Автор Тема: Оторвало шатун на 6000 об\мин  (Прочитано 5783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #20 : 19 Мая 2016, 22:23:48 »

Подробнейшие фото при вскрытии сделаю, если износа в целых цилиндрах нет, расплачусь  😭

Достаточно взглянуть на шатунные вкладыши. Если верхние продавлены существенно сильнее нижних, значит детонация. Определяется повышенным износом посередине (обычно свойственно для дизелей с конским пробегом). Если задраны - значит масляное голодание. В этом случае должны быть и прослаблены от перегрева. Ну и задиры на поршнях об этом же скажут. Цилиндры как раз мало информативны, разве что на износ. Скорее всего по поршневой мотор окажется в идеале, а шатунным будет кирдык - встречал такие моторы. Но не исключена и совсем дикость - все в идеале и тупо разрыв болтов из-за конструктива с плохим запасом по усталости. Тогда только плакать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #21 : 19 Мая 2016, 22:34:40 »
Я думаю, вкладыши именно из этого цилиндра я вряд ли найду. Разве только в измельчённом виде. Звук очень страшный был.
У меня болт порвался как-то даже ниже шляпки, если сравнивать с этими.



« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 22:38:19 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #22 : 19 Мая 2016, 22:47:14 »
Вкладыш с этого шатуна и не нужен, надо на остальные целые смотреть. Признаки должны быть и на них.
Похоже болт лопнул ниже шляпки, крышку вывернуло и размолотило. Звук, ну а как ты хотел, когда железо рвется на огромной скорости...

Все это только от высоких оборотов. Дело в том, что это в принципе не особо крутильный мотор - он низовой, даже похож на F3R, только чуть живее эластичнее на верхах, но не более чем это чуть. У него тяжелая поршневая, к крутильности не расположен. Хз, зачем ему прописали 6000, ему нечего там делать. На заряженных GE/GTE совсем другая облегченная поршневая и колено, но при этом усиленные шатуны - там и 8000 влегкую.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 00:07:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #23 : 20 Мая 2016, 01:55:07 »
Ещё такой момент вспомнил, масла очень много доливать приходилось. Текло где-то из под поддона. Ездила машина на Total 5W40, а в последний раз на доливку купилось другое масло, Роснефть 0W40. Доливалось оно доливалось, 5W40 скорее всего почти всё вытекло и осталась одна роснефть. Сложился такой ребус 0W40+6000 об\мин =  🤗
Имеет место быть эта версия? Или что бы всё было плохо из за масла на нём надо тысяч 10 проехать?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #24 : 20 Мая 2016, 02:51:27 »
3S очень не критичный к маслу двиг из 80-х - ему прописана любая вязкость от 5 до 30/40/50. Ноль не прописано, но это связано со старыми годами и допусками. На роснефти я ездил (правда не на нулевке), криминального ничего не было. Но версию масляного голодания я уже высказал.
Тут видится другое: если масло постоянно уходит, возможно просто не уследил и его оказалось мало на момент злополучной отсечки. А поскольку болты и так на пределе по запасу прочности, одного прихвата оказалось достаточно, чтобы их сорвать. Вполне возможная версия.
Рено в таком случае заклинил бы с расплавленным вкладышем, но шатун бы не порвал.
Если масло все время добавляешь, оно обновляется и конечно старение отодвигается. Вряд ли это из-за качества масла.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #25 : 16 Июня 2016, 23:10:30 »
В общем я всех обманул. Оторвался не шатун, а два шатуна!



Даже стартеру досталось.



Так же на рычагах неподалёку нашел два вкладыша, кусочек блока и нижней крышки шатуна.



Как мотор через такую узкую щель тянуть, ума не приложу.


« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 23:14:26 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #26 : 16 Июня 2016, 23:17:14 »
Может он вниз проще снимается?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #27 : 16 Июня 2016, 23:29:11 »
Может он вниз проще снимается?
При наличии подъёмника, то может, но что бы снимать вниз надо открутить хренову тучу рычагов, торсионы (прямо как на танке  :jump😀, передний мост, рулевую рейку, и подрамник там как 5 москвичёвских.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #28 : 16 Июня 2016, 23:56:02 »
Офигеть 3S отжег. Вкладыши-то у тебя были в полном порядке, судя по пятну. Не выдержала конструкция шатунов - болты.
Не знаю точно как на Noax (у тебя же Ной?), но почти на всех авто с подрамником, подрамник скидывается вниз и все снимается снизу. Вверх ты это не вынешь. Поизучай на Drome в профильной теме - может ответ есть:
https://forums.drom.ru/toyota-minivans/
Или на микробе:
https://mikrob.ru/viewforum.php?f=46
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 01:01:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #30 : 17 Июня 2016, 09:43:32 »
Офигеть 3S отжег. Вкладыши-то у тебя были в полном порядке, судя по пятну. Не выдержала конструкция шатунов - болты.
Как можно было что-то понять по вкладышам? на них же живого места нет))
Через низ снимать мешает высота потолка в гараже. Хотя сегодня ещё раз замерю. 
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #31 : 17 Июня 2016, 09:55:02 »
Как можно было что-то понять по вкладышам? на них же живого места нет))

Все можно понять, если знать куда смотреть. На вкладыше нет продольных задиров, характерных при масляном голодании - есть нормальная матовая поверхность, т.е нормальный износ. Так что тут только большой привет создателям движка за особую грамотность (узкоглазую или узколобую) при расчете кривошипа. Вот вам неубиваемая тойота, я уже лет 5 это твержу...
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 12:58:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #32 : 17 Июня 2016, 23:17:43 »
Вытянул сегодня мотор. Чуть кузов царапнул м пластиковый кожух ГРМ на моторе. Но достал!
АКПП с раздаткой тяжеленная, на землю пока не получилось спустить,


 




« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 23:22:47 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #33 : 18 Июня 2016, 01:34:43 »
Вытянул сегодня мотор. Чуть кузов царапнул м пластиковый кожух ГРМ на моторе. Но достал!

А акпп без перекоса расцеплял?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #34 : 18 Июня 2016, 09:42:43 »
А акпп без перекоса расцеплял?
Может небольшой был перекос. А что?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #35 : 18 Июня 2016, 10:16:21 »
Может небольшой был перекос. А что?
Да ничего. Акпп не терпят перекоса при стыковке/расстыковке. Потому и есть технология. Установить без перекоса в таком варианте будет еще сложнее... Ну ладно, дай бог все обойдется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #36 : 18 Июня 2016, 13:17:12 »
Вытянул сегодня мотор. Чуть кузов царапнул м пластиковый кожух ГРМ на моторе. Но достал!
АКПП с раздаткой тяжеленная, на землю пока не получилось спустить,


 


в ужасы нашего городка надо...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #37 : 18 Июня 2016, 18:46:02 »

Щас гадость скажу, не для форума. F7R в сравнении с 3S-FE - неудачный французский выкидыш, быстро свернутый, ибо стыдно стало.
Я этого не говорил  🤐

А чем он плох? Чисто интересно, я не оспариваю.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #38 : 18 Июня 2016, 20:51:05 »
А чем он плох? Чисто интересно, я не оспариваю.
7 не плох, но в сравнении с ним, серия 3S тойоты реализована на 300% на всех потребительских уровнях - по соотношению объем/отдача, включая заряженные и турбированные версии. В сравнении с этим, 7 - это базовый нераскрытый материал, который в обычной эксплуатации уступает даже тройке. Все имхо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2029
  • Карма: 32
Re: Оторвало шатун на 6000 об\мин
« Ответ #39 : 03 Июля 2016, 00:16:09 »
Мотор заменил, всё хорошо. Старый вскрыл. Первым оторвался 4 поршень потом 3. А вот почему, вопрос открыт.




хостинг картинок бесплатный

« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 00:21:31 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5