день первый
Новосибирск - Шебалино. без приключений, угорело 150 грамм моторного масла. поставил горные жиклеры.
день второй
Шебалино - Купчегень. ремонт генератора Мазды бонго - умерла шоколадка, пришлось ставить запасную от уфы - получилась выносная, арбайтен! взяли два перевала: Семинский 1700 от уровня моря и Чике-Таман 1300.
день третий
Купчегень - Акташ - река Кубадра (возле моста) - угорело 100 грамм масла, взяли перевал 2000 по пути в Улаган. Да и сам подъем от Акташа не дай Бог. пробил переднее левое колесо сбоку, управились затычкой из жгута сырой резины - до сих пор стоит и не травит (сзади стоит).
день четвертый
река Кубадра - Балыктуюль - Кубадра. заменил прокладки бензонасоса, машина не хочет ехать в гору.
день пятый
заменил прокладки на тонкие - москито попер в гору - Кубадра - перевал Кату-Ярык - Акташ - Курай. Сдох тахометр и глушитель покривило. По дороге на перевал карбюратор Мазды (зубильный) захлебнулся грязью со дна поплавковых камер, останавливались чистить. еще на мазде сдохло реле включения вентилятора охлаждения радиатора - пришлось закоротить на зажигание, чтобы не закипеть.
день шестой
стояли в Курайской степи - разобрал и помыл печку полностью - вынимал всю систему, отцепив тяги заслонок и шланги подогрева печки. вода из вентиляторного отсека двумя узкими ходами течет к диаметральной плоскости машины и стекает на КПП. если ходы грязные, вода течет поверх и затекает в салон - ходы нужно чистить регулярно.
день седьмой
стояли в том же месте, переделал крепления АКБ, лазили на соседнюю высоту 1800.
день восьмой
Курай - Шебалино. поставил равнинные жиклеры.
день девятый
Шебалино - Новосибирск, за все путешествие (2000 км) угорело 500 мл масла, последние 550 км проехал на 35 литрах 92 газпромовского бензина. жал 110 км/ч по ровной, в гору 90, вниз 120.
у глушителя порвалась передняя резинка крепления, у тахометра ослабла клемма массы (которая изнутри прибора идет к штырю) у меня АЭП 1990 года.
механики-водители у своих машин на Семинском перевале
![](https://s9.postimg.cc/psbliu8d7/IMG_2133.jpg)
немец помогает чинить генератор Мазды
![](https://s10.postimg.cc/cj9o0cxph/IMG_2156.jpg)
под перевалом Чике-Таман
![](https://s10.postimg.cc/jn9irw79h/IMG_2170.jpg)
За излучиной впадение Чуи в Катунь
![](https://s9.postimg.cc/ibe111jt7/IMG_2195.jpg)
Чуйский тракт Онгудайский район
![](https://s9.postimg.cc/gd0bjrd9n/IMG_2201.jpg)
Закат на реке Кубадра
![](https://s10.postimg.cc/3z1p9vj3p/IMG_2229.jpg)
Долина Чулышмана
![](https://s10.postimg.cc/nov0j0jfp/IMG_2280.jpg)
Знаменитый спуск с перевала Кату-Ярык
![](https://s9.postimg.cc/sse0irgaz/IMG_2293.jpg)
Собственно перевал Кату-Ярык
![](https://s10.postimg.cc/ppnzrp45h/IMG_2320.jpg)
Вид с перевала Кату-Ярык
![](https://s9.postimg.cc/r91ed0dyz/IMG_2321.jpg)
Стоянка в Курайской степи 1600 от уровня моря
![](https://s10.postimg.cc/lj0wb5eo5/IMG_2331.jpg)
Чуйский тракт с высоты птичьего полета в районе Курая
![](https://s10.postimg.cc/xgej1mhat/IMG_2361.jpg)
Курайский хребет
![](https://s9.postimg.cc/5hkxbd09n/IMG_2356.jpg)
Купание в реке Кызыл-Таш
![](https://s9.postimg.cc/b9bmb5fvv/IMG_2386.jpg)
Северо-Чуйский хребет
![](https://s10.postimg.cc/j48ni23sl/IMG_2451.jpg)
В обратный путь
![](https://s10.postimg.cc/j269z0il1/IMG_2448.jpg)