Автор Тема: При выключении замка зажигания лампочки на приборке не гаснут.  (Прочитано 3699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
День добрый. В общем картина такая: Святогор. Стоял УЗАМ, поставил ВАЗ. С проводкой вроде разобрался. Всё заводиться, глохнет, горит и сверкает. Но при выключении зажигания остаётся питание приборной панели и плафона освещения в салоне. Как там было у бывшего хозяина не знаю. Но стоит выключатель массы. Может ЧЯ отличается? Для УЗАМ один, для ВАЗ другой? Замок зажигания установлен не помню уже какого типа, в общем тот у которого один ключ зажигания и от зажигания и от дверей. У меня остался мой ЧЯ который стоял на 41-ом с ВАЗ движком(который я и установил на новый Святогор). ЧЯ идентичные для УЗАМ и ВАЗ или нет?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
ЧЯ идентичный,но что конкретно у тебя в нем делалось никому не известно. Цвета проводов, провода в колодках могут не соответствовать схеме, так что ищи. ключ венгерский(редкий). Выключатель массы самопал, но полезный.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
В выходные буду ковырять... Может и разберусь... Что то мне подсказывает - не зря выключатель массы стоит... Хозяин умер, спросить не у кого...
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Колодки в приборке белая в черной?

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Колодки в приборке белая в черной?
Да, по другому жужжать начинает что то)
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Да, по другому жужжать начинает что то)
если не хочешь по схеме искать - выдергивай по очереди колодки. и смотри когда погаснет то что не должно гореть. потом начинай втыкать по очереди первые выткнутые. возможно останется в руках одна колодка. вот по ней и смотри провода куда какие идут.
способ конечно не феншуйный, но в некоторых случаях может помочь. но не всегда так бывает удачно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Спасибо. Попробую методом тыка и по схеме которая есть. Но цвета уже со схемой не совпадают... У меня было три провода основных: возбуждение генератора, общий плюс и втягивающее. Тут ещё есть четвёртый, толстый, коричневый. На нём появляется плюс при включении зажигания. Буду копать. Может замок ерундит...
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
так на другом конце эти провода такого же цвета! Смотрим скажем куда идёт коричневый по схеме, смотрим на свой допустим розовый в этом же месте и проверяем, идёт он туда же куда и коричневый в схеме или нет. Замок стоит я так понял Венгерский, они ВЕЧНЫЕ!!! ну по крайней мере отключать всё он точно должен при выкл. зажигания. начни с отключения колодки ЗЗ от косы, если отключится всё, тогда копай часть косы, которая идет от ЗЗ к ЧЯ ( правильность распиновки по проводам )

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Благодарю всех за советы. В выходные буду ковырять схему. Есть у меня предположение что сам накосячил))) Прочитал комменты и вдруг осенила мысль... Жду не дождусь субботы - надо проверить)
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
отписаться по результату не забудь, для последователей.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Я, когда ваз на узам поменял, ЧЯ не трогал. Просто некоторые провода удлинил/укоротил/переложил.
Выкл массы, даже самопал-весчь полезная:и за батарейку спокоен, и клемма "+" живее всех живых. У меня ВМ электрический.
Сравнивал схемы ЧЯ с ИЖа , пятнашечный и москвичёвский с цил. предохрами-отличий не нашёл.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 09:11:52 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Ну в общем сам я накосячил... Когда подключал основной плюс замок зажигания был выключен. Ориентировался на приборку - подавал плюс, смотрел будут лампочки гореть или нет))) Вчера поставил ключ в положение включения зажигания, перецепил провода. Проблема ушла. Теперь всё включается, выключается замком зажигания. Появилась другая проблема - перестал глохнуть двигатель после выключения замка)))  Святогор раньше был с УЗАМ, я на него поставил ВАЗ со своего старого широкофара. Проводку нарастил (у ВАЗ всё с другой стороны), один провод оказался лишним. Куда шёл он - хз (движка на Святогоре уже не было). Сегодня буду разбираться с неглохнущим двигателем... 🤦‍♂️ Может свой ЧЯ поставить от широкофара? Или это бестолку?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Ну в общем сам я накосячил... Когда подключал основной плюс замок зажигания был выключен. Ориентировался на приборку - подавал плюс, смотрел будут лампочки гореть или нет))) Вчера поставил ключ в положение включения зажигания, перецепил провода. Проблема ушла. Теперь всё включается, выключается замком зажигания. Появилась другая проблема - перестал глохнуть двигатель после выключения замка)))  Святогор раньше был с УЗАМ, я на него поставил ВАЗ со своего старого широкофара. Проводку нарастил (у ВАЗ всё с другой стороны), один провод оказался лишним. Куда шёл он - хз (движка на Святогоре уже не было). Сегодня буду разбираться с неглохнущим двигателем... 🤦‍♂️ Может свой ЧЯ поставить от широкофара? Или это бестолку?
скорее неправильное подключение генератора. тема известная. ищите

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Читал. Пробежался по всем темам... Как можно неправильно его подключить если там всего два провода: плюс от АКБ и в бортовую сеть на одной клемме сидят и один провод возбуждения? До перемены проводов местами(ошибся я) всё работало нормально, только плюс постоянно присутствовал на приборке и катушке... Двигатель глох при повороте ключа. Спорить не буду - буду смотреть дальше. Вчера поковырялся - при выключении замка отключается плюс с катушки и с электромагнитного клапана, выключается питание приборки. Не заводил - похоже со всеми этими манипуляциями спалил коммутатор... Пробовал - не заводится... Похоже нет искры... Диагностика показала что катушка и датчик холла в норме. Сегодня займусь)
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Читал. Пробежался по всем темам... Как можно неправильно его подключить если там всего два провода: плюс от АКБ и в бортовую сеть на одной клемме сидят и один провод возбуждения? До перемены проводов местами(ошибся я) всё работало нормально, только плюс постоянно присутствовал на приборке и катушке... Двигатель глох при повороте ключа. Спорить не буду - буду смотреть дальше. Вчера поковырялся - при выключении замка отключается плюс с катушки и с электромагнитного клапана, выключается питание приборки. Не заводил - похоже со всеми этими манипуляциями спалил коммутатор... Пробовал - не заводится... Похоже нет искры... Диагностика показала что катушка и датчик холла в норме. Сегодня займусь)
после выключения зажигания просто сдерни провод возбуждения с генератора сам увидишь

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
после выключения зажигания просто сдерни провод возбуждения с генератора сам увидишь
Ок, как заведу - попробую, посмотрю)
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Всё увидел... Действительно ерунда какая то... На штатном проводе возбуждения нет питания при любом положении замка... Даёшь питание от катушки - не глохнет. Исправить это штатными методами не получилось. Буду диод ставить. Я только одного не пойму - почему генератор даёт обратный ток? Не должно же так быть при исправном диодном мосте... Генератор новый, от Нивы... Клемму с АКБ не скидывал при работающем двигателе. Т.е. пробить явно не могло... Или у ВАЗ генераторы такие? Тогда почему у меня на широкофаре всё работало как положено?
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
У нивского генератора доп диоды есть через них приходит питание на замок. Действительно нужен диод или лампу в разрыв провода
Таких тем что после установки другого гены не глохнет. Куча и маленькая тележка
« Последнее редактирование: 31 Июля 2016, 18:39:01 от ALEKC74 »

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
У нивского генератора доп диоды есть через них приходит питание на замок. Действительно нужен диод или лампу в разрыв провода
Таких тем что после установки другого гены не глохнет. Куча и маленькая тележка
Да не гена другой. Двиг ВАЗ воткнул вместо УЗАМ. Хотя это одно и то же наверное - генератор то другой)))
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.