Автор Тема: "Предохраняемся" правильно или как НЕ НАДО делать  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
вы не понимаете, что ни подгибание клемм, ни контакты флашковых не обеспечат без нагрева прохождение тока вентилятора. посмотрите хотя-бы на предохранитель впрыска на реногоре на 30 А и на его гнездо, а ведь ток через него реально не превосходит 8 А. религия не позволяет автозаводу сделать нормальный блок предохранителей, и не надо бояться электричества или нечего туда вообще соваться.
 😩

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Чем меньше съемных контактов тем надежней схема ,так как на каждом контакте потери от 0,1В до огого(но неудобста при монтаже и демонтаже)
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вы не понимаете, что ни подгибание клемм, ни контакты флашковых не обеспечат без нагрева прохождение тока вентилятора....
 😩

 ни мы не понимаем, ни конструктора не понимают, ладно бы только на 2141 лепили бы такое нечто, так они еще и на жЫгули аналогичные выпускают блоки - куда только гос.приёмка смотрит!? Может вам запатентовать калибровку проволочек для ЧЯ под отечественный автопром?  😎
  С 1991 года, как только стал ковыряться в электрике своего первого 21412-01 и по сей день, в уже третьем по счёту москвиче в моём владении, ШТАТНАЯ система электрики, максимум усилен ввод, остальное - сток, ничего не греется, сгорает исключительно когда надо, чего я дурень проволочки не напаиваю!? 🤔

ИМХО , проволочку я могу напаять исключительно в гараже, для проверки работоспособности и тестирования под нагрузкой ( тоже волей судьбы обладаю магическим даром расчёта толщины проволоки под заданный ток! 😝 ) ну максимум доехать с ней до автомагазина, за нормальным предом, не более!!!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2016, 21:13:16 от opossum »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
ведь блин велосипед изобретён давно и с круглыми колёсами....а нет надо сделать треугольные колёса и всем доказывать,что это то самое-самое!!!25 лет работаю электриком,учился на электрика,но прочитав это я уже стал сомневаться....а зачем я учился,зачем мне вдалбливали в голову ПРАВИЛА-НАПИСАННЫЕ на обугленных костях?
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Ефрем

  • Гость
я никому ничего не доказываю, просто показал свое решение проблемы. эксплуатация покажет, может я и не прав.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
вы не понимаете, что ни подгибание клемм, ни контакты флашковых не обеспечат без нагрева прохождение тока вентилятора. посмотрите хотя-бы на предохранитель впрыска на реногоре на 30 А и на его гнездо, а ведь ток через него реально не превосходит 8 А. религия не позволяет автозаводу сделать нормальный блок предохранителей, и не надо бояться электричества или нечего туда вообще соваться.
 😩
Угу, нифига не понимаю, лет нцать наверное не понимаю, пойду наверное диплом и кучу сертификатов выкину, надо только корочку электрика найти, а то завалилась куда-то. Небольшой ликбез - площадь контакта флажкового предохранителя чутка меньше площади контакта автоклеммы 6.3мм, в которые подключаются также реле на ток до 40 ампер и, что однако удивительно, ваш любимый вентилятор. Площадь контакта хорошего "бочёнка" - чуть меньше, но на 16А его вполне хватает. Если вы конечно вечно ставили туда кЕтайские предохранители, то да, сия фигня иногда может вообще светиться при КЗ и не сгорать, выжигая попутно всё рядом стоящее(даже без КЗ).

я никому ничего не доказываю, просто показал свое решение проблемы. эксплуатация покажет, может я и не прав.
Вы показали решение из серии "как не надо делать". Совет сродни "делаем троссиковый привод передних тормозов на 2141" и "переносим трассу глушителя в салон для защиты от коррозии".
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Ефрем

  • Гость
все верно, стандартная клемма 6,3 тоже слабовата для больших токов, поэтому надо дублировать их по возможности. я писал об этом здесь чуть раньше.
забавно, что многие так испугались моих припаяных проволок.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
все верно, стандартная клемма 6,3 тоже слабовата для больших токов, поэтому надо дублировать их по возможности. я писал об этом здесь чуть раньше.
забавно, что многие так испугались моих припаяных проволок.
А, понятно, клемма 6.3мм подходит для токов до 30 ампер, если она нормального качества (с завода идёт вполне нормального, в магазах сейчас говняных имеется прилично), нормально обжата (с завода тоже терпимо, а как её прожмут пассатижами самоделкины или что сейчас встречается - ну да, говно бывает, пропайка решает), не окислена (а вот тут надо уже смотреть, за 10-20 лет оно бывает окисляется и сопротивление растёт, что и приводит к "отгорела клемма"😉. За подробными разъяснениями по поводу тока добро пожаловать к Bosch/Tyco/Amphenol.  https://www.te.com/commerce/DocumentDelivery/DDEController?Action=showdoc&😁ocId=Specification+Or+Standard%7F114-20021%7FD13%7Fpdf%7FEnglish%7FENG_SS_114-20021_D13_114-20021_D13.pdf%7F293212-1 например, тут всё описано, в том числе и про работу под перегрузкой, падения и прочие условия жизни.
Далее, почему все начали тихо ругаться матом и думать, какбы выматериться и не получить банхаммером - дело в том, что на форуме есть индивиды формата "чукча не читатель, чукча - писатель", "а, тут плохого не посоветуют", "я тут мимо проходил" и т.д., которые с радостью скопируют ваше решение не вникая ("а, шо, тут надо 0.28мм проволоку из Cu 99.9% - да нафига такая точность, вон из кабеля от китайского телика выдеру, там точно не 1мм"😉 в то, что тут надо довольно точно всё сделать. Как правило электрика у таких людей в вёдрах соответствующая. А потом слёзная история "памагите у миня машина сгарела, пажарники сказали што от кароткава замыкания, это вы тут все винаваты!".
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
есть еще не совсем обычные клеммы, про них забыл.Хотя тебе простительно, у тебя нет рыномотора и реле на правом брызговике. 👋 Хотя по роду деятельности наверняка встречал аналогичные "мамы"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
измените название темы-- так делать категорически запрещено, или так делать нельзя-- пожароопасно.
а то предохраняемся правильно как то противоречит тому что пишут внутри темы.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
забавно, что многие так испугались моих припаяных проволок.
конечно испугались! это кто ж проволку паяет?? для этого надо розетку и паяльник! по правилам её надо просто примотать на клеммы. так будет гламурнее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Когда меня ещё на 2140 зае.....трахали эти предохранители, я просто взял деревянную палочку и нарезал из неё цилиндриков, заострил концы, одел полоски и забыл про предохранители.
Предупреждая возражения, скажу, что штатные предохранители из мотоотсека были изгнаны с позором, и слева под рулём был установлен тазоблок предохранителей. Жалко ножевых в те времена не делали.
Позже у соседа, на ИЖ-412, был заменён штатный блок на газельный н/о. Ослаб один из предохранителей дворники поменялись принципом работы с поворотниками. Вот это была загадка!
По теме-вместо пайки можно вставлять пятаки. Быстрее и проще.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 09:05:31 от Михаил »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
измените название темы-- так делать категорически запрещено, или так делать нельзя-- пожароопасно.
а то предохраняемся правильно как то противоречит тому что пишут внутри темы.
От чего же? Чем противорит названию темы вот это:
Тьфублин. Я не понимаю, почему религия не позволяет сделать один из многих нормальных вариантов:
1) Купить флажковый блок и усилить в нём дорожку на вентилятор, после чего забыть про слово "Чёрный ящик"
2) Подогнуть контакты предохранителя вентилятора, после чего купить "бочёнки" tesla или bosch и опять забыть про черный ящик.
3) Купить полтинник клемм 6.3мм мама и переделать Ч/Я под флажковые предохранители.
Хотя Михаил уже подправил название )))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
так и думал что придётся объяснять 😉))
прочитав старое название появилась надежда увидеть интересные решения, но ещё не зашев в тему, заподозрил неладное, кавычки, хотя они вызвали просто улыбку, но самое главное автор, его решения я читал в другой теме, поэтому открыв тему не удивился.
но если простой обыватель мимолетом зайдет и увидит пару фоток, пару фраз и быстро уйдёт из темы, он может незаметить красный цвет.
поэтому стоит сразу называть такие темы, что прочтенное может привести к пожару и не дай бог трагическим последствиям.
или в ужасы нашего городка.
у нас как у , научим как не стоит делать, а вот как правильно ни фоток ни рассказов 😉))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну уж если толкьо дальтоник зайдет - не увидит красный ! 😁 Сложно не заметить красный цвет букв среди белого поля и чёрных букв остального текста...

Ну почему же нет ничего? Очень даже есть, название фирм производителей качественных предов, рекомендации закладывать спец.смазку, предостережения о последствиях так вообще чуть ли не в каждом ответе, ну кроме текста сообщений ТС )))

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
я вообще о электрике, рекомендаций полно в жизнеописании, или просто ремонтных тем, а вот отдельных тем с примерами именно фото, нет, мало кто уделяет этому внимание, рассказы есть, но разбросаны по форуму.
не в приоритете, зато потом многие страдают.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А надо? по ПОИСКу легко всё находится.
Если очень надо, заберу сегодня со старой работы древний ЧЯ, создам отдельную тему как отмыть его, привести в порядок и модернизировать под современные преды. Надо только клеммы нормальные закупить будет.... :😀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
я говорю не о чя, а вообще об электрике в целом, как в авто, так и дома/быту/жизни.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну понеслооооось....  😁 на каждый пук в сторону электроники предлагаешь создавать отдельную тему на форуме? Это точно лишнее!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
оооо, при чем тут темы, модераторы и т.д.
)))))
просто сами люди не обращают на это внимание, больше тюнингуют или ремонтируют, вкладывают деньги в железо.