Генератор с самовозбуждением получает первичное напряжение для запуска реле-регулятора через контрольную лампу заряда АКБ (на Москвич 2141 ее нет). Лампочка одним контактом идет на плюс от замка зажигания, вторым на генератор. Когда машина заводится и генератор выходит на режим, на его клемме с лампочкой появляется плюс и лампочка гаснет, так как на ее обеих контактах будет плюс. Если лампочку не ставить, то после того, как завел машину, нужно один раз газануть до 3000. Генератор включится сам. Это будет сразу видно по изменению положения стрелки вольтметра на приборке. Если провод, который сейчас идет на реле регулятор, подсоединить к клемме для лампочки генератора с самовозбуждением, то машина заведется нормально, заряд будет, но машину с ключа заглушить не получится. ключом глушишь, а зажигание питается от реле-регулятора. Все это я проходил сам, когда ставил в далеком 1998 году себе генератор от БМВ на 80 А. Кстати, работает до сих пор!!! Немцы КОЗЛЫ!!!