Автор Тема: Шо такое!? Горячий стартер еле бздит, но на холодную работает отлично.  (Прочитано 997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivanbatarekin

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
машина заводиться на холодную неплохо. поездив немного , глушу . и она не заводиться уже. как будто акум сел(Акум новый)  но примерно через 10 мин заводиться как ни в чём не бывало. Подскажите куда копать🤯?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 23:02:23 от =LD= »
  • реногор 1999г

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #1 : 18 Апреля 2016, 19:59:31 »
В дороге не глохнет? После того как заглушил, стартер крутит?
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн Ivanbatarekin

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #2 : 18 Апреля 2016, 20:03:12 »
в дороге не глохнет. и такое только когда заглушиш. не всегда но процентов 70. стартер еле еле крутит как при мёртвом акуме!
  • реногор 1999г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #3 : 18 Апреля 2016, 20:09:45 »
Перебирай стартер. на всякий случай измерь компрессию на холодную и на горячую.

 а, ну и стандартно, совсем забыл - массу пере подключить!

Оффлайн Ivanbatarekin

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 20:14:04 »
Спасибо. буду пробовать!!
  • реногор 1999г

Оффлайн Ivanbatarekin

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 20:15:42 »
А может же быть Изза плюсового провода на стартер. если вдруг подгорел он либо ещё что то ?
  • реногор 1999г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #6 : 18 Апреля 2016, 20:21:07 »
тебе погадать ? Это к гадалке или к цыганкам на вокзал, тут по направлению ветра диагноз не ставят!

А ... если вдруг подгорел он либо ещё что то ?
на этот вопрос есть ответ ответ :


Оффлайн Ivanbatarekin

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 20:31:14 »
)))
  • реногор 1999г

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 21:24:18 »
А может же быть Из-за плюсового провода на стартер. если вдруг подгорел он либо ещё что то ?
Возможно,но это можно проверить прицепив мультиметр к массе и клемме втягивающего
А вероятнее всего изношена до предела хотя бы одна из 4-х щеток у стартера.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: РЕБЯТ ПОдСКАЖИТЕ!!!
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 22:10:06 »
как отметили, не угадаем по картам, поэтому проверить всю массу--кузов+аккум, плюсовой провод акум+стартер+гена.
провести полную ревизию стартера и проводов.
в электромастерских за ревизию стартера берут около 20дол.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня такое было из-за износа втулок стартера, даже на заряженном АКБ горячая машина не хотела заводиться
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
У меня такое было из-за износа втулок стартера, даже на заряженном АКБ горячая машина не хотела заводиться
У меня на нескольких фордах такая болячка была, и переборка помогала ненадолго.

Хотя поначалу грешил на аккум, массу, замок.
Применительно к Москвичу - сталкивался с таким только один раз, купил исправный (почти новый) стартер за 1000р, старый перебрал, лежит про запас.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хоть и много сказано о гадании, но почти уверен - дело не в стартере, а в плюсовом кабеле от акума к стартеру - негласная болезнь реновской проводки, особо не обсуждаемая - но по факту у 80% глюки от этого. Симптомы - вдруг умерший акум на горячую, на холодную стартует идеально хоть в -30. Пять стартеров сменил, пока докопался (не без помощи клуба). Так и не исправил, но хоть причину знаю.
Кстати, при глюке и мотор должен очень плохо заводиться, тк из-за просадки по плюсу мозг долго не включает инжектор.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2016, 12:15:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
да хоть каждый день пиши, а все равно вопросы задавать будут, ПОИСКом не принято пользоваться.... плюс кстати элементарно диагностируется обычной цешкой кЕтайской, за 200 руб. один щуп на +АКБ, второй на + стартера , порог измерения не более 20 в. а далее по результатам на экране.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
У меня на памяти был такой случай с мерседесом 115 (дв. om615). Короче там как раз была выработка втулок, и типа на холодную зазор уменьшался и стартер работал, а на горячюю типа как ротор перекашивало и он еле крутился.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО