Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 11473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #40 : 17 Марта 2016, 23:10:07 »
да, все уже изложили...

Ingvar, присоединяюсь, лучше, конечно, мастера бы поменять.

Тут же можно лишь гадать, фото могут помочь хоть как то, но смотреть надо на месте.

В любом случае сильно расстраиваться не нужно. На этом форуме Вам помогут.

 

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #41 : 17 Марта 2016, 23:13:44 »
Что тут говорить . Шпильки нагружены почти на пределе и выкручивать их лишний раз - это варварство , сталь по алюминию  работает очень плохо , алюминий имеет стремление наволакиваться на сталь , каждое выкручивание и закручивание шпильки разбивает резьбу в блоке . Так недолго и блок убить .

Да-да-да
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 23:23:36 от MBX »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #42 : 17 Марта 2016, 23:29:53 »
П...ц 😕
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #43 : 17 Марта 2016, 23:43:32 »
П...ц 😕
... "на ночь глядя"  😀

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #44 : 18 Марта 2016, 01:01:26 »
Такой проблемной машины у меня ещё небыло и это всё на фоне финансовой ж...пы. Легче всего было б её продать и пусть мучается кто то другой. Но я всё ж хочу довести её до нормального рабочего состояния.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #45 : 18 Марта 2016, 07:02:14 »
Да продернуть оси полностью не проблема, если шпильки выкрутятся контргайками(мотор на крайний случай можно поддомкратить). Главно сделать все это чисто. Ось устанавливается по "скользящей"(с минимальным зазором или практически без него). Неаккуратный удар в торец ось и вы как протяжкой увеличиваете посадочный диаметр(а через каждую опору проходят масляные каналы, плотная посадка является герметизацией). Если предварительно не отмыть оси от отложений, передвигая коромысло "туда-сюда", вместе с пружинами и дистанционными элементами, так же уродуете "посадку"... поэтому и давление пропало...

А ещё и заглушки на осях могут пострадать, как понимаю?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #46 : 18 Марта 2016, 10:11:43 »
Про заглушки никто не забывал,выколотку подобрали точно по диаметру,заглушки на месте.Вот срани поднялось много,при первом ремонте масло сливали просто чёрное,а после второго я менял масло,вытекала смола с комками,потом это дело веретёнкой промыл,вымылось ещё немало грязи.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #47 : 18 Марта 2016, 10:46:23 »
 Есть предположение, что после такой грязной "операции" забили канал(отверстие) подающий смазку под коромысло с оси или распредвала. Вот и застучало коромысло на сухую. Мотор нужно разбирать весь, дефектовать и очищать механически. При таких загрязнениях  необходимо вскрывать все каналы. Если детали еще в "геометрии", грозит вам вскрытие заглушек в осях коромысел и распредвале.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #48 : 19 Марта 2016, 13:20:36 »
Вот на всякий случай сделал первые фото для истории и так сказать что бы показать что на сухую там ничего не работало.Это после 5 дней без работы двигателя.




А вот собственно само коромысло,правда фото неудачное,но вреале видно что излом однородный.


« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 13:24:29 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #49 : 19 Марта 2016, 13:40:58 »
 Ну мотор то относительно таки "чистый". Снимай головку и внимательно смотри что в 4-м цилиндре... Может там "шайбочка" какая, "уроненая", к поршню приклепана  😉

Но предположение RMaks, что коромысла получили повреждения при перескоке цепи пока наиболее вероятны. Потемнение поверхности излома коромысла при микрострукторном разрушении не будет, да и бывает оно еще при обработке(отливке, мех. обработке и отбеливании "пятки"😉
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 13:52:42 от MBX »

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #50 : 19 Марта 2016, 13:58:43 »
Чистый потому что после замены масла пробег около 800 км.,промывался веретёнкой. Вот и я думаю что их поколотило при перескоке,смущает только стук в двигателе,который по звуку явно не распредвал и не поршня,слышен был отчётливо в верхней части(в ГБЦ) и пропадал на холостых и свыше 2500 оборотов. Уже руки чешутся,хочется побыстрее её скинуть чтоб узнать что там,да вот за работой никак не вырвусь и "помощник" занят.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #51 : 19 Марта 2016, 14:17:11 »
Чистый потому что после замены масла пробег около 800 км.,промывался веретёнкой. Вот и я думаю что их поколотило при перескоке,смущает только стук в двигателе,который по звуку явно не распредвал и не поршня,слышен был отчётливо в верхней части(в ГБЦ) и пропадал на холостых и свыше 2500 оборотов. Уже руки чешутся,хочется побыстрее её скинуть чтоб узнать что там,да вот за работой никак не вырвусь и "помощник" занят.
Плохо что звуки не услышим в "живую", но после встречи с клапаном даже 412 поршень(массивный) может потерять геометрию и тупо застучать юбкой(в принципе, это частично подтверждается избирательностью оборотов его проявления... стук при перекладке на увеличенном зазоре)

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #52 : 19 Марта 2016, 14:34:45 »
Печальное предположение 🧐 А можно это как то проверить при снятой голове не разбирая блока? И вообще,на что мне ещё обратить внимание когда сниму голову?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #53 : 19 Марта 2016, 14:46:04 »
 Нет, только поршень с шатуном извлекать и измерять. 412 поршень начинает "говорить" на зазоре близком к 0,15мм(хотя стук может проявляться уже при 0.11-0,12мм)... А вот поршень 3313(1😎 "тихонечко" разговаривают уже при 0,1(проявляясь более шумной работой мотора)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #54 : 20 Марта 2016, 15:17:28 »
Печальное предположение 🧐 А можно это как то проверить при снятой голове не разбирая блока? И вообще,на что мне ещё обратить внимание когда сниму голову?
очень сильно хотелось бы увидеть положение рисок на шкиве КВ и РВ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #55 : 21 Марта 2016, 00:36:30 »
Почитал интересную статейку:  ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm  (не получается сделать чтоб ссылка нажималась,нужно скопировать и в поиск)  Там в самом низу таблица с углами отставания распредвала в зависимости от глубины спила ГБЦ. Так я понимаю если голова спилена,то пытаться в ноль совместить метки и не стоит? И теперь терзают сомнения на счёт бутерброда из прокладок...Это ж понизится компрессия и упадёт мощность? Он и так у меня не гоночный болид.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 14:58:09 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #56 : 21 Марта 2016, 01:46:11 »
Почитал интересную статейку:  ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm  Там в самом низу таблица с углами отставания распредвала в зависимости от глубины спила ГБЦ. Так я понимаю если голова спилена,то пытаться в ноль совместить метки и не стоит? И теперь терзают сомнения на счёт бутерброда из прокладок...Это ж понизится компрессия и упадёт мощность? Он и так у меня не гоночный болид]

Тебе предлагалось поставить разрезную шестерню - ты отверг...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #57 : 21 Марта 2016, 10:41:07 »
Я до конца ещё не понял её положительное влияние в моей ситуации.В любом случае окончательное решение буду принимать когда увижу есть ли следы от клапанов на поршнях и точного замера высоты головы в снятом состоянии.А пока выходные мне только снятся,я обдумываю и изучаю разные варианты.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #58 : 22 Марта 2016, 12:12:58 »
коромысла не поменять не снимая ГБЦ. это невозможно ввиду конструкции головы
Миш, не бывает в технике слова "невозможно"
Бывает сложно, дорого, лень и тд
Знавал я одного "специалиста", у которого из салона были прокручены отверстия, для выбивания направляющих )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: почему ломает коромысла?
« Ответ #59 : 22 Марта 2016, 17:48:53 »
Миш, не бывает в технике слова "невозможно"
Бывает сложно, дорого, лень и тд
Знавал я одного "специалиста", у которого из салона были прокручены отверстия, для выбивания направляющих )))

но согласись,  это извращение. вывернуть шпильки, выбить оси, поменять коромысло, загнать оси обратно, завернуть шпильки...
ведь снять голову и потом работать с ней намного удобнее.
мало того. шансы угробить голову намного больше. 

Поддержу Тезку!
 Выше уже описал, к чему может привести и что нужно делать при таком ремонте. Такая операция допустима ну в очень экстремальном случае и при очень чистом моторе. А если учесть, что на такие варианты идут люди не очень сведущие в тонкостях, в моторе остается "куча" дерьма... и та самая песчинка, которая в один прекрасный момент наволочет вкладыш на вал...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 22:51:56 от MBX »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔