пока пауза...машину испытаний для этого двигателя разбил, новую собираю...Создам темКу...о том ... как я поршеньки пилил. Сразу скажу:
Постараюсь за лето закончить и протестировать.
Предыстория:
Ранее протачивал поршни 3317(трапецию) в 3318, повторяя геометрию 3317ого поршня, только на 2.5мм ниже, но дно поршня получилось слишком тонкое, всего
4.3мм, двигатель, с этими поршнями так и не собрал, были опасения, что
поршень может прогореть - пока отложил в кильдим. Ещё
дядя один позвонил и рассказал, как у него прогорел переточенный поршень, за 1000км от дома - реальный случай из жизни, говорит мне -
Дима не вздумай! 🤔
Полазив по полочкам в гараже, обнаружил поршни 3317 ранние 94ого года.
Покрутив в руках, прикинул, что можно из них сделать 3318, не трогая -
ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЯ ДНА ! у них лужа очень большая...и соответственно дно пилить не придётся.
Гильзы 3318(3317) купил новые в ЮжномПорту, производства КАНАТОП, хорошего качества. Подошли идеально.
Чертёж мой окончательный, может чуть подкорректирую угол конуса.
После переделки
замерю объём вытеснителя...и рассчитаю степень, хочу получить чуть более, чем на штатном 3318 а именно
8.8-9.0-9.2-9.4
Штатная степень сжатия на
3318 не дотягивает и до
8.5.
Важный замер: Глубина лужи
5.5 мм.
Можно проточить поршень по геометрии 3318 заводского - это почти получится, но хотел
получить на выходе вытеснитель большего объёма.
Такой вариант рассматривал, но не оценил, это клон 3318 заводского поршня, плюс более низкий жаровой поясок, и всё мясо срезано, не мой вариант...ожидаемо низкая степень сжатия...а заводские 3318 поршня у меня уже есть.