Привет всем!
Честно искал, не нашёл того, что надо.
Собственно, вопрос не столько по проблеме самой, сколько по диагностике грибка. Проблема в том, что я понятия не имею, как он выглядит рабочий/изношенный, а подсмотреть не на чем. Фотки приложу, поглядите, пожалуйста, и скажите нормальный он или нет.
Если нормальный, подскажите, кто виноват, кого под замену в первую очередь. Вся история:
В конце прошлого лета куплен был двиг, как сказал продавец, 20000 после капиталки. Как потом сказал моторист на сто, который менял мне прокладку поддона, там действительно всё новое, в т.ч. маслонасос. Маслозаборник чист, двигатель тоже. С самого начала езжу на esso 10w40, на забитость маслозаборника как-то уж совсем не думается. Вобщем, еду значит, всё ок, торможу, глушу, иду в магаз, возвращаюсь, завожусь - горит лампа и не перестаёт. В итоге долил 2л масла, это оказалось даже сверх максимума, заменил датчик давления, заменил фильтр - ничего не меняется. Поехал в итоге за 40км домой, ибо был в лютой глуши.. короче вариантов других не было. Как оказалось, если поворачивать вправо, через секунду гаснет лампа. Новых звуков от двигателя не услышал никаких.
Двиг 2106, с узамобалкой, с маслонасосом, который х**н где найдёшь, а если найдёшь, то дорого, так что ошибиться и менять рабочие детали на новые очень не хочется. Манометра, чтоб давление померить нет, взять негде, к большому сожалению.
Я, лично, исключаю вариант с бензом в масле, ибо не пахнет, да и сверху 2литра ничего не изменили. Исключаю так же и забитый масло заборник, т.к. почему при повороте вправо давление появляется? Да и забиваться ему, на мой взгляд, совсем нечем. Варианты с удареным поддоном и подобное тоже не катят ибо ехал, остановился, завёлся - поддоном не бился, да и вообще он ровный, нормальный.
Вобщем, главные вопросы:
1. Что с этим грибком? (фотки приложу) Нормальный?
2. Как хоть приблизительно судить о давлении масла без манометра? Может, завести без датчика/без фильтра/без ещё чего и потечёт/не потечёт? Кто-нибудь что-нибудь такое знает? Если что, при открытой заливной пробке масло оттуда брызжет.
3. О чём может говорить появление давления через секунду после закладывания вправо?
4. В случае виноватости маслонасоса есть ли какие-то аналоги от обычных тазов?
З.Ы. Ах да, горит на любых оборотах в диапазоне 900-3500. И редукционный клапан не трогал, ибо, как я понял, это не поможет в данном случае, да и что, на стоянке он выкрутился чтоли?