В общем по многочисленным просьбам читателей публикую монтажную схему подключения волровского генератора при установке его на уфимский движок...
Для нормальной его работы очень ВАЖНО:
- использовать достаточно толстые провода не менее 2,5квадрата
- провод от реле подключать НЕПОСРЕДСТВЕННО на плюс аккумулятора, а не "куданить там на плюс" присопливить 😀
- проверить/зачистить ВСЕ контакты и клеммы и не только в плюсовой цепи но и на массе, так же не забываем про массу на двигатель...
- желательно поменять проводок от +30 генератра на + втягивающего реле стартера, сечение 8 квадратов - так будут значительно меньшие потери на участке гена-аккум ( для теоретиков/скептиков - проверено много раз)
- использовать только исправные компоненты 😀
Для справки - при таком включении генератор на 65А на ХХ (900об/мин) при выключенных потребителях на клеммах аккума должно быть 14,2В, при полностью включенных потребителях (все штатные + дополнительные попогрейки и магнитола) - 13,5В, при оборотах больше 1200 - 13,8В
Если напряжение сильно занижено/завышено - это уже не есть гуд - смотрите косяки и косячные элементы...
Успехов...