микасы в принципе очень корявые в прошивках, поэтому не исключено
Это не корявость, а нормальное решение. Контроллер во всех версиях унифицирован, просто карбюраторный урезан по деталюшкам, отвечающим за форсунки и т.д.
В карбюраторной версии нету смысла мутить такие штуки, как "динамичный/спокойный режимы", из датчиков- только ДАД, ДПДЗ нету. Да и самое главное, как бы вы не топили- у вас карбюратор, а не инжектор, изменяющий состав смеси под стиль вождения. А раз режим смесеобразования 1, то и карта УОЗ нужна только одна. Вопрос в начале темы состоял в том, чтобы определиться- какая именно карта используется.
Там их много, там еще есть режим рециркуляции, ДК, аварии- в карбовой версии они не используются.
И, кстати, микас 7.1- аппаратно это почти клон 5 января. Тут больше в софте разница.
Если кто не понял, "мощностной режим"- это в данном случае просто слова. В карбовой версии сюда пишется вся карта УОЗ, для всех возможных нагрузок и оборотов.