Автор Тема: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318  (Прочитано 12816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #40 : 18 Июня 2016, 16:57:44 »
Фото двигателя 3313, который в среду оказался в гараже. Уже снял голову...состояние - огонь! жалко поршневую с плоскими поршнями вытряхивать....а кому то нужна наверное...
Маркировка ГБЦ странная, отсутствует отливка первых трёх цифр - 248, 412 - их просто нет...просто площадка подготовленная под печать цифр. Клапан впускной большой. Диаметр камеры сгорания 81 мм. Лужа на клапане - во весь клапан!
Двигатель 3313 покупался старым хозяином как зап часть, есть справка счёт договор....от лохматого 2001 2007 года.


И что самое интересное, у двигателя пробег 100ооокм а клапана впускные чистые! без нагара, такого я ещё не видел! может её не ковырять...   ?  а так прям ставить..  😕

А обычно здесь картина совсем другая.


« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 18:13:37 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #41 : 20 Июня 2016, 09:09:56 »
Отливаю переделанный поршень...в гипсе...а вернее, в гипсовой штукатурке, что бы узнать полученную кубатуру!



Пролил лужу...получилось 25мл(+-1мл)   😲  НЕЕЕЕ, мне такой большой не нужен...


Вытеснитель получился чуть больше, чем я хотел, буду лыску ещё делать наверняка ещё кубик минус. Бортик лужи сделаю пониже...или уберу ваще нахЛужу.
Степень получается 9.7  😕
Расчёты примерные.


Визуально вытеснитель получился внушительней штатного 3318.




там ещё раз пролью.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 00:28:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #42 : 20 Июня 2016, 14:15:27 »
ту часть что у пальца не смотри, важно то что из гильзы торчит, самый край

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #43 : 20 Июня 2016, 17:58:15 »
ту часть что у пальца не смотри, важно то что из гильзы торчит, самый край

  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #44 : 20 Июня 2016, 18:03:15 »

Дима, при ходе к НМТ в балансир коленвала может упереться, 3313 и 3318 проходят в "притык"!
 Сам же картинку выкладывал https://postimg.cc/image/7l8xwem63/ 2мм по всему своду юбки под "срез"
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 18:08:03 от MBX »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #45 : 20 Июня 2016, 18:52:00 »
Миша, эт всё понятно, но ребро жёсткости(обод) под бугелями у старого 3317, опущен низко, если его сточить, то прослабим низ поршня.
Короч, по месту надо прикинуть, если будет задевать таХда придётся стачить и то по минимуму... если нет, оставлю так.
Только лАпухи по краям сточу...как Василь велит.


3318 родной

« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 01:16:13 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #46 : 23 Июня 2016, 01:10:12 »
От лужи буду избавляться...25 кубиков - это дАхрена вместо 15 кубиков (на заводском 331😎  ....поршня пониже хочется получить на выходе  😕
А то, вытеснитель, уж оч  вызывающе сильно торчит...


Один поршень занизил. Высота вытеснителя 5.5мм как я и хотел. Лужа практически ушла...мож 1мм глубиной.




Взвесил поршни.




Разница поршней с лужей и без лужи...
ЛЫСКА канула в леты.


кубатуру замерю завтра по расчётам(примерным) должна получиться 22 кубика.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 19:33:00 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #47 : 24 Июня 2016, 17:31:24 »
не забудь дно отполировать

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #48 : 24 Июня 2016, 17:33:03 »
кстати можно просверлить отверстие под масло насквозь там где палец в поршне ходит - лучше смазываться будет

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #49 : 29 Июня 2016, 11:00:19 »
Лужу окончательно убрать не решился...говорят от неё толк, хоть какой-никакой... :😀 пускай и мелкая.


Площадка поршня внушительная - 68мм, больше чем у заводского 3318 - это хорошо !. Можно сделать чуть больше, если окончательно убрать лужу. Прсмотрю на кубатуру вытеснителя....может и уберу.


Замеряю кубатуру получившегося поршня  ...


Покраска кратера....


Объём составил 22 кубика.

« Последнее редактирование: 30 Июня 2016, 18:12:13 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #50 : 03 Июля 2016, 15:40:00 »
С камерой 70 куб получается степень в районе 9.0. Хорошо!

Надо твой опыт перенять по измерению поршней. Мне надо поставить от 3S-GE поршни 😀

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #51 : 04 Июля 2016, 01:21:10 »
С камерой 70 куб получается степень в районе 9.0. Хорошо!

Надо твой опыт перенять по измерению поршней. Мне надо поставить от 3S-GE поршни 😀
Ищи сразу поршня коротыши
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #52 : 04 Июля 2016, 16:39:26 »
что это? поршни у меня уже есть
вчера с помощью скотча, пластилина и обрезка пластиковой бутылки измерил - немного не то, что хотелось бы, но под 80-е колено можно сделать

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #53 : 04 Июля 2016, 17:17:17 »
Там тоже нормальные, в отличии от наших. Не нравится мне длинна наших поршней, слишком длинная юбка
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #54 : 05 Июля 2016, 17:50:54 »
Могу рассказать как собрать на очень коротких приоровских 1,6 😀 Только ГБЦ надо сильно запиливать.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #55 : 05 Июля 2016, 17:54:00 »
Могу рассказать как собрать на очень коротких приоровских 1,6 😀 Только ГБЦ надо сильно запиливать.
Не, я не буду ничего собирать. У меня кузов уже покойник.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #56 : 07 Июля 2016, 22:24:34 »
Примерял-сравнивал поршни.
.Из за огневого пояска, верх поршня сознательно пришлось начертить чуть выше.
В итоге.
.Огневой поясок всё равно получился меньше размером, чем у заводского 3318.
.Поршень будет выступать где то на 0.5 мм над гильзой. Степень опять под десятку вываливается...Прокладка, думаю, даст поршню спокойно выходить на эту высоту. В расчёты внесу погрешность. Верхушку поршня ещё уменьшу.

Примерка поршней.
В котелке горячая вода 70 градусов, для разугрева.










« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 07:21:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #57 : 11 Июля 2016, 19:11:32 »
Выступание из гильзы лучше убрать. Запас до ГБЦ должен быть. Есть возможность что на оборотах и/или при износе будет доставать.

Про жаровой не парься - ходят.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #58 : 14 Июля 2016, 12:13:35 »
Выступание из гильзы лучше убрать.
Запас до ГБЦ должен быть.
Есть возможность что на оборотах и/или при износе будет доставать.
Про жаровой не парься - ходят.
Выступание убрать не получится, в станок поршень, как он был прежде уже не зажмёшь.
Думаю 0.5-1.0 не критично. Был опыт - 2 раза, на двигатель 3317 ставил прокладки от полтораЛитрового, уж очень прокладки были хорошие - немецкие. Движки работали...один работал нормально, второй дизелить стал, поршни доставали дот прокладки - срезу пересобрал с правильной прокладкой...только больше 4000 не кручу я.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 10:47:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршень 3317 94ого года переделываю в 3318
« Ответ #59 : 15 Июля 2016, 19:14:32 »
Я сегодня купил вазопоршни.  🍈🍈 С японскими чет все сложно, они фигурные ажурные. Потом. И колено жалко, а старое 1.8 в последний ремонт шлифовать и может еще не выйдет.
Буду как ты жаровой пояс срезать, чтоб плоская верхушка у поршня выше стала.