Автор Тема: Пожалуйста помогите с охлаждением!  (Прочитано 5334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Москвич 2140.

Проблема: плавненько от прохладного до перегретого состояния двигатель так постепенно (минут за 5 езды) перегревается. Не резко тоесть я хотел написать, стрелка просто плавно ложится на красную черту датчика температуры. То есть проблема в охлаждении.

Когда началось: внезапно, ехал по дороге и закипел. Ничего беды не предващало

Что делал: поменял всё = термостат, радиатор, патрубки, патрубки на печку даже, помпу (водянной насос). Да всё поменял.

Что происходит когда завожу двигатель: вода в радиаторе выливается наружу, если не закрыта крышка.(Я честно говоря не знаю, должно или нет так быть, я как то не разу не проверял, не открывал крышку радиатора пока завожу двигатель, потому это и написал. Если это норма и вода должна сразу на холодную подниматься до уровня , что он аж выплёскивается наружу.... ну я начинающий может чего не понмаю) Как бы машина не грелась, низ термостата (патрубок к радиатору) и радиатора ледяные. Я так понимаю термостат ни при каких условиях не открывается. Самое интересно дальше.

Термостат проверял кипятком из чайника, он открывается. Кстате, термостат в виде тройника. Фото прикрепляю какой он на всякий случай.

 Все патрубки до термостата кипяток, а низ ледяной. Пакость такая. Радиатор в принципе не самой первой свежести, но его недавно разваривали, чистили и заваривали, должен быть чист. Ну даже +- не так уж критично забит, что бы перегреваться за 5 минут.

Вроде всё.

Мои мысли таковы , что почему то нет циркуляции. Я уже мучаюсь около полумесяца, если не больше, уже сломал весь мозг. Термостат я врятли мог поставить неправильно, как стоял прошлый, так и новый поставил, да там и по другому то невозможно воткнуть эту фиговину. Прошу кто может, если не сложно скиньте схему откуда что куда циркулирует. Выкинуть термостат не представляется возможным, в моём городе найти такой тройник нереально, сварить или заказать тоже лично мне негде. А если это заказывать в какой то спец. организации, то цена будет мама не горюй. На данный момент термостат обошелся мне в 1500 тенге, или в 300р. Так просто тройник мне не достать.

ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ЭТО ВСЁ,  Я УЖЕ В ОТЧАЯНЬЕ ЭТУ ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНУЮ ПАКОСТЬ НОРМАЛЬНО ЗАПУСТИТЬ, ЧТО БЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛСЯ. Очень прошу, форумчане, уже желание эту гадость выбросить на помойку. Устал. Сыпется безостановочно. Пока 1 делаешь, ломается следом всё. Пока делал охлаждение, отказал дальний, аварийка , и чето ещё, задний свет чтоли, тут же стали из под днища валить выхлопные газы, и неприятный белый дымок с сапуна. В прямом смысле опускаются руки.
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #1 : 27 Июня 2016, 15:16:43 »
Если все способы испробованы, то остается одно пробило прокладку головки блока. Лечение простое замена прокладки  и фрезеровка поверхности головки блока. Худший вариант это трещина головки блока, данная неисправность проверяется с помощью опрессовки. Если нет опыта в устранении неисправности, тогда в автосервис.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #2 : 27 Июня 2016, 15:45:50 »
mvanyam, при замене помпы зазор от крыльчатки до блока проверялся? А то многие помпы грешат увеличенным зазором, да еще и прокладку в комплект кладут толстенную. А если зазор более 1 мм, с циркуляцией будет беда.
Старая помпа как себя чувствует? Прямо таки были показания к замене?
После всех манипуляций по замене всего и вся сколько жидкости в систему вошло? Должно быть около 9,5 литров, все 10 как по книге, редко заходит. Если вошло меньше, значит пробка воздушная осталась, скорее всего в помпе, потому и греется теперь.

Очень рекомендую проверить тонкий шланг от впускного коллектора к помпе - может быть забит как сам шланг, так и штуцеры на коллекторе и помпе. Если этот шланг забивается, система и в работе легко завоздушивается, и при заполнении воздух не выходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #3 : 27 Июня 2016, 16:26:04 »
 Если сразу после пуска(даже на холодную) выплескивается ОЖ, пробило прокладку ГБЦ

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #4 : 27 Июня 2016, 18:33:18 »
mvanyam, при замене помпы зазор от крыльчатки до блока проверялся? А то многие помпы грешат увеличенным зазором, да еще и прокладку в комплект кладут толстенную. А если зазор более 1 мм, с циркуляцией будет беда.
Старая помпа как себя чувствует? Прямо таки были показания к замене?
После всех манипуляций по замене всего и вся сколько жидкости в систему вошло? Должно быть около 9,5 литров, все 10 как по книге, редко заходит. Если вошло меньше, значит пробка воздушная осталась, скорее всего в помпе, потому и греется теперь.

Очень рекомендую проверить тонкий шланг от впускного коллектора к помпе - может быть забит как сам шланг, так и штуцеры на коллекторе и помпе. Если этот шланг забивается, система и в работе легко завоздушивается, и при заполнении воздух не выходит.

Помпа менялась просто потому, что подсказчик был такой. Говорит, у тебя церкуляции нет, сними посмотри помпу. Я на тот момент только патрубки,термостат и радиатор поменял, но ничего этого не помогло. Вот и задался вопросом что дальше. Снял помпу, ну мне сказали может крыльчатка провернулась, или что то с помпой, такие ж знатоки как и я, видимо. Посмотрели , всё норм с помпой, просто была новая, вот и поставил. Прокладку положил из набора стандартного. Но у меня не вышло не добавить ещё парочку потолще (сам вырезал из картонки), потому что крыльчатка помпы задевала за заднюю крышку, когда прокручиваешь её. Пришлось добавить, в сумме около 1 мм, я думаю врятли больше. До этого стояли 2 прокладки по 0,7 мм толщиной. Очень таки толстые, я бы сказал, но всё работало как надо. Не перегревался даже в жару.

Вот по поводу сколько воды влазиет сложно сказать. Но не 9 точно, около 7 наверно, в условиях где я производил работу, было нереально измерить данный объем точно.

Шлангу я менял на коллектор. Она не забита однозначно.

Хорошо, если пробка в помпе осталась, как её оттуда убрать?
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #5 : 27 Июня 2016, 18:37:45 »
Если сразу после пуска(даже на холодную) выплескивается ОЖ, пробило прокладку ГБЦ

Спасибо за подсказку, буду исследовать данную проблему дальше
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #6 : 27 Июня 2016, 18:40:48 »
пробило прокладку ГБЦ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #7 : 27 Июня 2016, 18:45:13 »
Почему тогда термостат наверняка рабочий не открывается?
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #8 : 27 Июня 2016, 18:49:04 »
Почему тогда термостат наверняка рабочий не открывается?
не успевает. газы выдавливают жидкость намного быстрее
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #9 : 27 Июня 2016, 18:50:11 »
самый худший вариант - трещина в ГБЦ.
но в любом случае надо снимать голову.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #10 : 27 Июня 2016, 18:55:07 »
Можон поэксперементировать выковыреть из старого термостата термостат и будет тебе тройник  только надо один контур заглушить ,чтобы как будто отрылся термостат
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #11 : 27 Июня 2016, 19:00:31 »
Да с этого тройника скорее всего никак не выковырять сердцевину, её просто невозможно,как я смотрел, там вытащить через отводы, а сам термостат паяный пластиковый, не разобрать, так сказать он одноразовый. Я уже рассматривал этот вариант.

Ну даже если найду трубку допустим, что с чем соеденять то? Самое интересное, я не могу найти схемы, как церкулирует жидкость, и что заглушить, что пустить напрямую мне сейчас крайне не ясно, подскажите кто может. Не спорю, может плохо или не то и не там искал
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 19:03:44 от mvanyam »
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #12 : 27 Июня 2016, 19:04:40 »



  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #13 : 27 Июня 2016, 19:10:53 »
Да его надо просто открыть принудительно просто погнуть диск термостата но это опятьтоки  ради эксперимента
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #14 : 27 Июня 2016, 19:13:25 »
Чтобы быть уверенным что это не термостат и не воздушная пробка
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #15 : 27 Июня 2016, 19:18:19 »
Но если откинуть мелочи, то выходит что бы по большопу кругу церкулировало, нужно соединить помпу с низом радиатора, а верхний шланг заглушить? выходит холодная вода с низа радиатора  по большому кругу и обратно в радиатор, поясните если я не прав?
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #16 : 27 Июня 2016, 19:21:16 »
 Точно
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #17 : 27 Июня 2016, 19:21:57 »
Но если откинуть мелочи, то выходит что бы по большопу кругу церкулировало, нужно соединить помпу с низом радиатора, а верхний шланг заглушить? выходит холодная вода с низа радиатора  по большому кругу и обратно в радиатор, поясните если я не прав?
Да, заглушить патрубок малого контура(идущий от ГБЦ к термостату), весь поток пойдет через радиатор.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #18 : 27 Июня 2016, 19:25:48 »
Если иэто не поможет то как и писали выше прокладка под башкой
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Пожалуйста помогите с охлаждением!
« Ответ #19 : 27 Июня 2016, 19:37:44 »
Буду пробовать и писать. что вышло, да как. На СТО гнать москвича у меня денег нет. у меня сейчас непростое время, с деньгами туго совсем, придётся как то самому исхитрятся делать, учится. Я совсем недавно начал разбираться что да как, можно сказать всего несколько месяцев. Поэтому всё с трудом даётся. Ездить хочется , а как делать не знаю) Спасибо заранее за советы, буду эксперементировать и отпишусь обязательно что да как вышло
  • Москвич 2140 SL