Спасайте народ!!!
Всем привет Двиг 2106 карб озон.
Такая ситуация за последний год машина стала постоянно капризничать , то одно то другое , поменял катушку зажигания , новый карб , 3 трамблера , вв провода ...
В последний месяц стал делать мозги регулятор напряжения на генераторе...как то раз решил поменять его ибо на машине стоял ещё с завода , просто так его поменять не получилось т.к. Сливались винтики крепления , пришлось снимать генератор и высверливать их , паралельно почистил гену и очистил все внешние контакты , собрал все на место и уже 3 раза менял регуляторы напряжения , каждый из них не работал больше суток , начинал выдавать напряжение больше чем требовалось или наоборот шёл разряд , приходилось ставить заводской и какое то время ездить на нем до покупки очередного . В пятницу поехал на дачу и решил перед поездкой на всякий случай прикупить в дорогу рн , на работе на всякий случай решил проверить как работает генератор ибо по вольтметру на приборке шёл разряд , а на акуме было 12,5 в на холостых , сняв клеммы с аккумулятора машина глохла , ну решил что все Гене совсем плохо , но перед его проверкой решил в очередной раз поменять рн , после замены машина уже не глохла , ну решил думаю все же поеду на свой страх и риск.
Но в дорогу по своему обычаю рн начал давать перезаряд и пришлось ехать с включённой печкой и обогревом заднего стекла , доехав до места и проверив с помощью мультиметра напряжение на клеммах увидев обычные 12,5 , решил пока подзабить на решение проблемы (т.к. в отпуске) , в воскресенье был сильный дождь , а я забыл до конца закрыть передник окна были на проветривание и машинку немного промочило , лужа на коврике и пол водительского сиденья мокрые.ну сев в машину решил включить дворники протереть лобовое ... Вставляю ключ в зажигание круча его , а машина 0 реакции даже лампочки на приборке не горят...снял акум 2в ... Поставил на зарядку , зарядил по полной ну думаю ща поставлю на машину , заведу и посмотрю что как работает , но после установки машина перестала заводится , а если и заводится то обороты очень сильно скачут , машину всю колбасит и она стремиться к тому чтоб заглохнуть ...
Внимание вопрос : куда мог испориться заряд на аккумуляторе и что смогло стать с машиной пока она стояла 2 дня ибо до места я доехал без проблем ...куда лезть , где первоначальней смотреть?