Автор Тема: Не заводится машина...(+проблемы генератора)  (Прочитано 6873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #40 : 17 Августа 2016, 10:47:17 »
https://kolosowsw.0pk.ru/click.php?https://vazik.ru/files/downloads/2104-05/table2.doc
 таблица по замене генегаторов

Спасибо большое за таблицу.
Осталось только понять какой номер у данного генератора...
Генератор ВАЗ-21083 14В,80А DINAMO
3701-010?
На. Каких то сайтах нашёл что это г-224 , так ли это?и какое подключение идёт?как какого генератора?
https://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/104471-generator-vaz-21083-14v-80a-dinamo
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 12:37:46 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #41 : 17 Августа 2016, 17:38:36 »
Генератор с самовозбуждением получает первичное напряжение для запуска реле-регулятора через контрольную лампу заряда АКБ (на Москвич 2141 ее нет). Лампочка одним контактом идет на плюс от замка зажигания, вторым на генератор. Когда машина заводится и генератор выходит на режим, на его клемме с лампочкой появляется плюс и лампочка гаснет, так как на ее обеих контактах будет плюс. Если лампочку не ставить, то после того, как завел машину, нужно один раз газануть до 3000. Генератор включится сам. Это будет сразу видно по изменению положения стрелки вольтметра на приборке. Если провод, который сейчас идет на реле регулятор, подсоединить к клемме для лампочки генератора с самовозбуждением, то машина заведется нормально, заряд будет, но машину с ключа заглушить не получится. ключом глушишь, а зажигание питается от реле-регулятора. Все это я проходил сам, когда ставил в далеком 1998 году себе генератор от БМВ на 80 А. Кстати, работает до сих пор!!! Немцы КОЗЛЫ!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн igor_n

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #42 : 17 Августа 2016, 19:05:55 »
На вазовском генераторе с самовозбуждением отсоединить клемму с самовозбуждением и её заизолировать.На её место воткнуть штатный провод + с замка зажигания.
и ненужны будут не лампочки,диоды и сопротивления
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 19:12:03 от igor_n »

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #43 : 18 Августа 2016, 16:28:05 »
На вазовском генераторе с самовозбуждением отсоединить клемму с самовозбуждением и её заизолировать.На её место воткнуть штатный провод + с замка зажигания.
и ненужны будут не лампочки,диоды и сопротивления
Как понять где клемма самовозбуждения?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн igor_n

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #44 : 18 Августа 2016, 17:43:14 »
проводок выходящий из генератора и подключающейся к реле регулятору

« Последнее редактирование: 18 Августа 2016, 17:55:35 от igor_n »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #45 : 18 Августа 2016, 18:07:35 »
На вазовском генераторе с самовозбуждением отсоединить клемму с самовозбуждением и её заизолировать.На её место воткнуть штатный провод + с замка зажигания.
и ненужны будут не лампочки,диоды и сопротивления

С одной стороны правильно. Но реле-регулятор поддерживает напряжение на выходе генератора, сравнивая его со своим входным. И если последовать совету, то напряжение генератора увеличится на величину падения напряжения во всей цепи от выхода генератора до входа в реле-регулятор. Там куча проводов и клемм, включая ЧЯ и замок зажигания. И на этой цепи еще потребители сидят. И все это криво работает даже на новой машине. А в процессе эксплуатации падение напряжения только увеличивается. Поэтому конструкторы генератора и запитали реле сразу из генератора, чтобы исключить эту ошибку в измерении напряжения.Таким образом, данный совет, несмотря на свою простоту, нивелирует все преимущества точного поддержания напряжения на выходе генератора. Настаиваю на том, что генератор следует подключать по заводской схеме.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #46 : 18 Августа 2016, 18:16:07 »
Хочу добавить про падение напряжения. Предлагаю такой эксперимент. Заведите машину. Включите фары. Ближний или дальний без разницы. Теперь померяйте тестером напряжение на АКБ, а затем напряжение в клемме на фаре. Наступит культурный шок. И резонный вопрос, а почему на фаре меньше на 1В, 1.5В или даже 2В, в зависимости от степени убитости электропроводки. И наступит прозрение - почему фара светит херово на любых лампах. Проделайте тоже самое с моторчиком стеклоочистителя. Та же шляпа, а может и хуже. Ответ на вопрос, а почему это дворники медленно ползают. Мне пришлось переделывать свою электропроводку с установкой релюшек прямо в фары, с подключением туда прямого конского плюса. Фары загорелись, как надо. В стеклоочиститель тоже добавил реле, возле моторчика со своим конским плюсом. В итоге дворники летают так, что вода со стекла при вертикальном взмахе попадает на стоящего рядом с водительской дверью.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн igor_n

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #47 : 18 Августа 2016, 19:37:26 »
специально сходил померял
ближний включен  1000 об/м
акб 14.2
фара 13,98
прикуриватель13,75
без света
акб 14,24
прикур 14,1

а вот подключил возбуждение через лампочку
на акб 13.7
дальше мерять не стал

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #48 : 18 Августа 2016, 19:47:57 »
Однако... по идее подключая реле - регулятор через лампочку вы наоборот должны были повысить напряжение на генераторе на величину падения напряжения на этой самой лампочке. Ваш случаю заставляет меня думать, что у Вас возбуждение подключается напрямую без реле-регулятора. Только так могу объяснить, почему упало напряжение. Или другой вариант. Лампочка работает, как токоограничительный резистор и возбуждению просто не хватает силы тока.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн igor_n

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #49 : 18 Августа 2016, 20:02:58 »
весь отпуск ковырялся с генераторами и релюхами, плюнул на всё,работает,заряжает,свет не моргает,ну и хорошо

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #50 : 18 Августа 2016, 20:28:35 »
Моя нервная система с нашим генератором закончилась в 1998 году. Поставил БОШ на 80 А от БМВ. Разобрался с проводкой. Поставил провод от генератора до стартера 16 квадратов с припаянными наконечниками. Катаюсь и горя не знаю. Сейчас стоит АКБ Баннер австрийский. Пошел 9 год. Пользуюсь, как батарейкой в пульте от телевизора. Поставил и забыл. Первый раз окрутил пробки, чтобы посмотреть уровень электролита месяц назад. Электролит в норме, прозрачный, как слеза младенца. А на родном генераторе АКБ через год - два дохли.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #51 : 19 Августа 2016, 01:14:05 »
Вообщем вычитывал куча форумов , тут тоже говорили про всякие возбудители и лампочки с диодами.Думал сейчас поеду подключать и замучаюсь с новой схемой.
А в итоге просто поставил этот генератор , подключил 2 провода и все заработало , машина нормально глушится.
Напряжение на аккуме на хх 14,3 , при полной нагрузки 13,3 (включил все что можно кроме дворников).



Только одна проблема которая появилась уже на старом генераторе , не работает вольтметр на приборке.Проверял напругу в чя на предохранителе она есть.Если завтра будет время попробую снять приборку и подкрутить винтики на задней панеле , а то и датчик топлива тоже себя плохо ведет...
Но тоже вопрос есть , не подключил контакт W , может он как раз отвечает за вольметр?

« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 19:16:45 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #52 : 19 Августа 2016, 05:39:41 »

Но тоже вопрос есть , не подключил контакт W , может он как раз отвечает за вольметр?
нет
вольтметр берет напругу из сети. считай с замка зажигания. скорее проблема в приборке

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #53 : 19 Августа 2016, 09:28:02 »
нет
вольтметр берет напругу из сети. считай с замка зажигания. скорее проблема в приборке
Спасибо , буду разбераться в ней , как раз родная в гараже валяется.
Всем большое спасибо за советы.
P.S.в итоге как всегда всему виной раскрутившиеся гаечки на задней панеле....
« Последнее редактирование: 19 Августа 2016, 11:47:59 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #54 : 22 Августа 2016, 18:20:21 »
w  - это центральная точка соединения обмоток, обычно к ней подключается тахометр, чаще всего на дизельных авто. У меня на реномоторе к этому выводу подключена волговская приборка.