Автор Тема: Переходник с М18 на М14.  (Прочитано 1140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PitFighter

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Переходник с М18 на М14.
« : 30 Апреля 2016, 01:42:05 »
Поиск результатов не дал. Просьба не пинать.
Задолбало мигающее на табло приборки Р 6.0. Стал устанавливать датчик давления с тройником от 2106. Выкрутил датчик аварийного давления, и обнаружил, что резьба М18, что требует изготовление переходника с м18 на м14. Может у кого нибудь есть чертежи этого переходинка? Или хотя бы размеры, чтобы было с чем идти к токарю. Заранее всем спасибо.
  • АЗЛК 214145; 1998г.в, F3R. АЗЛК 2141; 1995г.в. УЗАМ 1,7
Kill it with angle grinder

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Переходник с М18 на М14.
« Ответ #1 : 30 Апреля 2016, 16:44:26 »
иди с датчиком, чего там чертить?)) Цилиндр с внешней резьбой М18, и внутренней М14, высота = высоте резьбовой части твоего датчика.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Переходник с М18 на М14.
« Ответ #2 : 30 Апреля 2016, 17:20:27 »
Поиск результатов не дал. Просьба не пинать.
Задолбало мигающее на табло приборки Р 6.0. Стал устанавливать датчик давления с тройником от 2106. Выкрутил датчик аварийного давления, и обнаружил, что резьба М18, что требует изготовление переходника с м18 на м14. Может у кого нибудь есть чертежи этого переходинка? Или хотя бы размеры, чтобы было с чем идти к токарю. Заранее всем спасибо.

На уфе резьба такая, как на 402 и 406 моторе, а не на жигуле.

Соответственно и датчики-тройники ставят волговские/уазовские

Датчик на лампочку у меня стоит ЗМЗшный.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2016, 17:21:59 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн PitFighter

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Переходник с М18 на М14.
« Ответ #3 : 30 Апреля 2016, 20:18:55 »
На уфе резьба такая, как на 402 и 406 моторе, а не на жигуле.

Соответственно и датчики-тройники ставят волговские/уазовские

Датчик на лампочку у меня стоит ЗМЗшный.

Я извиняюсь, не указал в самом начале записи, но речь идет про ф3р, а не узам.
  • АЗЛК 214145; 1998г.в, F3R. АЗЛК 2141; 1995г.в. УЗАМ 1,7
Kill it with angle grinder