Автор Тема: Вырвало привод или до чего доводит невнимательность  (Прочитано 8315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Доброго времени суток, друзья! Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной около недели назад. Возвращался я вечером домой, после учебы, ехал в хорошем темпе, машина чувствовала себя хорошо. Подъехал к дому, включил первую передачу и хруст, машина стоит на месте и только набирает обороты, никакого движения. Сразу же начал грешить на сцепление, ибо давно оно не менялось, да и педаль ведет себя не совсем адекватно, плюс на скорости 140-150 появлялся запах сцепы. Ну сцепление так сцепление, поставил машину в гараж и начал искать деньги на запчасти. Ни разу   не имел дел со сцеплением, кпп, да и ходовой впринципе, так что это должно было быть первым, и довольно интересным опытом. Купил корзину, диск, выжимной, пыльники на привода и смазку (лезть так лезть). Ну и полез на яму (раньше я сделать этого не додумался :slap😀, привод левого колеса вырвало из коробки, ну как вырвало, висит он значит преспокойно, болты погнуты. Т.е. просто ослабились болты и привод вывалился с коробки 🤔. Вот и не знаю что теперь, масло с коробки слил (боялся что вытекло), думаю что делать дальше. Помогите советом, перебирать привода? или слепить как есть и ездить, если поедет, а новые запчасти на полку. Сомневаю что обрыв привода совпал с поломкой сцепления.
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Фланец привода в КПП или на "палке" остался ? фото бы для ясности картины, а то роды по телефону получаются...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
темы есть на форуме в поиске.
просто так привод не мог выйти из КПП, значит ещё и ходовую смотреть, лучше с опытным человеком.
болты менять, шрус менять, пыльники шруса менять, и дальше смотреть что ещё менять.

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Фланец привода в КПП или на "палке" остался ? фото бы для ясности картины, а то роды по телефону получаются...
вот фото

  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
темы есть на форуме в поиске.
просто так привод не мог выйти из КПП, значит ещё и ходовую смотреть, лучше с опытным человеком.
болты менять, шрус менять, пыльники шруса менять, и дальше смотреть что ещё менять.
Пыльники уже есть, болты думаю не проблема, а вот шрус менять очень не хочется
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
просто закрутить новые болты и ничего приводу не будет.
чтобы опять они не выкрутились (а это у многих происходит,кто не затягивает моментом по книге) на граненку одеть трубку длиной хотя бы см 15,тогда будет требуемый момент затяжки у человека средней силы  😀
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
просто закрутить новые болты и ничего приводу не будет.
чтобы опять они не выкрутились (а это у многих происходит,кто не затягивает моментом по книге) на граненку одеть трубку длиной хотя бы см 15,тогда будет требуемый момент затяжки у человека средней силы  😀
вот обрадовал 😁 ну машина в семье с 2012г, у меня с весны, и вот с момента покупки разумеется никто там ничего не крутил, а смазка? не нужно новую заталкивать?
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Так если в яму залез, посмотри состояние чехла, не попала ли грязь в смазку. Не болтается ли ШРУС на валу, палкой зовущимся? Уж коли день Х настал, есть смысл обновить смазку в обоих шарнирах, если их состояние удовлетворительное (хорошее, отличное).
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Так если в яму залез, посмотри состояние чехла, не попала ли грязь в смазку. Не болтается ли ШРУС на валу, палкой зовущимся? Уж коли день Х настал, есть смысл обновить смазку в обоих шарнирах, если их состояние удовлетворительное (хорошее, отличное).
Логично, учитывая то, что пыльники и смазка есть, завтра болты куплю и найду сообразительного в этом деле)
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Всем спасибо за советы, выручили 😀
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Ну так по клаве стучать-это не в яме по локоть в масле торчать! 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
уровень масла проверь в КПП и по хорошему надо менять сальники фланцев, вся КПП в маслянной шубе у тебя.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 114
  • Карма: 1
Была ситуация один в один. Тк торопился- просто прикрутил все на место без промывки и замены смазки. Отъездил так месяца 4. Ничего не хрустит. Все работает без нареканий.
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
уровень масла проверь в КПП и по хорошему надо менять сальники фланцев, вся КПП в маслянной шубе у тебя.
Масло с коробки я полностью слил, не знаю сколько там было, в любом случае 4л нового есть
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Была ситуация один в один. Тк торопился- просто прикрутил все на место без промывки и замены смазки. Отъездил так месяца 4. Ничего не хрустит. Все работает без нареканий.
думаю тоже так сделать, но не потому что спешу, а потому что лень, в любом случае сцепа на исходе, как добью ее, так и всюду полезу
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Посмотри не позагибало ли болты, а то могут позагибаться и без болгарыча не вытащить. А так заказывай например вот эти https://www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/N0147513

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Посмотри не позагибало ли болты, а то могут позагибаться и без болгарыча не вытащить. А так заказывай например вот эти https://www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/N0147513
один загнуло, нашел у себя в городе, заводские под шестигранник 12руб шт
  • М 2141 1993г 1.8узам

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
На моей машине стоят простые ,под ключ, не чего не откручивается ,хоть и движок рено.
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Внутренние шрусы условно-вечные (ресурс во много раз больше, чем у внешних).
То, что болты раскрутились - проблема довольно частая у тех, кто не следит за машиной и не чувствует, как шрус начал откручиваться.

Я бы просто прикрутил всё на место, а потом уже, при замене сцепы (раз она скоро) привёл бы всё в порядок.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Fuel_13

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Внутренние шрусы условно-вечные (ресурс во много раз больше, чем у внешних).
То, что болты раскрутились - проблема довольно частая у тех, кто не следит за машиной и не чувствует, как шрус начал откручиваться.

Я бы просто прикрутил всё на место, а потом уже, при замене сцепы (раз она скоро) привёл бы всё в порядок.
Я в подвеске вообще ноль) да и сейчас какие то странные призвуки там, главное чтобы колеса не отвалились) вообще продать думаю машину
  • М 2141 1993г 1.8узам