Для меня оно того стоило. До этого стоял Солекс. Ни одна диагностика с ним не могла справиться. Ни один ремкомплект не помогал. Провалы и дергания. А с этим карбюратором все работает ровно. Подсос автоматический. Я и ручку с тягой снял и выкинул. Сел, и как с инжектором, просто повернул ключ. А дальше оно все само собой происходит. И повышенные обороты при прогреве и все такое. Карбюратор крепится к коллектору через специальный сайлентблок. Он на нем даже качается, если покачать. Из - за этого сайлентблока карбюратор нагревается намного слабее, чем родной. Это позволяет ему работать стабильней. Далее, родная Фольксвагеновская кастрюля с фильтром, позволила избавиться от родной конструкции, которая занимала слишком много места и оказывала чрезмерное сопротивление впуску. Одним словом, один раз я конкретно напрягся, а далее снимаю сметану.Карбюратор в 1998 году мне встал в 100 долларов.