Да секрет то уже давно не секрет... входная силовая цепь у нас слабовата... кидаем доп провод/ два в зависимости от имеющегося в наличии ( по сечению) параллельно штатному, распаиваем на свободные клеммы в ЧЯ- там их у нас 2 как минимум свободных и дублирующих вход +. А далее ЧЯ, припаиваем на центральную силовую дорожку дополнительно медную жилу. И усиливает цепи подверженные повышенной нагрузке ( фары, Карлсон, цепь прикуривателя..)
Ну я бонусом ставлю блок предохранителей от ГАЗ/УАЗ (на 4 преда 40-80А) под капот, далее все соединения (кроме стартера, там это бессмысленно) провожу через него, т.е. плюс аккума идёт на стартер, со стартера провод в 16-25 квадратов идёт на блок, с блока через пред на ток генератора (40-80А) идёт подключение генератора к аккуму, штатный ввод плюса тоже заводится через этот блок, далее проводом на 6-8 квадратов от этого блока (через преды на 40-60А) кидаем на два реле разгрузки замка зажигания (реле на 70А!), ещё один (или два, если с малым сечением) провод на 6-8 квадратов заводим на свободный контакт X8. В результате имеем вечный замок зажигания, меньшую просадку, ввод в ЧЯ который вынесет все 80 ампер без расплавления.
В самом ЧЯ я слегка веселюсь на тему предохранителей 1-3 и реле фароочистителя (вот это веселье может и быть несовместимым с рено). Через F1 или F2 завожу питание катушки зажигания и клапана ЭПХХ (эстеты могут поставить блок ЭПХХ), т.к. были случаи падения провода этого клапана на коллектора с вполне ожидаемым эффектом "вашужналево, жгут расплавило". С реле фарочистителя малой кровью можно много чего сделать, т.к. у нас имеется ещё одно реле со своим предохранителем, я (усилив дорожки) обычно через него дублирую включение вентилятора охлаждения (кнопкой), но можно замутить что угодно, хоть блокировку зажигания для сигнализации.