Блин, народ, ну вы даете!
Не вводите человека в заблуждение, а то следующая тема будет о капиталке двигателя!
Минуса вам всем, по хорошему, в карму закатать - за грубое незнание материальной части!
Поршневые 331 и ранняя 3317 накрываются только своими родным головками, так как двигатели имеют повышенную степень сжатия, а именно сильно выпуклые поршни с "лужей" и скосами под клапана!
Использование на этих поршневых любой другой ГБЦ приведет к встрече поршней с клапанами!
Для особых знатоков, предвосхищая вопли "а у меня стоит!" - на заводе был период, когда в 331-м блоке собирался мотор с обычной 412-й поршневой. По документам он тоже шел как 331-й, но это совсем другой двигатель по сути. К таким моторам, ясное дело, любая ГБЦ подходит.