходилось менять другие . Как вариант - дефект полученный после первой поломки .
  Стуки клапанов могли быть просто результатом плохой регулировки .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #38 : 17 Марта 2016, 22:36:42 »
Хоть один успокаивающий ответ...Ладно,чтоб не расстраиваться окончательно лучше дождусь снятия головки и по наличию или отсутствию следов на поршнях будем думать что делать дальше. Вспомнил одну деталь: когда сломалось коромысло на 4-м цилиндре,которое меняли без снятия,на изломе было видно что треснуло оно ранее,а потом доломалось и стука в двигателе до его поломки небыло. А то коромысло которое поломалось сейчас на изломе однородное и тарахтело все 3 недели что я успел покататься.
Вот он, "успокоенный". Постик с низу прочти 😕
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 22:46:09 от MBX »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #39 : 17 Марта 2016, 22:44:56 »
Возможно , что для замены коромысел 4-го цилиндра , оси коромысел не требовалось так далеко проталкивать ( до телевизора ) .
Коромысла каждый раз приходилось менять другие . Как вариант - дефект полученный после первой поломки .
  Стуки клапанов могли быть просто результатом плохой регулировки .
Да продернуть оси полностью не проблема, если шпильки выкрутятся контргайками(мотор на крайний случай можно поддомкратить). Главно сделать все это чисто. Ось устанавливается по "скользящей"(с минимальным зазором или практически без него). Неаккуратный удар в торец ось и вы как протяжкой увеличиваете посадочный диаметр(а через каждую опору проходят масляные каналы, плотная посадка является герметизацией). Если предварительно не отмыть оси от отложений, передвигая коромысло "туда-сюда", вместе с пружинами и дистанционными элементами, так же уродуете "посадку"... поэтому и давление пропало... А если вытаскиваются на месте шпильки, там столько говна поднимается к оси  😲   вымывать ведь нужно! а мыть куда? естественно в поддон!  Я такие ремонты "не уважаю" и не признаю! после такой операции нужно поддон снимать и весь мотор проливать бензином обильно.... "мастера" ему менять нужно. Головку похоже ухандокал, натянуть цепь не смог.... Это "жопа" какая то, за такие "дела"  обычно "лицо мнут"  😉
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 22:47:40 от MBX »