Москвич 2140.
Проблема: плавненько от прохладного до перегретого состояния двигатель так постепенно (минут за 5 езды) перегревается. Не резко тоесть я хотел написать, стрелка просто плавно ложится на красную черту датчика температуры.
То есть проблема в охлаждении.Когда началось: внезапно, ехал по дороге и закипел. Ничего беды не предващало
Что делал: поменял всё = термостат, радиатор, патрубки, патрубки на печку даже, помпу (водянной насос). Да всё поменял.
Что происходит когда завожу двигатель: вода в радиаторе выливается наружу, если не закрыта крышка.(Я честно говоря не знаю, должно или нет так быть, я как то не разу не проверял, не открывал крышку радиатора пока завожу двигатель, потому это и написал. Если это норма и вода должна сразу на холодную подниматься до уровня , что он аж выплёскивается наружу.... ну я начинающий может чего не понмаю) Как бы машина не грелась, низ термостата (патрубок к радиатору) и радиатора ледяные. Я так понимаю термостат ни при каких условиях не открывается. Самое интересно дальше.
Термостат проверял кипятком из чайника, он открывается. Кстате, термостат в виде тройника. Фото прикрепляю какой он на всякий случай.
Все патрубки до термостата кипяток, а низ ледяной. Пакость такая. Радиатор в принципе не самой первой свежести, но его недавно разваривали, чистили и заваривали, должен быть чист. Ну даже +- не так уж критично забит, что бы перегреваться за 5 минут.
Вроде всё.