Автор Тема: Не заводится машина...(+проблемы генератора)  (Прочитано 6872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #20 : 12 Августа 2016, 19:26:12 »
Скорее всего якорь безобразничает
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #21 : 12 Августа 2016, 19:31:15 »
Скорее всего якорь безобразничает
Печаль в воскресенье ехать домой , а это 150км , вот думаю смогу ли я дотянуть с такой бедой...
Если смысл менять РР? или из-за якоря они как раз и горят?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не заводится машина...
« Ответ #22 : 12 Августа 2016, 22:55:07 »
Скорее всего якорь безобразничает
Якорь у электромоторов, у генераторов ротор

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #23 : 12 Августа 2016, 23:46:50 »
Кстати , подскажите пожалуйста что за провод в принципе подходит к РР?это же должен быть какой то управляющий провод ? Идёт ли он через какое то реле?при его отключение заряд на аккумуляторе сразу начинает возрастать.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится машина...
« Ответ #24 : 13 Августа 2016, 03:08:52 »
Кстати , подскажите пожалуйста что за провод в принципе подходит к РР?это же должен быть какой то управляющий провод ? Идёт ли он через какое то реле?при его отключение заряд на аккумуляторе сразу начинает возрастать.

Туда идет + от замка зажигания.

На генераторе "урожай" собирает статор тремя своими обмотками- получается переменный трехфазный ток. Дальше он выпрямляется диодным мостом и подается в бортовую сеть.

Но чтобы этот урожай собрать, нужно вращающееся магнитное поле. Его создает ротор. Причем создает только тогда, когда по его обмотке течет ток.

На этом принципе и основана работа регулятора напряжения- пока в бортсети напряжение ниже 14 В- оно подает + с провода возбуждения на ротор через щетки. Как только стало чуть больше 14В- оно просто разрывает эту цепь. Все.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 03:11:50 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #25 : 13 Августа 2016, 11:23:57 »
Туда идет + от замка зажигания.
А туда + должен подаваться всегда или только при включённом зажигание? Ибо сейчас замерил при выключенном зажигание 4,40 при включённом 4,70.
И где можно найти реле отвечающее за замок зажигания чтоб его проверить?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 11:26:26 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится машина...
« Ответ #26 : 13 Августа 2016, 11:54:39 »
А туда + должен подаваться всегда или только при включённом зажигание? Ибо сейчас замерил при выключенном зажигание 4,40 при включённом 4,70.
И где можно найти реле отвечающее за замок зажигания чтоб его проверить?

Только при включенном. У вас там совсем непонятно что. Надо проложить по новой.

Реле там вроде нету, но поставить его как раз хороший повод- чтобы включалось от + с катушки и соединяло во включенном состоянии вход возбуждения с + акб.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11723.msg1602626#msg1602626

Сделайте как по ссылке- с генератором проблем больше не будет (ну разве что сгорит если...)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 13:09:25 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #27 : 13 Августа 2016, 13:49:21 »
Вообщем ситуация такая , провод от замка зажигания работает правильно при выключение зажигания на 0 уходит.
А про провод я спрашивал это тот который выходит из самого генератора и подключается к РР , что это за провод ибо при его подключение сразу идёт разряд аккумулятора.просто к чему он подходит внутри?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #28 : 13 Августа 2016, 16:49:05 »
И ещё насколько точная будет проверка генератора омметром если генератор не снимать с машины ?
Просто начал проверять сопротивление омметром , а что мне показывают цифры понять не могу.
Подключил + на выход 30 , - на корпус генератора показывает бесконечно много.
Дальше + кидаю на 30 , - на один из болтов крепления выпрямительного Блока , пока ~47-67 Ом .
Потом кидаю + на болт выпрямительного , - на корпус показывает ~ 470-670 Ом ...
И вот непонятно насколько точны Эти показания из-за не снятого генератора и что в принципе они означают , что является нормой?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 17:28:43 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Не заводится машина...
« Ответ #29 : 13 Августа 2016, 18:37:59 »
Печаль в воскресенье ехать домой , а это 150км , вот думаю смогу ли я дотянуть с такой бедой...
Если смысл менять РР? или из-за якоря они как раз и горят?
Заряди акб, отключи генератор и без фар и габаритов стартуй.
Лучше рано утром, чтобы без пробок.

  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не заводится машина...
« Ответ #30 : 13 Августа 2016, 19:04:22 »
И ещё насколько точная будет проверка генератора омметром если генератор не снимать с машины ?
Просто начал проверять сопротивление омметром , а что мне показывают цифры понять не могу.
Подключил + на выход 30 , - на корпус генератора показывает бесконечно много.
Дальше + кидаю на 30 , - на один из болтов крепления выпрямительного Блока , пока ~47-67 Ом .
Потом кидаю + на болт выпрямительного , - на корпус показывает ~ 470-670 Ом ...
И вот непонятно насколько точны Эти показания из-за не снятого генератора и что в принципе они означают , что является нормой?
https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/75-remont-avtomobilnyh-generatorov.html

https://vopros-avto.ru/o-tom-kak-proverit-avtomobilnyiy-generator-svoimi-rukami/

https://etlib.ru/blog/222-kak-proverit-generator-avtomobilya

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не заводится машина...
« Ответ #31 : 13 Августа 2016, 19:53:10 »
Заряди акб, отключи генератор и без фар и габаритов стартуй.
Лучше рано утром, чтобы без пробок.
На 14-ти летней "Мутле"(которая очень любит "запомнить" пониженную плотность)?. да еще пережившей полные разряды🤯 ... 150 км вряд ли дотянет 😕 ... На каком нибудь "свежачке " еще можно рискнуть, а в данной ситуации не стоит

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Не заводится машина...
« Ответ #32 : 13 Августа 2016, 20:10:21 »
На 14-ти летней "Мутле"(которая очень любит "запомнить" пониженную плотность)?. да еще пережившей полные разряды🤯 ... 150 км вряд ли дотянет 😕 ... На каком нибудь "свежачке " еще можно рискнуть, а в данной ситуации не стоит
У меня после 70км "на батарейке" стартер нормально крутился.
Но и батарейке около года было.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...
« Ответ #33 : 13 Августа 2016, 20:47:55 »
У меня после 70км "на батарейке" стартер нормально крутился.
Но и батарейке около года было.
Есть ещё вариант второй старенький акум взять . Я думаю на двух попробовать дотянуть .
А то ща зарядил акум , доехал до магазина он в 3 минутах езды и там еле завёлся по приезду домой вообще отказалась стартер крутить ... По ходу батарейку полными разрядами добил ...
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #34 : 15 Августа 2016, 12:07:00 »
Фух , доехал на 1 аккумуляторе с подключённой геной , значит заряд идёт и идёт больше чем разряд...хотя ехал с габаритами иногда с ближним и в сильный дождь всю дорогу...вольтметр на приборке правда плохо себя вёл на клемах акума было около 13 без нагрузок.
Теперь буду искать Темку о замене родной гены на помощнее на вазовский движок.
Всех огромное спасибо за попытки помочь и дельные советы 😀
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #35 : 16 Августа 2016, 15:50:29 »
Два вечера потратил на точное описание по замене Гены на вазовском движке , но так и не нашёл , может кто ссылочку кидануть?ну или подскажите подойдет ли эта гена:
https://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/104471-generator-vaz-21083-14v-80a-dinamo
И какие ещё запчасти надо сразу купить для его замены?чтоб лишний раз в магаз не ездить , а сразу приехать в гараж и все поменять.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #36 : 16 Августа 2016, 16:28:39 »
Два вечера потратил на точное описание по замене Гены на вазовском движке , но так и не нашёл , может кто ссылочку кидануть?ну или подскажите подойдет ли эта гена:
https://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/104471-generator-vaz-21083-14v-80a-dinamo
И какие ещё запчасти надо сразу купить для его замены?чтоб лишний раз в магаз не ездить , а сразу приехать в гараж и все поменять.
на ВАЗ двигатель должен встать без проблем. возможно нужно будет изменить схему подключения. смотреть по месту

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #37 : 16 Августа 2016, 17:30:12 »
на ВАЗ двигатель должен встать без проблем. возможно нужно будет изменить схему подключения. смотреть по месту
Спасибо , осталось понять что купить кроме самой гены, а то у меня стоял генератор с совместным со щетками регулятором...
А то на нашем форуме тему про замене на уфимском движке , а на вазовском по замене генератора где стоял внешний РР и лампочка ч приборке.а тут грамотно сделать так ничего и не нашёл.и понять нужно ли будет покупать ремень другого размера.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #38 : 16 Августа 2016, 19:15:15 »
Спасибо , осталось понять что купить кроме самой гены, а то у меня стоял генератор с совместным со щетками регулятором...
А то на нашем форуме тему про замене на уфимском движке , а на вазовском по замене генератора где стоял внешний РР и лампочка ч приборке.а тут грамотно сделать так ничего и не нашёл.и понять нужно ли будет покупать ремень другого размера.
ремень один, а с подключением кури форум. когда меняют гену на гену с самовозбуждением, как раз такой ты собираешься ставить

Оффлайн igor_n

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Не заводится машина...(+проблемы генератора)
« Ответ #39 : 16 Августа 2016, 21:38:16 »