Автор Тема: Не заводится машина...(+проблемы генератора)  (Прочитано 6874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Спасайте народ!!!
Всем привет Двиг 2106 карб озон.
Такая ситуация за последний год машина стала постоянно капризничать , то одно то другое , поменял катушку зажигания , новый карб , 3 трамблера , вв провода ...
В последний месяц стал делать мозги регулятор напряжения на генераторе...как то раз решил поменять его ибо на машине стоял ещё с завода , просто так его поменять не получилось т.к. Сливались винтики крепления , пришлось снимать генератор и высверливать их , паралельно почистил гену и очистил все внешние контакты , собрал все на место и уже 3 раза менял регуляторы напряжения , каждый из них не работал больше суток , начинал выдавать напряжение больше чем требовалось или наоборот шёл разряд , приходилось ставить заводской и какое то время ездить на нем до покупки очередного  . В пятницу поехал на дачу и решил перед поездкой на всякий случай прикупить в дорогу рн , на работе на всякий случай решил проверить как работает генератор ибо по вольтметру на приборке шёл разряд , а на акуме было 12,5 в на холостых , сняв клеммы с аккумулятора машина глохла , ну решил что все Гене совсем плохо , но перед его проверкой решил в очередной раз поменять рн , после замены машина уже не глохла , ну решил думаю все же поеду на свой страх и риск.
Но в дорогу по своему обычаю рн начал давать перезаряд и пришлось ехать с включённой печкой и обогревом заднего стекла , доехав до места и проверив с помощью мультиметра напряжение на клеммах увидев обычные 12,5 , решил пока подзабить на решение проблемы (т.к. в отпуске) , в воскресенье был сильный дождь , а я забыл до конца закрыть передник окна были на проветривание и машинку немного промочило , лужа на коврике и пол водительского сиденья мокрые.ну сев в машину решил включить дворники протереть лобовое ... Вставляю ключ в зажигание круча его , а машина 0 реакции даже лампочки на приборке не горят...снял акум 2в ... Поставил на зарядку , зарядил по полной ну думаю ща поставлю на машину , заведу и посмотрю что как работает , но после установки машина перестала заводится , а если и заводится то обороты очень сильно скачут , машину всю колбасит и она стремиться к тому чтоб заглохнуть ...
Внимание вопрос : куда мог испориться заряд на аккумуляторе и что смогло стать с машиной пока она стояла 2 дня ибо до места я доехал без проблем ...куда лезть , где первоначальней смотреть?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 17:04:26 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #1 : 09 Августа 2016, 11:40:25 »
Второй день подрят аккумулятор разряжается до такой степени что даже не реагирует на поворот ключа...где то что то замкнуло , а как понять где?  🤦‍♂️
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: Не заводится машина...
« Ответ #2 : 09 Августа 2016, 12:46:32 »
Мне кажется, что самый простой способ найти утечку, воткнуть тестер (Амперами) в разрыв аккумулятора и по одному вытаскивать предохранитель. Когда перестат показывать Амперы, то эта цепь неисправна. Ну а дальше ... ИЛи же, сразу сигнализацию смотреть
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #3 : 09 Августа 2016, 12:57:07 »
Мне кажется, что самый простой способ найти утечку, воткнуть тестер (Амперами) в разрыв аккумулятора и по одному вытаскивать предохранитель. Когда перестат показывать Амперы, то эта цепь неисправна. Ну а дальше ... ИЛи же, сразу сигнализацию смотреть
Сигналки нет , по этому и не понятно почему такой разряд...сейчас посмотрел в трамблере контактная группа немного подгоревшая...
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: Не заводится машина...
« Ответ #4 : 09 Августа 2016, 13:09:10 »
Трамблер тут не при делах. Замок зажигания еще нужно посмотреть
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 13:10:47 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не заводится машина...
« Ответ #5 : 09 Августа 2016, 13:18:01 »
 Если аккумулятор в ноль за "так скоро", да проблемы с регуляторами, межвитковым в "гене" попахивает  😕 ... или "сопли" в проводке и ЧЯ.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Не заводится машина...
« Ответ #6 : 09 Августа 2016, 13:24:38 »
Сними ЧЯ вскрой, посмотри начинку. У мене в сильные дожди несколько раз его заливало. Особенно когда машина стояла с уклоном на левую сторону, получалось что он был в луже.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #7 : 09 Августа 2016, 14:35:46 »
Вечером гляну .
Кстати , перед тем как это случилось вольтметр на приборке , начал иногда прыгать , после замены рн пошёл перезаряд , а после полной разрядки акума и его зарядке стал лежать вообще без движений.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится машина...
« Ответ #8 : 09 Августа 2016, 14:51:11 »
Чтобы не знать проблем с регулятором напряжения я всегда переделываю систему под внешний РН, оставляя в генераторе только щетки. И на волгах и на газелях, не только на москвичах. Система реально становится надежнее.

Обращайтесь по ссылке в подписи.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не заводится машина...
« Ответ #9 : 09 Августа 2016, 15:05:45 »
Если АКБ не новый то может сам замкнутый быть. Пробуй другой акум

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #10 : 09 Августа 2016, 15:14:23 »
Если АКБ не новый то может сам замкнутый быть. Пробуй другой акум
Кстати насчёт Акума , он реально не новый mutla 2002 и я недавно подливал дистиллированную воду...но после заряда и установки на машину замеряю напряжение оно не падает , но правда оно уже давно на заглушенной 12,5 на заведённой до 13...
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Не заводится машина...
« Ответ #11 : 09 Августа 2016, 18:17:11 »
Немного сумбурно описано, но кмк причину нужно искать в генераторе и РР. Особенно обратить внимание на контакты - они должны быть идеальны, т.к. если РР не контачит - он и регулировать не будет нихрена.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #12 : 10 Августа 2016, 15:28:56 »
Вообщем с генератором поеду в сервис , но для этого надо запустить машину , начал копаться в зажигание , проверил катушку по сопротивлению все в пределах нормы , проверяю конденсатор на трамблере амперметром , 1 провод подключил к корпусу конденсатора , второй к приходящему провожу от катушки , включаю зажигание показывает 0,47а при размыкание контактов в трамблере подскакивает до ~2,47 .
Это означает вышедший из строя конденсатор?
П.С. Один из кулочков контактной группы покрылся черным налётом , это рабочее явление или сгоревшая контактная группа?
П.С.С. В машинах разбираюсь оч плохо , по этому и вопросы не всегда корректны бывают...
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится машина...
« Ответ #13 : 10 Августа 2016, 15:54:39 »
проверяю конденсатор на трамблере амперметром , 1 провод подключил к корпусу конденсатора , второй к приходящему провожу от катушки , включаю зажигание показывает 0,47а при размыкание контактов в трамблере подскакивает до ~2,47 .
Это означает вышедший из строя конденсатор?


Амперметром, если не знаете как пользоваться, лучше не пользоваться, т.к. в отличие от вольтметра он замыкает цепь.
Конденсатор амперметром можно проверить только на пробой- отсоединяете провод конденсатора, к нему цепляете минус амперметра, а плюс на + АКБ. Ток должен быть 0. Это значит не пробитый, но емкость не проверить таким способом. Хотя, если стрелка сначала дернулась и быстро упала на ноль- скорее всего и емкость нормальная.

Чтобы проверить конденсатор и катушку вместе, просто снимите крышку трамблера, отцепите от нее центральный провод и зафиксируйте его на расстоянии 1 см от кузова. Включите зажигание. А дальше начинайте замыкать-размыкать отверткой контактную пару- если на центральном проводе есть хорошая искра- значит конденсатор и катушка живы. Если искра еле заметная- 90% умер конденсатор.

Конденсаторы сейчас продают поганые, летят они быстро.

БСЗ надо ставить, на ксз сегодня ездить как-то совсем неудобно.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 15:56:12 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #14 : 10 Августа 2016, 16:36:23 »
посмотрите может диодный мост пробит.а дворники работают?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #15 : 12 Августа 2016, 11:05:23 »
посмотрите может диодный мост пробит.а дворники работают?
Дворники работаю , с печкой была какая то проблема , перетыкнул предохранитель заработало.
Вообщем в 2 сервисах в ближайшем городке сказали что занимаются только заменой Гены , сами её не проверяют...
Вчера поменял конденсатор , машина стала легче заводиться и ровнее работать.
Решил в очередной раз поменять рр , после смены часа через 2 решил проверить заряд акума и он падал прям на глазах , а сделал я 3 вещи : поменял конденсатор , предохранитель вентилятора перетыкнул и поменял рр...
В итоге оказалось что это рр дало оч быстрый разряд после отключения проводка на нем заряд на клемах Акума с 7 поднялся до 9,7 ...
Вот что может такое в Гене быть что даееёт такой дикий разряд прям на глазах , 0,01 в 5 сек.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Не заводится машина...
« Ответ #16 : 12 Августа 2016, 12:16:29 »
Ищи КЗ, только оно может так выжирать батарейку.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #17 : 12 Августа 2016, 13:25:02 »
Ищи КЗ, только оно может так выжирать батарейку.
Началось все после того как в дождь в машине осталось открыто окно на проветривание , перестаёт сажаться акум после того как снимаю проводок с рр генератора , значит проблема в самом генераторе или где то в другом месте может быть и как найти?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Не заводится машина...
« Ответ #18 : 12 Августа 2016, 14:29:37 »
Ток утечки измерил? Мультиметр в режиме амперметра в разрыв цепи (между акб и проводом).
Если именно генератор "жрёт" заряд, то сними его и отнеси в ремонт.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #19 : 12 Августа 2016, 18:00:11 »
Ток утечки измерил? Мультиметр в режиме амперметра в разрыв цепи (между акб и проводом).
Если именно генератор "жрёт" заряд, то сними его и отнеси в ремонт.
Замерил утечку между РР и проводом который к нему подходит 4,67а , проблему в генераторе или РР искать?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106