Автор Тема: Повышенная вибрация КПП после замены наружного шруса  (Прочитано 3691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Всем добрый день!
Ребята, починил я машину называется, в автосервисе.
Это капец.

В общем, левая наружная граната трещала месяца два, купил новую, поехал менять. Я уж не буду описывать как происходила замена, но это капец. В итоге поменяли, часа 3 возился сервисмен, а то и 4. Ну мол можно ехать все готово. Сдаю назад, слышу "бам!" спереди слева.. Туда-сюда, опять на яму, оказалось внутреннюю гранату толи перекосили, толи вставили не до конца. Я домой ушел, благо живу рядом. В 12м часу уже подогнали мне машину. Сегодня поехал на работу, и что-то блин не то. Какая то вибрация идет от коробки, аж рычаг болтает. А у меня еще при вибрации глушитель стучит, и тут такое "дык-дык-дык-дык", причем даже на третьей, на скорости, а до ремонта такого не было.

Внутреннюю гранату они разбирали, могли ли они ее как-то так собрать, чтобы вставить да неправильно и такая вибрация появилась при езде?
  • М2141-2106

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Перебирай внутреннюю гранату.Собрали ее неправильно(кольцо перевернули)
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А что за кольцо перевернули?
Не могли они внутреннюю обойму относительно корпуса гранаты неверно установить (узкая часть напротив широкой)?

Поеду в обед к ним, на переделку.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 08:06:03 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Ребят, вычитал вот что. "При сборке шруса канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться".
Это как? Как я и думаю - узкая часть внутренней обоймы напротив широкой части внешней обоймы или что-то иное имеется в виду?
  • М2141-2106

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Ребят, вычитал вот что. "При сборке шруса канавки обоймы и корпуса должны перекрещиваться".
Это как? Как я и думаю - узкая часть внутренней обоймы напротив широкой части внешней обоймы или что-то иное имеется в виду?

Правильно думаешь. Вот так выглядит собранный ШРУС. Здесь видно, что узкая часть на внешней обойме напротив широкой на внутренней обойме, и наоборот.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Да, спасибо за ответ. Уже разобрался что значит "перекрещивающиеся канавки".
Ну надеюсь дело именно в этом, и надеюсь с таким расколбасом я до сервиса доеду.
  • М2141-2106

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
доедешь. а вот ШРУС мог и пострадать уже. если после правильной сборки в нём появятся люфты-мастеру по башке дать и заставить покупать новый ШРУС.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Отогнал на обеде и ушел на работу. Вечером забирать.
Конечно не улыбается мне покупать новый шрус, тока за внешнюю гранату 1500 рублей почти отдал.

Пока ехал такой расколбас, глушитель только "бам-бам-бам". С колеса все по коробке лупит.
Я так понял при верной сборке шруса, пи попытке расцепить внутреннюю обойму и внешнюю (вдоль оси привода) должно быть хождение 2-3см, а при неверной сборке шруса этого хождения нет и все вибрации с колеса передаются словно как по жесткой палке в бок коробки.
  • М2141-2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Отогнал на обеде и ушел на работу. Вечером забирать.
Конечно не улыбается мне покупать новый шрус, тока за внешнюю гранату 1500 рублей почти отдал.

Пока ехал такой расколбас, глушитель только "бам-бам-бам". С колеса все по коробке лупит.
Я так понял при верной сборке шруса, пи попытке расцепить внутреннюю обойму и внешнюю (вдоль оси привода) должно быть хождение 2-3см, а при неверной сборке шруса этого хождения нет и все вибрации с колеса передаются словно как по жесткой палке в бок коробки.
Правильно понимаешь, и хода нет и перелома оси вращения

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Мдя.... Повезло с сервисом, нечего сказать.
Снять/поставить привод в сборе - 30 минут от силы. Поменять на снятом приводе даже пусть оба ШРУС-а - ну еще от силы полчаса, с перекурами.
Зачем вообще при замене внешнего ШРУС-а трогать внутренний, для меня очень большая загадка.
Я бы этим "мастерам" второй раз машину гнать побоялся. Да и после первого косяка уже не ушел бы, а стоял над душой. А так вообще, если хочешь сделать хорошо - делай сам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
А я в общем-то и стоял над душой часа два вчера, перед тем как домой уже уйти.
Видать потому сервисмен ненароком отвинтил от коробки сливной болт, а не заливной 😁 Хотел маслица долить, а то когда привод вынимали, немного маслица ушло. 😁

Но ничего, сделали все-таки после моих объяснений и распечатанного фото шруса, где показал что и как. Машина едет ровно, никаких вибраций, красота.

Что интересно до того у них менял рулевые наконечники, шаровую, делал развал, схождение, менял сайленты. Все было ок.
А хотя не )) скобы под подушками стабилизатора тоже тогда наоборот привернули, переворачивали. ))

Скоро опять к ним поеду, схождение делать (наконечник перебрать надо один, а может и второй заодно (чота тока ремкомплект не вызывает доверия), да пыльник шаровой менять.

А вообще конечно бы сделал сам, но нему ямы у меня. Честно говоря уже напарился я без нее (что уж только не делал), так что не хочется опять возиться во дворе перед домом.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2016, 18:40:26 от gard »
  • М2141-2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Они что, при демонтаже привода еще и фланец из коробки умудрились выдернуть? Болты открутить совсем не судьба было?

Без ямы, имея хороший домкрат и какие-нибудь подпорки под машину, реально сделать абсолютно все, даже КПП снять/поставить, а уж подвеску, привода и рулевую вообще легко.
Привод снимается просто сверху, что левый, что правый, под машину даже лезть не надо. Откручиваешь ступичную гайку, потом откручиваешь болты от фланца и просто вынимаешь привод.

Кстати, а скобы стабилизатора абсолютно зеркальные, у них перед-зад и лево-право не различаются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Кстати, а скобы стабилизатора абсолютно зеркальные, у них перед-зад и лево-право не различаются.
А вот у меня отличаются, там отверстия под болты смещены к одному краю скобы и длинным краем надо ставить внутрь.

Болты они наверное открутили, а шрус взял и разобрался. Я думаю так дело было. Я вообще когда приехал сразу сказал мол болты открутите, и колеса выверните, привод и выйдет. Но стали делать по своему, что уж тут.

Про ремонт под домкратом. Блин, 😀 как же не хочется. Я и штаны с выпускного коллектора менял и колдуна нового ставил, и тормоза перед/зад, и наконечники.. просто устал уже от этого и решил "отдам 600 рублей и никуда не надо лезть". 😁 Наивный )
  • М2141-2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
А где я писал, что под домкратом? Там после домкрата было про подпорки. А под домкратом, ясен пень, нельзя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
...
Кстати, а скобы стабилизатора абсолютно зеркальные, у них перед-зад и лево-право не различаются.
отличаются. святогоровские совсем разные в отличии от 41.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
отличаются. святогоровские совсем разные в отличии от 41.
У меня 41й 😀 Но таки их надо ставить определенной стороной.

А насчет домкрата - конечно какие-то упоры, кирпичи, бруски.. так и делал. ) Да просто ни времени ни сил.
  • М2141-2106

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Пришлось этой зимой во дворе шрус менять - открутился фланец и пару болтов размололо так что не вытащишь. Но у меня шрус просто так не вынимается, приходится шаровую отцеплять, а чтобы потом на место еë воткнуть еще и скобы стаба откручивать, а иначе нереально совместить дырки на шаровой. Даже с таким геморроем уходит около часа на замену шруса.

Оффлайн gard

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Карма: 1
Честно верю, но блин, честно.. подумал мол "600 рублей.. и ладно".
Нет, могу сделать сам, но "работа-ребенок-садик-жена.." просто ну .. "да ну его нафиг" подумал я.
Да и честно говоря я ни разу сам гранату не менял, хотя уверен, что поменял бы и без такого количества косяков, просто у меня ушел бы не час, а поболее.

Адово хочу яму... свой дом, гараж и яму в нем, это была бы сказка, делай что хочу, чинись... рай кароче.
  • М2141-2106

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Так очень большой плюс 41го-привод можно снять даже без ямы, внутренний шрус можно открутить даже из-под капота....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Я про это выше и писал.
green_weevil, все проще - руль выкручиваешь в сторону снимаемого привода и, полностью сложив привод, его становится можно провести мимо фланца. Остается только из ступицы достать.
А на белом мне даже другой фокус удавался - при полностью выкрученном набок руле выводил наружный ШРУС из ступицы, внутренний ШРУС при этом был еще прикручен. Правда ШРУС-ы были заводские, с короткой резьбовой частью, резьба из гайки почти не торчала. На сером ШРУС-ы с завода импортные, резьбовая часть чуть длиннее, торчит заметно сильнее, так что может так и не получится сделать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон