Я собрал похожее лет 8 назад... поршни 1,7 (только нового образца) переточены в 1,8, форма вытеснителя своя под СЖ 9,5, колено 3318, ГБЦ 248 с большими штатными впускными клапанами. ГБЦ дополнительно готовил - ровнял входные каналы, совмещал впускной коллектор, самодельная прокладка впуска, лудил/подгонял редукционный клапан масла, чтобы запирал наглухо и не было утечки давления, помпу фенокс с хорошей крыльчаткой...
Уже не помню, какая там получилась толщина днища поршня, но мотор и по сей день жив, ничего не прогорело, компрессия 13 по всем горшкам. Мотор едет очень неплохо... проехал всю Финляндию, ничего не боялся.Особенно радует, как он набирает с низов.
Когда после него пересел на шевроле лачетти 1,6 (109 сил) - не понимал, почему она не едет, как мой москвич. Долго не мог привыкнуть...
Если бы делал мотор сейчас - наверняка снизил бы СЖ хотя-бы до 9,0. На 92 бензине позвякивает. 95 лить как-то жаба душит...
Имхо, ст сж.9,5 - много, если систему питания и зажигания оставлять штатной древне-дубовой, все было правильно на УЗАМе продумано в свое время.