Автор Тема: Смена разболтовки, с 4х108 на 5х114.3, Ваше мнение?  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
ругаешься.
он тоже не прав.
не исключаю и такой вариант.

Ок!

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Ваши словечки не менее колки и неприятны. Прямо взял и пол форума с волготормозами пересверленными  "тюнингом" обозвал. Но видимо тут логика проста, типа постоил парочку корчей и это позволяет смотреть на других свысока и называть их теоретиками.
Ps доказательств, что правильно обваренный болт будет хуже залитого отверстия сваркой так и не предоставлено.
Доказательств что обвареный болт с фасками надежнее я тоже не увидел! Вообще смысл не варианте заварки отверстия, а возможном и работоспособном варианте перехода на 5х114.3.
Так что считаю - ты просто придираешься к словам.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Так что считаю - ты просто придираешься к словам.
Не просто, выше ты писал что тупо заварить полуавтоматом и все. Но не все так просто, поскольку чугун просто так не варится, есть свои ньюансы. Если все они были выполнены то хорошо, но из той подачи это ни разу не очевидно. Поэтому весь срач из за того что какой нибудь рукожоп мастер увидит что можно варить чугун как обычную железку и натворит делов.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Хоспаде, когда же вы научитесь-то поиском пользоваться
Есть у Москвичеводов классики (2140, 412) тажсамая проблема.
У них 115х5
Как их перевести на любой другой размер, но на 4
Это как с 4х108 на 5х114.3 , только наеборот

Жуется она на всех форумах, со дня их основания
И ни одной грамотной поделки не было
Не грамотных за всю историю (а это лет 15) было штук 5
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Ступица стальная же, проварить ее полуавтоматом без проблем, большие металлоконструкции, из которых супермаркеты и торговые центры строят, тоже варят полуавтоматом, к примеру колонна,балка, центральную часть разделывают по краям под конус, вернее даже не конус,углы 45 градусов, подвешивают полки и долго и упорно проваривают, а полки там толщиной 50-60 мм. Одну колонну 2 сварщика проваривают почти целую рабочую смену, полностью заливая шов, это используется повсеместно, было бы лучше, туда бы тоже арматуру или кругляк ложили и обваривали. Но это только полуавтоматом, электродная сюда не пойдет, там как раз и металл греется сильнее и окалины, много не проверенных мест остается
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ступица стальная же
Посмотрите на усиления для болтов, на вид типичное литье. Ну если лично из стали не точили конечно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 11:22:59 от green_weevil »

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Посмотрите на усиления для болтов, на вид типичное литье. Ну если лично из стали не точили конечно.
Ага, сталь от чугуна отличить не можешь, а меня учиш как варить нужно.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 12:59:46 от Кирюха »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Фигассе разборки питерские 😲
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ага, сталь от чугуна отличить не можешь, а меня учиш как варить нужно.
Ну давай расскажи тогда, для чего и каким образом приливы под резьбу сделаны.


« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 13:37:11 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ступицы стальные. Как и фланцы наших приводов кпп - материал один. Стыковали наш фланец со ступицей ларгуса, пришлось для заготовки отпускать оба элемента.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Действительно, у 41го ступицы делают из хромистой  стали что большая редкость.  В старых книжках так и пишут. На многих машинах используется высокопрочный чугун. Так что с меня извинения за необоснованные наезды.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 14:26:00 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На фото VW Т2 выше ступица тоже стальная. На всех ВАЗах тоже стальные. На всех рено тоже. На аудях туда же. Остальное не знаю. Чугунных не встречал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
на классическом москвиче чугунятина  😀

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Действительно, у 41го ступицы делают из хромистой  стали что большая редкость.  В старых книжках так и пишут. На многих машинах используется высокопрочный чугун. Так что с меня извинения за необоснованные наезды.

Я тебя прощаю. Рекомендую изучать любой вопрос более тщательно, прежде чем вступать в спор!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
всем мир!  🚬
 🍻
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔