1) Отключаем вентилятор
2) Замыкаем контакты датчика
3) Включаем зажигание
4) Меряем напряжение между каждым проводом колодки вентилятора и массой, на одном из проводов должно быть +12. Массу взять с кузова.
5) Меряем напряжение междй каждым проводом колодки вентилятора и плюсовой клеммой аккумулятора, на одном должно будет быть +12.
Если в пункте 5) напряжение везде нулевое (а не +12 вольт), то чиним массу, которая отвалилась с вентилятора
Если в пункте 4) нули - снимаем черный ящик, прозваниваем провода идущие на вентилятор(6-ти контактная колодка, какие именно - см. в схеме) (а вдруг таки обрыв). Если обрыва нету, то разбираем ЧЯ и чиним оплавленную клемму преда вентилятора или сгоревшую дорожку, попутно проверяя - а не заедает ли вентилятор, может ему срок подходит.
Если напряжение в 4 и 5 меряется на обеих проводах - жоппа порылась в проводке.
Если напряжение в 4 и 5 есть как надо - то чиним Ч/Я и проводку - она почти переломилась/дорожка догорает.