Рискну создать новую тему,так как в старых ненашёл ответов на свой вопрос. Двигатель УЗАМ 1,5 за 3 месяца третий раз ломает коромысла,эксплуатация сопровождалась характерными стуками в двигателе.Сейчас только пришёл к выводу что поршня бьют по клапанам,думаю вскрытие подтвердит моё предположение. Началось с того что в декабре перескочила цепь(оборвался успокоитель) сломав 2 зуба на звезде распредвала и соответственно побило клапана и одно коромысло на 2-м цилиндре.Поменяли коромысло, звёзды обе и успокоитель на б/у но в достойном состоянии,цепь осталась та же,поставили новые впускные клапана,притёрли,ещё тот кто это делал сказал что головка стрёмная,я так понял сточена сильно.Метки совпали,но не идеально. И тут началось,на второй день после того как выехал с ремонта отказал 4-й цилиндр,вскрытие показало что сломано коромысло,после его замены катался недолго отсилы 600-800 км. всё это время двигатель стучал.И вот на днях опять отказывает 4-й цилиндр,снимаю крышку,а оттуда вывалились две половинки коромысла выпуска 4-го цилиндра.Вопрос такой: если это все таки столкновение поршней с клапанами,то можно ли поставить 2 прокладки чтоб компенсировать изличне сточеную поверхность ГБЦ? Или всё таки проблема в неточном совпадении меток?