Автор Тема: Повышенная вибрация КПП после замены наружного шруса  (Прочитано 3688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
и как минимум две машины, чтобы одну ремонтировать, а на второй ездить.
в раю всем нам хочется жить.
в москвичевском, чтобы и два завода работали, и запчастей на каждом шагу.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Пришлось этой зимой во дворе шрус менять - открутился фланец и пару болтов размололо так что не вытащишь. Но у меня шрус просто так не вынимается, приходится шаровую отцеплять, а чтобы потом на место еë воткнуть еще и скобы стаба откручивать, а иначе нереально совместить дырки на шаровой. Даже с таким геморроем уходит около часа на замену шруса.
мне легче два болта шаровой открутить, чем 6 болтов с внутренним шестигранником, потом шрус спокойно достанется
  • 214122

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
во времена молодости 😁 когда только отдал мне папа моего первого 2141, менял ШРУС на парковке сам, без всяких там интернетов и пр. заменил его до сих пор помню, за 40 минут. откручивал 2 болта крепящие шаровую к кулаку. использовал исключительно штатный инструмент и штатный домкрат (сейчас вот прям чувствую как многие вскрикнули -  О, УЖАС!Штатный домкрат!!! 😁 😁 😁 )

насчёт ямы как и насчёт подъёмника легко договориться в СТО, просто заплатив им денег согласно минимальному их нормо-часу работы. Делать самому, что бы потом не тратить время на вторую,третью.... поездки для устранение криворукости мастеров!  Сам так несколько раз делал, приезжал на ремонт одного, и по ходу дела занимался противоположной частью машины, предварительно спросив у мастера - не буду ли я ему мешать если например протяну всё своими ключами , пока он занимается скажем сливом масла с мотора. Удобно приезжать на смену масла - 300 рублей и 40 минут минимум, днище авто в твоём распоряжении  😎
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 07:24:40 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я про это выше и писал.
green_weevil, все проще - руль выкручиваешь в сторону снимаемого привода и, полностью сложив привод, его становится можно провести мимо фланца.
Не выводится! Видимо кузова разные. У некоторых на ходу внутренние из коробки вылетают!

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Удобно приезжать на смену масла - 300 рублей и 40 минут минимум, днище авто в твоём распоряжении  😎
Хитер-бобёр  😁
  • М2141-2106

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Так очень большой плюс 41го-привод можно снять даже без ямы, внутренний шрус можно открутить даже из-под капота....
Есть метод еще удобней, выдомкрачиваешь с нужной стороны машину, снимаешь колесо. и с длинным удлинителем и шестигранной головкой на 8 весело и задорно откручиваешь болты внутреннего шруса, гораздо быстрее и проще чем из под капота. разумеется перед этой манипуляцией нужно отвернуть ступичную гайку. после того как все откручено - привод в сборе легко вынимается с полностью вывернутым колесом. яма не нужна, съем-установка привода по полчаса максимум. я дольше возился меняя сам шрус на палке. А нафига "сервисмены" трогали внутренний - не ясно
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 21:09:06 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990