Автор Тема: "Предохраняемся" правильно или как НЕ НАДО делать  (Прочитано 2447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
я вообще о электрике, рекомендаций полно в жизнеописании, или просто ремонтных тем, а вот отдельных тем с примерами именно фото, нет, мало кто уделяет этому внимание, рассказы есть, но разбросаны по форуму.
не в приоритете, зато потом многие страдают.

есть желание заняться данным вопросом?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ещё процитирую.

оооо, при чем тут темы, модераторы и т.д.
)))))
просто сами люди не обращают на это внимание, больше тюнингуют или ремонтируют, вкладывают деньги в железо.

темы должны создавать люди, а не модераторы.
нет,  я не из вашей касты, мне больше пофлудить

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Не, не, не! Пусть Братец Опоссум создает таки тему, как правильно готовить ЧЯ.
"Ф ПОИСКЕ" обычно хрен что найдешь, в основном как раз темы "Памагите ничаво ни работет!" с ответами"поиск рулит, погугли".
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Так в бж лошади2 есть мини-фак  по ЧЯ с/о примерно на 9ой стр. Или около нее

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вот если кому интересно - могу попробовать написать, как выжать максимум от нашего ЧЯ (флажкового, т.к. его тоже надо доделывать) и проводки + добавить безопасности. Правда пускай тов. opossum потом это на f3r compatibility проверит, а то я с лёгкой руки могу заюзать "неиспользуемые выводы" нужные для F3R
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да секрет то уже давно не секрет... входная силовая цепь у нас слабовата... кидаем доп провод/ два в зависимости от имеющегося в наличии ( по сечению) параллельно штатному, распаиваем на свободные клеммы в ЧЯ- там их у нас 2 как минимум свободных и дублирующих вход +. А далее ЧЯ, припаиваем на центральную силовую дорожку дополнительно медную жилу. И усиливает цепи подверженные повышенной нагрузке ( фары, Карлсон, цепь прикуривателя..)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Да секрет то уже давно не секрет... входная силовая цепь у нас слабовата... кидаем доп провод/ два в зависимости от имеющегося в наличии ( по сечению) параллельно штатному, распаиваем на свободные клеммы в ЧЯ- там их у нас 2 как минимум свободных и дублирующих вход +. А далее ЧЯ, припаиваем на центральную силовую дорожку дополнительно медную жилу. И усиливает цепи подверженные повышенной нагрузке ( фары, Карлсон, цепь прикуривателя..)
Ну я бонусом ставлю блок предохранителей от ГАЗ/УАЗ (на 4 преда 40-80А) под капот, далее все соединения (кроме стартера, там это бессмысленно) провожу через него, т.е. плюс аккума идёт на стартер, со стартера провод в 16-25 квадратов идёт на блок, с блока через пред на ток генератора (40-80А) идёт подключение генератора к аккуму, штатный ввод плюса тоже заводится через этот блок, далее проводом на 6-8 квадратов от этого блока (через преды на 40-60А) кидаем на два реле разгрузки замка зажигания (реле на 70А!), ещё один (или два, если с малым сечением) провод на 6-8 квадратов заводим на свободный контакт X8. В результате имеем вечный замок зажигания, меньшую просадку, ввод в ЧЯ который вынесет все 80 ампер без расплавления.
В самом ЧЯ я слегка веселюсь на тему предохранителей 1-3 и реле фароочистителя (вот это веселье может и быть несовместимым с рено). Через F1 или F2 завожу питание катушки зажигания и клапана ЭПХХ (эстеты могут поставить блок ЭПХХ), т.к. были случаи падения провода этого клапана на коллектора с вполне ожидаемым эффектом "вашужналево, жгут расплавило". С реле фарочистителя малой кровью можно много чего сделать, т.к. у нас имеется ещё одно реле со своим предохранителем, я (усилив дорожки) обычно через него дублирую включение вентилятора охлаждения (кнопкой), но можно замутить что угодно, хоть блокировку зажигания для сигнализации.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4