Сегодня с утра занялся ремонтом бело-ржавого. Вчера вечером забрал у соседа (наконец-то) сварочный инвертор, хотел приступить к ремонту вылезающего в капот правого стакана... 🤗 Сняв крыло я увидел 🤗 🤗 🤗 А так как со мной был консилиум 🤪 (безработный, ездящий на Nissan Murano, и работающий, 2-й раз капиталющий двигатель VW Golf в поисках давления масла - насос поменял ещё до 1-й капиталки) - вердикт был суров - ОТКАТАЛАСЬ машинка... Потому что 🤗
Собственно 🤗 выглядит так: внутреннее крыло полностью оторвано от лонжерона, стык пол-моторный щит-моторный отсек на 95 % разошёлся (в районе внутреннего крыла), у пистолета оторвана часть в районе стакана - которая на 4-5 см подняла капот (смяв его) и как я понял - стакан за капот и держался... 🤔
Но Москвичеводы не из робкого 10-ка 😎
Во время консилиума я вспомнил, что морда состоит из деталей от 3-х машин... Половина правого лонжерона, часть внутреннего крыла, брусок, планка, капот. Часть из этого держится на прес-шайбах и заклёпках.
И вообще, я же учился в политехе (2 года на 1-м курсе) на ТОМд (технология обработки металлов) 😎
Звонок Лохматому - он полностью подтверждает мои мысли, но 🍺 консилиум 🍺 🍺 🍺
Ну, по этому сегодня делал...
Коротко - заплатки из 1 мм крыши Вишни 89-го г.в. на все дыры в стыках по средствам пресс-шайб и сварки электродами (коричневые 2-мм - прелесть!!!)
В принципе, да, 2-3 недельки аккуратно поезжу. Огромная рабочая необходимость.
Пы.Сы. Замечено (вчера), после 17.00 гараж превращается в распивочную (вчерашний консилиум 🍺 и его продолжение 🍺 🍺 :wink😀. Проверено (сегодня) с 10.00 до 16.30 в гараже ни кто не мешает не отвлекает. Максимум - поздороваться! С 17.30 до 21.30 на 2-й работе - за 1 день столько переделал!!! Но график - жесть... Точнее вверх ногами. 👋