Валик рулевой рейки - деталь, изготовленная с нуля. И там явно кто-то технологией изготовления озаботился, равно как и выбором параметров зуба. Не напильником же они из сырца в гараже на глазок выпилены? Так что это совсем другая тема, а ее автору категорический респект! Может и себе закажу, если ГУР или ЭУР надумаю ставить, и если автор меня после этой темы на хутор не пошлет.
Игорь, пример с Фольцем тоже, прости, не в кассу - шпильки стоят не резьбовые, соответствующего задаче класса прочности и, насколько я вижу, сваркой только прихвачены. Ни о каких заваренных отверстиях речи нет. И пять точек по окружности - худо-бедно, но все же равномерно.
Сварка сама по себе вещь поганая, на металл влияет крайне плохо. Под ее применение детали рассчитывать надо. А уж в кустарных условиях... А не кустарные условия - это сварочный стенд с соответствующими материалу режимами, средой и с обязательным неразрушающим контролем шва. Плюс должны периодически отбираться образцы на разрушающий контроль и металлографию по зоне шва. Сомневаюсь, что в гараже или даже на серьезной СТО кто-то может такие условия обеспечить. А все остальное, пусть даже дядя Вася сварщик высочайшего разряда с супер дорогим аппаратом - это кустарщина. И, как справедливо замечено выше, не у всех есть такой дядя Вася.
И таки да, хотелось бы увидеть объяснение, чем же "залитое" отверстие лучше, чем обваренная по фаскам резьбовая заглушка.
Практика хороша в тех случаях, когда вред от потенциальной ошибки из-за решения на коленке не может привести к плачевным результатам. Одно дело - ставить целые узлы от других машин, ну пусть с минимальной переделкой или доработкой. Другое же дело - подвергать узлы нагрузкам, особенно термическим, без всякой технологии.
ВУТ и ГТЦ от Газель-Бизнес - это целый узел, заводского происхождения, применяется он по назначению и хуже штатного узла уж точно не будет. Детали подвески - тоже узлы заводского изготовления и тоже применяются по назначению. Даже те же многострадальные Волго-суппорта, пусть их установка и приводит к необоснованному снижению надежности схемы тормозов, все равно - заводской узел, применяемый по назначению. И скобы народ пересверливает, именно заваривая отверстия с заглушками. А от успокоителя цепи из нештатного материала что может быть? - ну максимум мотор ляжет, ну поплачет владелец.
Но целое отверстие "заливать"... Простите, но нет.