Сделай такую проверку!
На заведенном моторе(на ХХ) , при прослушивании шума. положи ногу на педаль(достаточно массы ноги). Затем придави слегка педаль в нескольких положениях, но не выключай до конца сцепление. Оцени во всех режимах поведение и характер шума. Если он не изменяется до полного выключения сцепления, Вы, скорей всего, "ухандокали" подшипник коробки ударом. Если шум будет менять характер до полного выключения, это "заговорил" подшипник. Переустановкой корзины по маховику в другое положение сместили выработку на лепестках от подшипника с оси вращения. Отпечаток приработан на другое положение(допуски, "мать его", при недостатках конструкции). Если у Вас старый родной подшипник, смазка там уже усохла и разбежалась по краям, и даже если на кручение руками он мягко вращается, описанный шум может "выдать на гора" по вышеописанным причинам.