Голосование

как заводится горячий мотор

узам с черепахой заводится без проблем
ваз с черепахой заводится без проблем
узам с кастрюлей заводится без проблем
ваз с кастрюлей заводится без проблем
узам с черепахой заводится только с газом
ваз с черепахой заводится только с газом
узам с кастрюлей заводится только с газом
ваз с кастрюлей заводится только с газом
узам с черепахой плохо заводится
ваз с черепахой плохо заводится
узам с кастрюлей плохо заводится
ваз с кастрюлей плохо заводится
Инжекторный заводится без проблем
Инжекторный заводится только с газом
Инжекторный плохо заводится

Автор Тема: запуск горячего мотора  (Прочитано 6657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #40 : 17 Мая 2016, 07:19:47 »
С чего бы вдруг этот объем стал замкнутым?
М-да... С чего бы? По-моему речь шла про закрытый. Внимательнее надо читать!

в курбуляторе
Аж передёрнуло...

господа спорщики, то, что перед карбом в бензопроводе или остается или стекает, а вот что в поплавковых камерах - это испаряется в воздушный тракт, вытесняет (разбавляет) воздух и создает проблемы с горячим пуском ибо карбюратор готовит смесь не глядя, что у него на входе - воздух чистый или уже с парами бензина. бензин (свежий) кипит от 35 до 220 цельсия, а температура карба под капотом на стоянке около 60 цельсия. а еще движущаяся по впускному коллектору пленка бензина при остановке мотора начинает испаряться, цилиндрам она не нужна, поэтому все выходит в воздушный тракт.
Сделай продувку перед запуском. Чего стоит скинуть крышку с фильтра на минуту?
Только, думается, на запуск мотора это ну никак не повлияет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #41 : 17 Мая 2016, 15:31:23 »
Сделай продувку перед запуском. Чего стоит скинуть крышку с фильтра на минуту?
Только, думается, на запуск мотора это ну никак не повлияет.
Вот достану ежака и проверю.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 20:11:34 от Михаил »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #42 : 17 Мая 2016, 15:54:11 »
...
Сделай продувку перед запуском. Чего стоит скинуть крышку с фильтра на минуту?

Только, думается, на запуск мотора это ну никак не повлияет.
Может вокруг него еще и тарантеллу сбацать?

Абсолютно! С чего бы вдруг повлияет переобогащенная смесь в фильтре и воздуховоде, низкий уровень бензина в поплавковой камере и паровая пробка в насосе и подающей магистрали?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 15:55:45 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #43 : 18 Мая 2016, 12:23:24 »
С чего бы вдруг этот объем стал замкнутым? В стандартной топливной системе автомобилей семейства Москвич 2141 нет обратного клапана около бака. После испарения бензина из поплавковой камеры игольчатый клапан также откроется.
Общая. Школьный курс.
Посредством диффузии.
Жидкость, даже если еще не кипит, то уже активно испаряется.
Во-первых, это происходит не так быстро. Во-вторых, если это произойдет, будет еще хуже: ни топливной смеси в фильтре, ни бензина в курбуляторе и шланге.
Будем ковырять пальчиком в ладошке тут и при всех. Там же, где вы изволили заявить о своей необразованности. А как иначе назвать ваше жгучее желание узнать о том, в каком разделе физики изучают агрегатные состояния веществ?
Аха
Теперь по порядку
Изначально берем исправный автомобиль, и рассматриваем систему подачи топлива
От печки, те от бака
Участок от бака, до бензонасосом, начинается сеточкой и заканчивается.... клапаном бензонасоса
Неожиданно, да?
Проводим опыт
Набираем в пластиковую трубку бензин, затыкаем пальцем один конец, поднимаем и....
И ничего не происходит
Нагревать этот участок не будем, нет таких условий работы двигателя, при которых топливная магистраль нагревается
Вывод первый - из топливной магистрали бензину деться некуда

Второй участок
От бензонасоса до иглы карбюратора
Первый клапан - вход бензонасоса, второй выход бензонасоса, третий- игла карбюратора
Первые два пропускают бензин от бака к карбу, третий - просто закрыт после остановки, при правильной настройке.
Внезапно получаем замкнутый объем, ограниченный входным клапаном и иглой
Проводим еще один опыт
Самую обычную скороварку, заполняем водой, герметично закрываем крышку, и ставим на огонь
Отходим в соседнюю комнату и ждем пока оно закипит
Так ведь не закипит, ни при каких условиях
Второй вывод - из закрытого объема жидкость не уходит

Повторяю вопрос - в каком разделе физики описывается безвозвратное исчезновение бензина?
Бухучет и опыты Коперфильда, мы тут не рассматриваем


« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 12:25:38 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #44 : 18 Мая 2016, 14:58:20 »
Аха
...
Сначала хотел спросить, не увлекаетесь ли вы творчеством Э. Л. Джеймс, но потом прочел до конца и передумал. Создается впечатление, что ваши заблуждения искренни. 🤔
... Теперь по порядку...
... Изначально берем исправный автомобиль, и рассматриваем систему подачи топлива...
Взяли. Рассматриваем. Вы только смотрите внимательнее, а то получится как в анекдоте про трюки с пальцами профессора медицины. 😏
... Участок от бака, до бензонасосом, начинается сеточкой и заканчивается.... клапаном бензонасоса
Неожиданно, да?...
Не удивили - на картинке видел. 🤓
...Проводим опыт
Набираем в пластиковую трубку бензин, затыкаем пальцем один конец, поднимаем и....
И ничего не происходит...
Отчего же? Происходит. Бензин вытекает из нижнего конца трубки. Вы второй конец забыли опустить в емкость с жидкостью. 🥁
... Нагревать этот участок не будем, нет таких условий работы двигателя, при которых топливная магистраль нагревается
Вывод первый - из топливной магистрали бензину деться некуда...
А зря. Для имитации условий под капотом надо, ибо после остановки мотора мы имеем под капотом большую кучу нагретого металла, полведра нагретого тосола и полведра нагретого масла.
А когда мы начнем нагревать, мы увидим один пузырек... Два пузырька... Три пузырька...
"... Лучше, конечно, пять звездочек..." (с), но мы еще не закончили.
Вместо бензина в трубке окажутся его пары. А вытесненный бензин стечет в заботливо подставленную мной чуть ранее емкость.
Получается, ваш первый вывод не очень верный. 😏
...
Второй участок
От бензонасоса до иглы карбюратора
Первый клапан - вход бензонасоса, второй выход бензонасоса, третий- игла карбюратора
Первые два пропускают бензин от бака к карбу, третий - просто закрыт после остановки, при правильной настройке.
Внезапно получаем замкнутый объем, ограниченный входным клапаном и иглой...
И не менее внезапно этот объем перестает быть замкнутым при испарении бензина в поплавковой камере. (А куда ж ему деться при такой жаре?) А она не умеет быть замкнутой, ибо она "сбалансированная" и имеет сверху дырку в "черепаху" или "кастрюлю".
"Замкнутость" объёма насоса тоже понятие сильно относительное, ибо определяется жесткостью пружины клапана на выходе.
...Проводим еще один опыт
Самую обычную скороварку, заполняем водой, герметично закрываем крышку, и ставим на огонь
Отходим в соседнюю комнату и ждем пока оно закипит
Так ведь не закипит, ни при каких условиях...
Я вам очень не советую проводить такой опыт в домашних условиях с тем, что у вас есть. Можно повредить то, что у вас имеется на кухне кроме плиты и того, что вы называете скороваркой, собственные органы слуха, а это не только ушные раковины снаружи головы, и сильно напугать соседей и случайных прохожих на улице. 😏
Настоящая скороварка имеет предохранительный клапан, ибо жидкость в ней все равно закипит.
... Повторяю вопрос - в каком разделе физики описывается безвозвратное исчезновение бензина?
Бухучет и опыты Коперфильда, мы тут не рассматриваем
Повторяю ответ - физика не занимается изучением безвозвратного исчезновения и внезапного появления. Она изучает переход веществ в другое агрегатное состояние. Это - раз.
Ни я, ни кто-либо еще, нигде в этой теме не упоминал об исчезновении бензина. Только об испарении. Вам привиделось, показалось и померещилось. Это - два.

ЗЫ При подготовке данного ответа использованы знания, умения и навыки, полученные в средней школе № 5 города Раменское и Жуковском авиационном техникуме имени В. А. Казакова.
Отдельное спасибо Денисовой Зое Елисеевне, Янковской Бэлле Леонидовне и Косых Екатерине Владимировне - учителям русского языка и литературы.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 15:27:14 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #45 : 18 Мая 2016, 16:29:57 »
Отчего же? Происходит. Бензин вытекает из нижнего конца трубки. Вы второй конец забыли опустить в емкость с жидкостью. 🥁А зря. Для имитации условий под капотом надо, ибо после остановки мотора мы имеем под капотом большую кучу нагретого металла, полведра нагретого тосола и полведра нагретого масла.
А когда мы начнем нагревать, мы увидим один пузырек... Два пузырька... Три пузырька...
"... Лучше, конечно, пять звездочек..." (с), но мы еще не закончили. Вместо бензина в трубке окажутся его пары. А вытесненный бензин стечет в заботливо подставленную мной чуть ранее емкость.
Каким таким образом, большая куча металла и полведра масла, будут нагревать топливную магистраль, которая заканчивается на бензонасосе?
Или у резинового шланга который соединяют медную трубку и входной патрубок, какие-то особенные теплопроводящие свойства?
Мы точно на Земле и в атмосфере этот опыт проводим?
Опять мы в какой-то секретный раздел физики смотрим
Не нагреется магистраль до температуры испарения

И не менее внезапно этот объем перестает быть замкнутым при испарении бензина в поплавковой камере. (А куда ж ему деться при такой жаре?) А она не умеет быть замкнутой, ибо она "сбалансированная" и имеет сверху дырку в "черепаху" или "кастрюлю".
Вот почему-то из карбюратора он не испаряется
Иначе бы двигатель после остановки просто не заводился
А он заводится, и даже некоторое время машина все-таки едет
На чем едет?
На том что в поплавковой камере

"Замкнутость" объёма насоса тоже понятие сильно относительное, ибо определяется жесткостью пружины клапана на выходе.
Вы (Прошу присяжных заседателей отметить в протоколе, что не я первый на ВЫ перешел) хотели сказать, не "жесткостью пружины", а "ровностью сопрягаемых плоскостей клапана"
Пружина работает совсем в другую сторону
Тк по условию задачи автомобиль исправен
А вот когда он не исправен, тогда - очень даже ДА
Б/н нагревается от ГБЦ, и неисправный клапан (тот который стоит в б/н, первый по ходу бензина)не мешает ему утечь обратно в бак. А ведь должен
Вместо жидкого бензина, в насосе остаются его пары и ... и машина заводится, трогается и глохнет


Я вам очень не советую проводить такой опыт в домашних условиях с тем, что у вас есть. Можно повредить то, что у вас имеется на кухне кроме плиты и того, что вы называете скороваркой, собственные органы слуха, а это не только ушные раковины снаружи головы, и сильно напугать соседей и случайных прохожих на улице. 😏
Настоящая скороварка имеет предохранительный клапан, ибо жидкость в ней все равно закипит.
Рад, что ваша фантазия, позволяет представить последствия
Так почему же бензонасос не взрывается?
Наверно потому, что клапана не герметичны, или по нашему, по простому - неисправны

Повторяю ответ - физика не занимается изучением безвозвратного исчезновения и внезапного появления. Она изучает переход веществ в другое агрегатное состояние. Это - раз.
Ни я, ни кто-либо еще, нигде в этой теме не упоминал об исчезновении бензина. Только об испарении. Вам привиделось, показалось и померещилось. Это - два.
Ну вот и договорились
Если бензонасос неисправен, те его клапана не обеспечиваю герметичность то бензин по вашему испаряется, а по моему - утекает обратно в бак
А если исправен... то ни чего не куда не исчезает, машина заводится и едет

Какой отсюда вывод?
Нужен просто исправный бензонасос
И больше ничего

И еще одно наблюдение
Исправному бензонасосу абсолютно побоку что отсасывать газ или жидкость
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 16:34:48 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #46 : 18 Мая 2016, 17:11:37 »
Каким таким образом, большая куча металла и полведра масла, будут нагревать топливную магистраль, которая заканчивается на бензонасосе?
Или у резинового шланга который соединяют медную трубку и входной патрубок, какие-то особенные теплопроводящие свойства? ...
Честно говоря, я сейчас не очень помню, но в основе процесса лежит т.н "броуновское движение" и излучение. Почитайте школьный учебник физики, там есть про это.
... Мы точно на Земле и в атмосфере этот опыт проводим?
Опять мы в какой-то секретный раздел физики смотрим
Не нагреется магистраль до температуры испарения ...
Суньте градусник под капот, проверьте.
... Вот почему-то из карбюратора он не испаряется...
Откройте крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере. Будет о чем поговорить.
... Иначе бы двигатель после остановки просто не заводился
А он заводится, и даже некоторое время машина все-таки едет...
Вопрос стоял: "Как заводится?" То, что потом едет, совершенно не относится к теме.
... Вы (Прошу присяжных заседателей отметить в протоколе, что не я первый на ВЫ перешел) хотели сказать, не "жесткостью пружины", а "ровностью сопрягаемых плоскостей клапана" ...
О "ровности сопрягаемых плоскостей клапана" я писал дня три назад, сегодня - именно о жесткости пружин. Повнимательнее, пожалуйста. 😏
... Тк по условию задачи автомобиль исправен
А вот когда он не исправен, тогда - очень даже ДА...
А вы не заметили, что я описал вам причины проблем при запуске горячего двигателя при обоих состояниях бензонасоса?
... Вместо жидкого бензина, в насосе остаются его пары и ... и машина заводится, трогается и глохнет ...
Если это называется "заводится", то я пошел в магазин театрального реквизита покупать императорскую треуголку.
... Рад, что ваша фантазия, позволяет представить последствия
Так почему же бензонасос не взрывается?
Наверно потому, что клапана не герметичны, или по нашему, по простому - неисправны ...
🤦‍♂️ Опять не угадали. Просто потому, что они есть.  😁
... И еще одно наблюдение
Исправному бензонасосу абсолютно побоку что отсасывать газ или жидкость
Ну зачем опять возвращаться к тому, что уже обсудили? 😏 Становится скучно, извините. 🤓
... то ни чего не куда не исчезает ...
"... Плюнуть бы на всё и уехать в Урюпинск..." (с)
Уважаемый, извините, еще одно упоминание потусторонних исчезновений, и я потеряю интерес к этому разговору.  🤓
... Ну вот и договорились ...
Увы, нет. Просто я исчерпал запас своих дежурных доводов и не могу придумать новые. Этой ночью мне довелось немного поработать.

ЗЫ Кстати, есть мнение, что именно кипящая водичка разнесла реактор в Чернобыле. А там рабочее давление - сотни атмосфер.  🤔
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 17:24:10 от ABars »

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #47 : 18 Мая 2016, 20:31:57 »
Пробежался по теме. А вывод-то какой? Фильтр надо ниже опускать или мириться дальше?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #48 : 18 Мая 2016, 21:09:23 »
Пробежался по теме. А вывод-то какой? Фильтр надо ниже опускать или мириться дальше?
Никакого. Тема в разделе "Опросы".

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #49 : 19 Мая 2016, 08:53:37 »
Честно говоря, я сейчас не очень помню, но в основе процесса лежит т.н "броуновское движение" и излучение. Почитайте школьный учебник физики, там есть про это.
Про это - про что?
Про то что кусок резинового шланга проводит тепло к медной трубке?
Или про то, что топливная магистраль находящаяся про машиной нагревается от мотора или от солнца?
Давайте на вещи реально смотреть
Топливная магистраль не греется до температуры испарения

Суньте градусник под капот, проверьте.Откройте крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере. Будет о чем поговорить.
Чего его туда сувать?
Температура под капотом летом, примерно равна температуре мотора, максимум что там будет 70 градусов


Вопрос стоял: "Как заводится?" То, что потом едет, совершенно не относится к теме.О "ровности сопрягаемых плоскостей клапана" я писал дня три назад, сегодня - именно о жесткости пружин.
Мы сейчас про какую пружину?
Случайно не про ту, которая в подвеске?
Если про ту, что в бензонасосе, то ее жесткость, сюда совсем ни какого отношения не имеет
Рекомендую погуглить, как работает обратный клапан. Уверен, что в сети даже видео есть
Сжимается она, при открытии
При закрытии - возвращает тарелку клапана назад
А прижимает тарелку - то самое давление, которое возникает в бензонасосе, при его нагреве
И чем сильнее нагреешь, тем лучше прижимает
И если рабочие плоскости клапана в порядке, то ни куда бензин из насоса не денется

Повнимательнее, пожалуйста. 😏А вы не заметили, что я описал вам причины проблем при запуске горячего двигателя при обоих состояниях бензонасоса?Если это называется "заводится", то я пошел в магазин театрального реквизита покупать императорскую треуголку. :slap
Если мы начнем рассматривать неисправное состояние, то причин будет не одна, а пара десятков
Начиная от грязных свечей, нечищеных контактов и дохлого АКБ, заканчивая неправильной установкой РВ и разноколиберных поршней

Опять не угадали. Просто потому, что они есть.
 
В этом месте возникают серьезные сомнения, в том, что вы правильно себе представляете работу клапанов бензонасоса.
Но посылать Платинового гуру, второй раз за один ответ в гугл, мне не позволяет воспитание
Буду скромно надеяться, на наличие у вас здравого смысла и тягу к самообразованию

😁 Ну зачем опять возвращаться к тому, что уже обсудили? 😏 Становится скучно, извините. 🤓 "... Плюнуть бы на всё и уехать в Урюпинск..." (с)

Если честно, то тоже, но надо же себя чем-то развлекать в рабочее время

ЗЫ Кстати, есть мнение, что именно кипящая водичка разнесла реактор в Чернобыле. А там рабочее давление - сотни атмосфер.  🤔
Про сотни не знаю, но оборудованием на 40, доводилось работать
Такое же как и все остальное, только стенка чуть толще
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #50 : 19 Мая 2016, 18:13:21 »
Пробежался по теме. А вывод-то какой? Фильтр надо ниже опускать или мириться дальше?
Фильтр побольше и пониже, а радикально - клапан сообщения поплавковой камеры с атмосферой мимо воздушного тракта, клапан открывается при выключении зажигания. А вообще вывод на 2 стр.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #51 : 20 Мая 2016, 08:42:09 »
Фильтр побольше и пониже, а радикально - клапан сообщения поплавковой камеры с атмосферой мимо воздушного тракта, клапан открывается при выключении зажигания. А вообще вывод на 2 стр.
Чушь! И, по сути, вредный совет. За него можно и срок схлопотать.

Грамотно настроенный карбюратор и зажигание, норматьный бензонасос - и никаких проблем с запуском.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич