Автор Тема: После снятия двигателя появился шум КПП  (Прочитано 2358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #20 : 19 Марта 2016, 16:48:18 »

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #21 : 19 Марта 2016, 16:59:42 »
Но не заводской? типа "Корам"? https://club.azlk.ru/graphics/001/72778_DSC02190.JPG  ?

Все заводское, козина и выжимной, а диск сцепления менял но производителя не помню
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #22 : 19 Марта 2016, 17:20:37 »
Производитель диска сцепления - дорожная карта
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #23 : 19 Марта 2016, 17:22:23 »
Сделай такую проверку!
 На заведенном моторе(на ХХ) , при прослушивании шума. положи ногу на педаль(достаточно массы ноги). Затем придави слегка педаль в нескольких положениях, но не выключай до конца сцепление. Оцени во всех режимах поведение и  характер шума. Если он не изменяется до полного выключения сцепления, Вы, скорей всего, "ухандокали" подшипник коробки ударом. Если шум будет менять характер до полного выключения, это "заговорил" подшипник. Переустановкой корзины по маховику в другое положение сместили выработку на лепестках от подшипника с оси вращения. Отпечаток приработан на другое положение(допуски,  "мать его", при недостатках конструкции). Если у Вас старый родной подшипник, смазка там уже усохла и разбежалась по краям, и даже если на кручение  руками он мягко вращается, описанный шум может "выдать на гора" по вышеописанным причинам.

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #24 : 19 Марта 2016, 17:31:57 »
Сделай такую проверку!
 На заведенном моторе(на ХХ) , при прослушивании шума. положи ногу на педаль(достаточно массы ноги). Затем придави слегка педаль в нескольких положениях, но не выключай до конца сцепление. Оцени во всех режимах поведение и  характер шума. Если он не изменяется до полного выключения сцепления, Вы, скорей всего, "ухандокали" подшипник коробки ударом. Если шум будет менять характер до полного выключения, это "заговорил" подшипник. Переустановкой корзины по маховику в другое положение сместили выработку на лепестках от подшипника с оси вращения. Отпечаток приработан на другое положение(допуски,  "мать его", при недостатках конструкции). Если у Вас старый родной подшипник, смазка там уже усохла и разбежалась по краям, и даже если на кручение  руками он мягко вращается, описанный шум может "выдать на гора" по вышеописанным причинам.
Спасибо за помощь,   Иду в гараж - проверю педальку и отпишусь, снимать коробку буду уже во вторник...еще один вопрос...
После установки нового диска, педаль сцепления немного упала вниз... Разница от предыдущего положения 2-3 см. И я положение не регулировал. Сцепление выключается почти в самом "низу". Это может както повлиять?
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #25 : 19 Марта 2016, 17:50:35 »
Спасибо за помощь,   Иду в гараж - проверю педальку и отпишусь, снимать коробку буду уже во вторник...еще один вопрос...
После установки нового диска, педаль сцепления немного упала вниз... Разница от предыдущего положения 2-3 см. И я положение не регулировал. Сцепление выключается почти в самом "низу". Это может както повлиять?
Нет, это "реакция" на более толстые накладки нового ведомого диска

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #26 : 19 Марта 2016, 18:43:59 »
Что такое " реперные втулки" и где их искать?)
Направляющие картера  😆 МВХ, ты был прав. Это такие стальные цилиндрики между колоколом и мотором,установленные в отверстиях под болты, их два они нужны для совмещения осей коленвала и первичного вала, несоосность должна быть в пределах 0.2 мм, по-моему. Несоосность валов может вызвать шум и увеличенный износ сцепления и др. деталей.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #27 : 19 Марта 2016, 22:03:40 »
Проверь на двигателе затяжку болтов крепления маховика.
СВВ

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #28 : 20 Марта 2016, 00:35:34 »
Нет, это "реакция" на более толстые накладки нового ведомого диска
Был сегодня в гараже пробовал ваш совет с педалькой.. Характер шума не меняется в зависимости от её положения. Залез под машину и понял что шум идет не от картера сцепления, о со стороны кулисы... Как я так мог сильно " тюкнуть" ?) или мб причина в чемто другом?
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #29 : 20 Марта 2016, 01:18:31 »
Был сегодня в гараже пробовал ваш совет с педалькой.. Характер шума не меняется в зависимости от её положения. Залез под машину и понял что шум идет не от картера сцепления, о со стороны кулисы... Как я так мог сильно " тюкнуть" ?) или мб причина в чемто другом?
Может быть, нужно слушать... хотя именно там стоит упомянутый подшипник. Но опять же это пока предположение... и ткнуть по валу нужно было  прилично(со всей силы инерции мотора). Коробка на машине оставалась? или снимали? Проблем в установке первичного вала в ведомый диск не возникало?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 01:25:01 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #30 : 20 Марта 2016, 10:00:45 »
А масло в норме? может фланец выскочил или через сапун вытекло?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #31 : 21 Марта 2016, 08:49:35 »
Может быть, нужно слушать... хотя именно там стоит упомянутый подшипник. Но опять же это пока предположение... и ткнуть по валу нужно было  прилично(со всей силы инерции мотора). Коробка на машине оставалась? или снимали? Проблем в установке первичного вала в ведомый диск не возникало?

Коробку не снимал, только немного отпустил крепление, чтобы легче было мотор установить. При установке первичный вал встал на место без проблем и с первого раза
  • M 21412 1990 1.5

Оффлайн podj

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: После снятия двигателя появился шум КПП
« Ответ #32 : 21 Марта 2016, 08:51:31 »
А масло в норме? может фланец выскочил или через сапун вытекло?

Масло в норме. Долил до требуемого уровня. Немного подтекает со стороны картера суепления, но не критично
  • M 21412 1990 1.5