Автор Тема: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?  (Прочитано 7799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Планы на машину грандиозные, надо сделать так, что бы машина была выходного дня но и ее же можно было эксплуатировать каждый день, в любое время дня и ночи в любую погоду поехать куда судьба решит.

Так вот, диски куплены, 17 диаметр, 40й профиль резины, наша замечательная стоковая подвеска а также наша шикарная дорога не дают мне покоя, на данный момент я имею уже 3 комплекта резины (лето 14r зима 14r и 16r лето) и 3  комплекта дисков (17r 16r и 14r), в планах надо заменить тормоза на ПВТ, а потом уже и ЗДТ, поменяв суппорт, уже 14е сток диски не встанут, нужно избавляться от них, а также поменяв разболтовку, 2 комплекта дисков не встанут уже, а также придется покупать резину на 17 диски и придется брать 15 диски и к ним же зимнюю резину, но самое главное, пересверлив ступицы от шпильки до края ступицы остается примерно 3-5мм металла, что может повлиять на безопасность, Оба мои друга так и сделали, ездиют и горя не знают, но у них другая манера езды, я люблю вваливать в повороты со свистом и вдруг ступица рассыпется, возможно ли это?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #1 : 16 Сентября 2016, 06:17:19 »
Зачем менять разболтовку если с нашей разболтовкой дисков навалом любой размерности. Хоть15 хоть 17

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #2 : 16 Сентября 2016, 06:32:58 »
Японию, Азию диски хотят.
проставки можно сделать.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #3 : 16 Сентября 2016, 07:49:36 »
Ничего не рассыпется, главное точно все разметить и не менее точно осуществить.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #4 : 19 Сентября 2016, 19:07:07 »
Блин, либо у меня с геометрическим мышлением хреново, либо я хз, но что-то не представляю, как можно втиснуть 5 отверстий на чуть большем диаметре туда, где уже есть 4 отверстия на чуть меньшем диаметре. Они же будут перекрывать друг друга.
Единственный гарантированно возможный вариант - сделать 5х108. Но и то я бы не стал так делать - в местах вкручивания болтов ступица имеет утолщения, а просто в ступице маловато ниток резьбы получится.
Ну либо ступицы с нуля точить или проставки переходные использовать.

p.s. Засомневался, прорисовал. Синим наша родная разболтовка, зеленым 5х114,3. Это не чертеж, эскиз, отверстия прикидывал сразу по диаметру резьбы, то есть 14 мм. Но даже если брать М12 для новой разболтовки, суть не меняется - отверстия перекрываются, причем сильно.

« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 19:19:41 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #5 : 19 Сентября 2016, 19:47:11 »
в отверстия скручиваются болты, обрезаются завариваются и делают разболтовку новую.
проще сделать проставки.
😉)
фантазии они такие )))

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #6 : 19 Сентября 2016, 19:59:04 »
рукоблудство все это

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #7 : 19 Сентября 2016, 21:57:00 »
в отверстия скручиваются болты, обрезаются завариваются и делают разболтовку новую.

Это не снимает проблемы с тем, что три отверстия полностью попадут на тонкую часть ступицы, а два попадут частично. Ну и сварка как бы не есть хорошо - термическая нагрузка, напряжения металла, повести может...

Поэтому,
рукоблудство все это
и больше ничего
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #8 : 19 Сентября 2016, 22:02:18 »
Зачем менять разболтовку если с нашей разболтовкой дисков навалом любой размерности. Хоть15 хоть 17
Да что вы говорите! Вообще почти выбора нет, что  у меня, что в Мск. Очень мало нормальных дисков 4х108, не ходовая это разболтовка, увы.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #9 : 19 Сентября 2016, 22:46:03 »

Единственный гарантированно возможный вариант - сделать 5х108.

а ведь и правда перекрываютя, Димон пересверливал и катал на 17-х колесах , тока там было 4×114 - на недостаток металла вроде не жаловался https://www.drive2.ru/l/288230376153093466/ . хотя если ТС собирается наваливать, то вариант 5×108 - самый  реальный.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #10 : 20 Сентября 2016, 01:53:53 »
15 диски еще куда не шло!!! Но, ребяты 16-17 не для наших дорог!!!!!! А потом жалуетесь: опоры  не выдерживают, швровые мало ходят, рулевые наконечники разболтались!!!  Подвеска расчитывалась под высокую резину, которая гасит большинство неровностей и спасает остальные узлы подвески!!!!!! На князе за шесть лет и пробеге под 80 тыр поменял только резинки стаба. Сколько проехал прежний хозяин ХЗ.  Колеса и лето и зима R14,  высота 65-70.  Прошу не издевайтесь над машиной!!!!! И будет она вам служить верой и правдой!!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #11 : 20 Сентября 2016, 02:02:09 »
  Прошу не издевайтесь над машиной!!!!! И будет она вам служить верой и правдой!!!!!
бесполезно.....ради моды(типа смотрите какие у меня катки). 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?
« Ответ #12 : 20 Сентября 2016, 06:46:51 »
в мск дороги есть.
по-моему Дмитрий точил у Макса ступицы.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
15 диски еще куда не шло!!! Но, ребяты 16-17 не для наших дорог!!!!!! А потом жалуетесь: опоры  не выдерживают, швровые мало ходят, рулевые наконечники разболтались!!!  Подвеска расчитывалась под высокую резину, которая гасит большинство неровностей и спасает остальные узлы подвески!!!!!! На князе за шесть лет и пробеге под 80 тыр поменял только резинки стаба. Сколько проехал прежний хозяин ХЗ.  Колеса и лето и зима R14,  высота 65-70.  Прошу не издевайтесь над машиной!!!!! И будет она вам служить верой и правдой!!!!!

 👍 👍 👍 👍
Потдерживаю 100%.
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
15 диски еще куда не шло!!! Но, ребяты 16-17 не для наших дорог!!!!!! А потом жалуетесь: опоры  не выдерживают, швровые мало ходят, рулевые наконечники разболтались!!!  Подвеска расчитывалась под высокую резину, которая гасит большинство неровностей и спасает остальные узлы подвески!!!!!! На князе за шесть лет и пробеге под 80 тыр поменял только резинки стаба. Сколько проехал прежний хозяин ХЗ.  Колеса и лето и зима R14,  высота 65-70.  Прошу не издевайтесь над машиной!!!!! И будет она вам служить верой и правдой!!!!!
Согласен на все 200 %%%
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 298
  • Карма: 4
Ребят, да дорог нихера нету толком, катаю везде, и проселка и все и везде, и рыбалка, хотел но финансы поют свои романсы, похер на все, оставил 16 штампы 7j ET26, резина 195/55/16 и все гуд, кайф

В топку тему
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Уже комплекта 4 колесит по необъятной, переделаных мною ступиц, один комплект ни разу не за хлебом. Сток ступица под болты и мяса больше и сталь крепче. Ктонить из тиоретиков держал в руках ступицы от тоеты или ниссана? Там металл толщиной 6-7мм и точится как мг3р ! Наши ступицы крепче, плюс мяса больше. Тупо заваривается полуавтоматом одно отверстие ,затылок ступицы "как чисто" торцуется и новая разболтовка 5х114,3 сверлится под шпильки м12. Все там мяса хватает, с запасом и даже покрепче импортных!
Апасна, вдруг рыгнет, проставки надежнее итд итп 😁

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Про проставки вообще речь не шла, если что. Как по мне, проставки если ставить, то только со шпильками, но никак не с болтами, и не более 5-7 мм.
Отверстие заваривается как? - я надеюсь, что снимаются глубокие факи, глушится болтом и обваривается по фаскам болт, как делают при пересверловке тормозных скоб? Потому что просто "заливать" сваркой - это не умно ни разу. Пусть хоть 10 таких комплектов ездит - это не умно, и рано или поздно у кого-то "рыгнет", как Вы выражаетесь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Я бы побоялся такой апгрейд в машину заливать. Максимум на что решился - поставил литье на 15 дюймов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Про шпильки и шла речь у Кирюхи. Болты фтопку. 5 шпилек М12 ну никак не слабее 4-х М14. Что касается обваривания одного болта, то он там такой один. Главное, по-сути - 4х108 для больших колес вообще не разболтовка, а смех. Да еще на болтах. Да еще без нормальной центровки. 5х114 на шпильках куда перспективнее.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность