Автор Тема: При выключении замка зажигания лампочки на приборке не гаснут.  (Прочитано 3698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
ваз гена и узам гена возбуждаются по разному
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Хотел тему закрыть, но... В общем поставил диод Д242. Двигатель стал глохнуть, но зарядка появляется не сразу, а после того как оборотов резко добавишь... Потом всё нормально заряжается. Как заглушишь - история повторяется. Диод не сразу открывается что ли? Хотя аккумулятор не мой, я его сутки гонял на заряднике что бы было чем проверять. Может это из-за АКБ дохлого...
И ещё один вопрос: если я клемму скидывал на заведённом, мог я спалить регулятор нпряжения и диодный мост генератора? Уж очень большой ток заряда при включённом свете - 16В прибор показывает. А во время езды стрелка постоянно зашкаливает и дёргается.
И ещё вопрос: у нас кулиса как нибудь регулируется? Перечитал всю книгу свою - ничего там нет... Дело в том, что рычаг стоит немного влево. Соответственно затруднено включение 5-ой и задней из-за сидений...

Этот ответ чем не устроил? https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77792.msg1616633#msg1616633
 на остальные свои вопросы потрудитесь сами найти ответы используя кнопку ПОИСК. Всё уже обсуждалось и не один раз.
Даже упрощу вам поиск, вот в этой теме есть ответ на ваш вопрос про зарядку : https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11723.0

PS карму можете хоть каждый день мне минусить  👋 это кроме вашего личного самоудовлетворения ничего ровным счётом не изменит!
« Последнее редактирование: 04 Августа 2016, 16:19:56 от opossum »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Уважаемый opossum! Мне вообще наплевать именно на ваши ответы. Они у вас везде однотипные и не информативные. Поиском все пользуются, А уж если пишут - значит не нашли ответа. Так что успокойтесь и отдыхайте самостоятельно. Таких умников я в своей жизни повидал столько... Если уж считаешь себя специалистом - поделись опытом, помоги людям. А тыкать в поиск, инструкции, схемы, мануалы - это может каждый недалёкий человек)))
Обошёлся я и без помощи такого "гуру" как вы))) Всё подключено правильно. Диод в схеме не нужен. Причина в пробитом мосте генератора. От туда и обратный ток. Всё работает, светит, моргает, заводится и глохнет.
Так что успокойтесь и красными чернилами пишите куда хотите - ваши советы мне лично не нужны. Они бесполезны.


4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2016, 16:08:16 от Михаил »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
А вот грубить не стоило бы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.