Автор Тема: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ  (Прочитано 5966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« : 01 Сентября 2016, 22:02:43 »
Может знает кто...

Если открыть "карбюраторную" прошивку от микас 7.1, там есть 2 режима УОЗ- мощностной и экономичный.

Часто встречается мнение, что реально работает только экономичный режим, т.к. отслеживание нагрузки идет только по ДАД. Так ли это?

Можно ли замутить как-то тумблер, который переключал бы эти режимы? Тогда можно было бы записать в экономичный режим углы под газ, а в мощностной- под бензин...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #1 : 02 Сентября 2016, 17:16:01 »
Может знает кто...

Если открыть "карбюраторную" прошивку от микас 7.1, там есть 2 режима УОЗ- мощностной и экономичный.

Часто встречается мнение, что реально работает только экономичный режим, т.к. отслеживание нагрузки идет только по ДАД. Так ли это?

Можно ли замутить как-то тумблер, который переключал бы эти режимы? Тогда можно было бы записать в экономичный режим углы под газ, а в мощностной- под бензин...
Страдая страшным маразмом и переделывая ЗМЗ-409 в карбюраторный с оным сталкивался. Мощностная кривая (правда я ставил мозги пр-ва старый оскол, бо они дешевые, но нифига не программируемые) работает. Мерялось по жопомеру и кошельку. Причём старооскольский мозг рулил кривыми по внешнему тумблеру. Инфу прямо сейчас не скину (три ноута назад сиё дело было), но оно находится по ЗМЗ-406.1 или 406.3
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #2 : 03 Сентября 2016, 05:52:44 »
Скорее всего переключение идет по дросселю, как и в январе. Там есть таблица для этого дела.
Переключение можно сделать тумблером в двухрежимном варианте прошивки. Переключать сами прошивки.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #3 : 03 Сентября 2016, 16:36:37 »
надо просто сделать 2 прошивки.
1 чисто экономичный режим
2 чисто мощностной.
склеиваем в одну 2х режимку,ставим тумблер(аля вертолетный) и вперед ---экономить и наказывать.... 😁
  • 214122. 2000год

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #4 : 15 Июня 2017, 15:40:51 »
Натурные испытания показали- в карбюраторной версии микас 7.1 используется только 1 таблица- УОЗ в мощностном режиме.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #5 : 15 Июня 2017, 16:10:24 »
микасы в принципе очень корявые в прошивках, поэтому не исключено

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #6 : 15 Июня 2017, 17:08:57 »
микасы в принципе очень корявые в прошивках, поэтому не исключено

Это не корявость, а нормальное решение. Контроллер во всех версиях унифицирован, просто карбюраторный урезан по деталюшкам, отвечающим за форсунки и т.д.

В карбюраторной версии нету смысла мутить такие штуки, как "динамичный/спокойный режимы", из датчиков- только ДАД, ДПДЗ нету. Да и самое главное, как бы вы не топили- у вас карбюратор, а не инжектор, изменяющий состав смеси под стиль вождения. А раз режим смесеобразования 1, то и карта УОЗ нужна только одна. Вопрос в начале темы состоял в том, чтобы определиться- какая именно карта используется.

Там их много, там еще есть режим рециркуляции, ДК, аварии- в карбовой версии они не используются.

И, кстати, микас 7.1- аппаратно это почти клон 5 января. Тут больше в софте разница.

Если кто не понял, "мощностной режим"- это в данном случае просто слова. В карбовой версии сюда пишется вся карта УОЗ, для всех возможных нагрузок и оборотов.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 17:11:22 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #7 : 16 Июня 2017, 18:45:29 »
дак это проверить же легко, занули одну карту и заведи

корявость именно в софте, раньше пытался в нем разобраться, там куча таблиц друг от друга зависящих, вместо основной поправками оперируют, мозг сломаешь

инжекторная версия работает по ДМРВ, т.е. по цикловому наполнению, а карбовая по ДАД, видать через поправки опять же какие-то, ДАД там по-моему на другие цепи вообще подается
так что о одинаковости бы поспорил

насчет аппаратной схожести - вот тут общее только разъем и центральный процессор (это как 41 и 412, оба москвичи и схожи), остальное совсем разное, даже к слову сказать что зажигание у января внешнее на коммутаторах

Я уазики на январи перевожу потому что с ними никто ничего сделать не может

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #8 : 16 Июня 2017, 18:47:53 »
кстати делал несколько жугилей на январе и карбюраторе, по дросселю, отлично работает

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #9 : 21 Июня 2017, 15:35:52 »
кстати делал несколько жугилей на январе и карбюраторе, по дросселю, отлично работает
В смысле, по ДПДЗ? без ДАД?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Микас 7.1 карбюраторный- режимы УОЗ
« Ответ #10 : 22 Июня 2017, 14:59:10 »
да, все верно
1. вариант на карбюраторе сток
2. 2 сдвоенных вебера горизонтальных

левин ездит на январе 4age, дак вот наблюдения такие: под ДПДЗ четче отзыв, прет быстрее, но ест больше, по ДАД в городе удобнее, плавнее работает мотор и меньше проблем с холостыми оборотами